Страница 1 из 2
Одна сторона ниже.
Добавлено: 15 сен 2020, 09:34
Oldcat
Раньше видел на глаз, около 10 лет, что правая сторона ниже, на износе покрышек не отражается, других неудобств не доставляет. Машина прежним хозяином восстанавливалась в 2001г., глубина повреждений неизвестна. Замерил линейкой - от оси до края колесной арки - на 4 см ниже спереди и сзади, брызговик справа ближе к земле. Амортизаторы свежие, сзади рессоры на вид одинаковые. Как исправить и надо ли, куда смотреть? Спасибо.
Одна сторона ниже.
Добавлено: 15 сен 2020, 09:50
dvm99
Oldcat писал(а): ↑
Как исправить и надо ли, куда смотреть?
Превым делом я бы проверил расстояние до отбойника (сравнить справа и слева).
ЗЫ
2-х рублёвая монета- как раз где-то 23 мм.
Одна сторона ниже.
Добавлено: 15 сен 2020, 09:53
Oldcat
Такие измерения проводил, разница есть, про регулировку торсионов задумывался, а как быть с задней частью?
Одна сторона ниже.
Добавлено: 15 сен 2020, 09:55
Oldcat
Чтобы поднять сторону, куда крутить гайку - ослабить или закрутить?
Одна сторона ниже.
Добавлено: 15 сен 2020, 10:02
болтоверт
Oldcat писал(а): ↑
ослабить или закрутить?
ослабить 2 гайки ,а болт закручивать
Одна сторона ниже.
Добавлено: 15 сен 2020, 11:29
Oldcat
Спасибо, как насчет задней части, или она автоматом подровняется?
Одна сторона ниже.
Добавлено: 15 сен 2020, 11:43
dvm99
Oldcat писал(а): ↑
или она автоматом подровняется?
Конечно нет!
Вообще, надо ориентироваться не на кузов (как ты на брызговики), а на раму, на просад рессор и т.п.
Одна сторона ниже.
Добавлено: 15 сен 2020, 11:56
Олег....
Нет, ну чутка зад поднимется (или опустится) вслед за передком. Может этого уже и достаточно будет.
Вообще интересно замерять по отбойникам до рамы. И от стапеля до рамы. Спереди и сзади. Как на колесах, так и задомкраченную. Может там рама вся винтом? Или рычаги гнутые?
Одна сторона ниже.
Добавлено: 15 сен 2020, 13:03
dvm99
Попробуй стукнись Михалычу
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... le&u=13723
Он на тему кузовов собаку съел, подскажет как проще и правильнее.
Одна сторона ниже.
Добавлено: 16 сен 2020, 06:35
Oldcat
Спасибо.
Одна сторона ниже.
Добавлено: 17 май 2021, 10:01
Oldcat
Тема закрыта, заменил рессоры, просели достаточно, справа больше на 1.5 см. Слева спереди между упорами и верхними отбойниками почти не было зазора. Ослабил торсион слева и машина выровнялась и не гремит на "полицейских". Спасибо всем.
Одна сторона ниже.
Добавлено: 25 май 2021, 22:29
Искандер 32
Вроде тема про кузов, спрошу здесь. Как визуально или по косвенным признакам отличить от какого исполнения кузов и рама Паджеро 2? Поясню: у меня П2 с 4g54, кузов в доках изначально б/н, таблички нет, на раме номер утрачен ,есть вклейка и экспертиза. Авто идентифицируется по номеру двигателя, я так и ставил на учёт без проблем, ещё гаишник на осмотре сказал: " Хорошая машина, взял где нибудь Паджеру вкинул двигатель и катайся" поражал и подписал осмотр. Так вот мне кажется, что кто то так уже и сделал, двигатель стоит на раме явно на самодельных кронштейнах, под капотом куча лишней проводки, в салоне диагностический разъём, как на инжекторе, да и кузов подозрительно в хорошем состоянии для 93 года, короче сдаётся мне кузов от V6, просто для себя интересно.
Одна сторона ниже.
Добавлено: 26 май 2021, 04:33
Жипер
v6 - это маркировка кузова паджеро3.
Так шта осторожнее с написанием этих знаков применительно к паджеро.
А так кузов может быть от чего угодно, включая к примеру и 4ж64 и 4м40 в эфишном исполнении - это про много лишней проводки.
Одна сторона ниже.
Добавлено: 26 май 2021, 07:06
dvm99
Жипер писал(а): ↑
это про много лишней проводки.
Юр, это из другой темы
Искандер 32 писал(а): ↑
Вот только катушки родной у меня не стоит, как и трамблера. Микропроцессорное зажигание от карбовой газели стоит.
Предполагаю, что колхоз может быть ещё где угодно. Либо вообще стоит полноценный инжекторный ЭБУ, на что указывает наличие диагностики. А если стоит ЭБУ, то проводов и должно быть много, т.к. мотор надо датчиками обвешивать. Либо мотор другой.
Искандер 32, тебе походу "повезло" с предыдущими рукодельными хозяевами.
Ты бы лучше не словами, а фотки выкладывал.
Одна сторона ниже.
Добавлено: 26 май 2021, 09:07
Искандер 32
dvm99, это зажигание ставил я, иего разъём диагностики висит на жгуте под капотом, а тот про каторый я упомянул, в салоне и явно родной из общего толстенного жгута.
Одна сторона ниже.
Добавлено: 26 май 2021, 10:13
dvm99
В общем, лучше с фотками вопросы задавать...
Одна сторона ниже.
Добавлено: 26 май 2021, 10:21
Romik
На всех трех паджериках на которых я ездил - было тоже самое ощущение.
Помню, задался этим вопросом - но потом похоже так ответа и не нашел.
Одна сторона ниже.
Добавлено: 26 май 2021, 10:36
Искандер 32
dvm99 писал(а): ↑
В общем, лучше с фотками вопросы задавать...
сегодня зафотаю
Одна сторона ниже.
Добавлено: 27 май 2021, 08:34
Искандер 32
Вот кронштейны двигателя, явный самопал
Одна сторона ниже.
Добавлено: 27 май 2021, 08:55
алексей - Маленький Мук
Судя по форме и виду родных(самых нижних) опор под лапы) это рама от 3.5