Одна сторона ниже.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Oldcat
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Новосибирская область.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Одна сторона ниже.
Раньше видел на глаз, около 10 лет, что правая сторона ниже, на износе покрышек не отражается, других неудобств не доставляет. Машина прежним хозяином восстанавливалась в 2001г., глубина повреждений неизвестна. Замерил линейкой - от оси до края колесной арки - на 4 см ниже спереди и сзади, брызговик справа ближе к земле. Амортизаторы свежие, сзади рессоры на вид одинаковые. Как исправить и надо ли, куда смотреть? Спасибо.
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Одна сторона ниже.
Превым делом я бы проверил расстояние до отбойника (сравнить справа и слева).
ЗЫ
2-х рублёвая монета- как раз где-то 23 мм.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Oldcat
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Новосибирская область.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Одна сторона ниже.
Такие измерения проводил, разница есть, про регулировку торсионов задумывался, а как быть с задней частью?
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.
- Oldcat
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Новосибирская область.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Одна сторона ниже.
Чтобы поднять сторону, куда крутить гайку - ослабить или закрутить?
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.
- Oldcat
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Новосибирская область.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Одна сторона ниже.
Спасибо, как насчет задней части, или она автоматом подровняется?
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Одна сторона ниже.
Конечно нет!
Вообще, надо ориентироваться не на кузов (как ты на брызговики), а на раму, на просад рессор и т.п.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Одна сторона ниже.
Нет, ну чутка зад поднимется (или опустится) вслед за передком. Может этого уже и достаточно будет.
Вообще интересно замерять по отбойникам до рамы. И от стапеля до рамы. Спереди и сзади. Как на колесах, так и задомкраченную. Может там рама вся винтом? Или рычаги гнутые?
Вообще интересно замерять по отбойникам до рамы. И от стапеля до рамы. Спереди и сзади. Как на колесах, так и задомкраченную. Может там рама вся винтом? Или рычаги гнутые?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Одна сторона ниже.
Попробуй стукнись Михалычу http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... le&u=13723
Он на тему кузовов собаку съел, подскажет как проще и правильнее.
Он на тему кузовов собаку съел, подскажет как проще и правильнее.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Oldcat
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Новосибирская область.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Одна сторона ниже.
Тема закрыта, заменил рессоры, просели достаточно, справа больше на 1.5 см. Слева спереди между упорами и верхними отбойниками почти не было зазора. Ослабил торсион слева и машина выровнялась и не гремит на "полицейских". Спасибо всем.
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 04 мар 2020, 07:08
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 ; МВ W210 Е240 ; Шевроле Нива.
- Откуда: Клинцы
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Одна сторона ниже.
Вроде тема про кузов, спрошу здесь. Как визуально или по косвенным признакам отличить от какого исполнения кузов и рама Паджеро 2? Поясню: у меня П2 с 4g54, кузов в доках изначально б/н, таблички нет, на раме номер утрачен ,есть вклейка и экспертиза. Авто идентифицируется по номеру двигателя, я так и ставил на учёт без проблем, ещё гаишник на осмотре сказал: " Хорошая машина, взял где нибудь Паджеру вкинул двигатель и катайся" поражал и подписал осмотр. Так вот мне кажется, что кто то так уже и сделал, двигатель стоит на раме явно на самодельных кронштейнах, под капотом куча лишней проводки, в салоне диагностический разъём, как на инжекторе, да и кузов подозрительно в хорошем состоянии для 93 года, короче сдаётся мне кузов от V6, просто для себя интересно.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Одна сторона ниже.
v6 - это маркировка кузова паджеро3.Искандер 32 писал(а): ↑ короче сдаётся мне кузов от V6
Так шта осторожнее с написанием этих знаков применительно к паджеро.
А так кузов может быть от чего угодно, включая к примеру и 4ж64 и 4м40 в эфишном исполнении - это про много лишней проводки.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Одна сторона ниже.
Юр, это из другой темы
Предполагаю, что колхоз может быть ещё где угодно. Либо вообще стоит полноценный инжекторный ЭБУ, на что указывает наличие диагностики. А если стоит ЭБУ, то проводов и должно быть много, т.к. мотор надо датчиками обвешивать. Либо мотор другой.Искандер 32 писал(а): ↑ Вот только катушки родной у меня не стоит, как и трамблера. Микропроцессорное зажигание от карбовой газели стоит.
Искандер 32, тебе походу "повезло" с предыдущими рукодельными хозяевами.
Ты бы лучше не словами, а фотки выкладывал.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 04 мар 2020, 07:08
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 ; МВ W210 Е240 ; Шевроле Нива.
- Откуда: Клинцы
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Одна сторона ниже.
dvm99, это зажигание ставил я, иего разъём диагностики висит на жгуте под капотом, а тот про каторый я упомянул, в салоне и явно родной из общего толстенного жгута.
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Одна сторона ниже.
В общем, лучше с фотками вопросы задавать...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24944
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
Одна сторона ниже.
На всех трех паджериках на которых я ездил - было тоже самое ощущение.
Помню, задался этим вопросом - но потом похоже так ответа и не нашел.
Помню, задался этим вопросом - но потом похоже так ответа и не нашел.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 04 мар 2020, 07:08
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 ; МВ W210 Е240 ; Шевроле Нива.
- Откуда: Клинцы
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 04 мар 2020, 07:08
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 ; МВ W210 Е240 ; Шевроле Нива.
- Откуда: Клинцы
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Одна сторона ниже.
Судя по форме и виду родных(самых нижних) опор под лапы) это рама от 3.5
Всем добра.......