Одна сторона ниже.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

Одна сторона ниже.

Сообщение Oldcat »

Раньше видел на глаз, около 10 лет, что правая сторона ниже, на износе покрышек не отражается, других неудобств не доставляет. Машина прежним хозяином восстанавливалась в 2001г., глубина повреждений неизвестна. Замерил линейкой - от оси до края колесной арки - на 4 см ниже спереди и сзади, брызговик справа ближе к земле. Амортизаторы свежие, сзади рессоры на вид одинаковые. Как исправить и надо ли, куда смотреть? Спасибо.
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Одна сторона ниже.

Сообщение dvm99 »

Oldcat писал(а): Как исправить и надо ли, куда смотреть?
Превым делом я бы проверил расстояние до отбойника (сравнить справа и слева).
ЗЫ
2-х рублёвая монета- как раз где-то 23 мм. :)
Вложения
торс.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

Одна сторона ниже.

Сообщение Oldcat »

Такие измерения проводил, разница есть, про регулировку торсионов задумывался, а как быть с задней частью?
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

Одна сторона ниже.

Сообщение Oldcat »

Чтобы поднять сторону, куда крутить гайку - ослабить или закрутить?
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.
Аватара пользователя
болтоверт
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
Откуда: солнцево -Тушино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Одна сторона ниже.

Сообщение болтоверт »

Oldcat писал(а): ослабить или закрутить?
ослабить 2 гайки ,а болт закручивать
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

Одна сторона ниже.

Сообщение Oldcat »

Спасибо, как насчет задней части, или она автоматом подровняется?
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Одна сторона ниже.

Сообщение dvm99 »

Oldcat писал(а): или она автоматом подровняется?
Конечно нет!
Вообще, надо ориентироваться не на кузов (как ты на брызговики), а на раму, на просад рессор и т.п.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Олег....
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Одна сторона ниже.

Сообщение Олег.... »

Нет, ну чутка зад поднимется (или опустится) вслед за передком. Может этого уже и достаточно будет.
Вообще интересно замерять по отбойникам до рамы. И от стапеля до рамы. Спереди и сзади. Как на колесах, так и задомкраченную. Может там рама вся винтом? Или рычаги гнутые?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Одна сторона ниже.

Сообщение dvm99 »

Попробуй стукнись Михалычу http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... le&u=13723
Он на тему кузовов собаку съел, подскажет как проще и правильнее.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

Одна сторона ниже.

Сообщение Oldcat »

Спасибо.
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

Одна сторона ниже.

Сообщение Oldcat »

Тема закрыта, заменил рессоры, просели достаточно, справа больше на 1.5 см. Слева спереди между упорами и верхними отбойниками почти не было зазора. Ослабил торсион слева и машина выровнялась и не гремит на "полицейских". Спасибо всем.
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.
Искандер 32
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04 мар 2020, 07:08
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 ; МВ W210 Е240 ; Шевроле Нива.
Откуда: Клинцы
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Одна сторона ниже.

Сообщение Искандер 32 »

Вроде тема про кузов, спрошу здесь. Как визуально или по косвенным признакам отличить от какого исполнения кузов и рама Паджеро 2? Поясню: у меня П2 с 4g54, кузов в доках изначально б/н, таблички нет, на раме номер утрачен ,есть вклейка и экспертиза. Авто идентифицируется по номеру двигателя, я так и ставил на учёт без проблем, ещё гаишник на осмотре сказал: " Хорошая машина, взял где нибудь Паджеру вкинул двигатель и катайся" поражал и подписал осмотр. Так вот мне кажется, что кто то так уже и сделал, двигатель стоит на раме явно на самодельных кронштейнах, под капотом куча лишней проводки, в салоне диагностический разъём, как на инжекторе, да и кузов подозрительно в хорошем состоянии для 93 года, короче сдаётся мне кузов от V6, просто для себя интересно.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Одна сторона ниже.

Сообщение Жипер »

Искандер 32 писал(а): короче сдаётся мне кузов от V6
v6 - это маркировка кузова паджеро3. :)
Так шта осторожнее с написанием этих знаков применительно к паджеро.

А так кузов может быть от чего угодно, включая к примеру и 4ж64 и 4м40 в эфишном исполнении - это про много лишней проводки.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Одна сторона ниже.

Сообщение dvm99 »

Жипер писал(а): это про много лишней проводки.
Юр, это из другой темы :)
Искандер 32 писал(а): Вот только катушки родной у меня не стоит, как и трамблера. Микропроцессорное зажигание от карбовой газели стоит.
Предполагаю, что колхоз может быть ещё где угодно. Либо вообще стоит полноценный инжекторный ЭБУ, на что указывает наличие диагностики. А если стоит ЭБУ, то проводов и должно быть много, т.к. мотор надо датчиками обвешивать. Либо мотор другой.
Искандер 32, тебе походу "повезло" с предыдущими рукодельными хозяевами.
Ты бы лучше не словами, а фотки выкладывал.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Искандер 32
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04 мар 2020, 07:08
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 ; МВ W210 Е240 ; Шевроле Нива.
Откуда: Клинцы
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Одна сторона ниже.

Сообщение Искандер 32 »

dvm99, это зажигание ставил я, иего разъём диагностики висит на жгуте под капотом, а тот про каторый я упомянул, в салоне и явно родной из общего толстенного жгута.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Одна сторона ниже.

Сообщение dvm99 »

В общем, лучше с фотками вопросы задавать...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24944
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Одна сторона ниже.

Сообщение Romik »

На всех трех паджериках на которых я ездил - было тоже самое ощущение.
Помню, задался этим вопросом - но потом похоже так ответа и не нашел.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Искандер 32
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04 мар 2020, 07:08
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 ; МВ W210 Е240 ; Шевроле Нива.
Откуда: Клинцы
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Одна сторона ниже.

Сообщение Искандер 32 »

dvm99 писал(а): В общем, лучше с фотками вопросы задавать...
сегодня зафотаю
Искандер 32
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04 мар 2020, 07:08
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 ; МВ W210 Е240 ; Шевроле Нива.
Откуда: Клинцы
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Одна сторона ниже.

Сообщение Искандер 32 »

Вот кронштейны двигателя, явный самопал
Вложения
IMG_20210527_074218.jpg
IMG_20210527_074204.jpg
IMG_20210527_074149.jpg
IMG_20210527_074140.jpg
IMG_20210527_074129.jpg
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Одна сторона ниже.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Судя по форме и виду родных(самых нижних) опор под лапы) это рама от 3.5 :)
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»