Одна сторона ниже.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham

Ответить
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:38
Откуда: Новосибирская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Одна сторона ниже.

Сообщение Oldcat » 15 сен 2020, 09:34

Раньше видел на глаз, около 10 лет, что правая сторона ниже, на износе покрышек не отражается, других неудобств не доставляет. Машина прежним хозяином восстанавливалась в 2001г., глубина повреждений неизвестна. Замерил линейкой - от оси до края колесной арки - на 4 см ниже спереди и сзади, брызговик справа ближе к земле. Амортизаторы свежие, сзади рессоры на вид одинаковые. Как исправить и надо ли, куда смотреть? Спасибо.


Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 15820
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 457 раз

Одна сторона ниже.

Сообщение dvm99 » 15 сен 2020, 09:50

Oldcat писал(а): Как исправить и надо ли, куда смотреть?
Превым делом я бы проверил расстояние до отбойника (сравнить справа и слева).
ЗЫ
2-х рублёвая монета- как раз где-то 23 мм. :)
Вложения
торс.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:38
Откуда: Новосибирская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Одна сторона ниже.

Сообщение Oldcat » 15 сен 2020, 09:53

Такие измерения проводил, разница есть, про регулировку торсионов задумывался, а как быть с задней частью?
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.

Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:38
Откуда: Новосибирская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Одна сторона ниже.

Сообщение Oldcat » 15 сен 2020, 09:55

Чтобы поднять сторону, куда крутить гайку - ослабить или закрутить?
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.

Аватара пользователя
болтоверт
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:14
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
Откуда: солнцево -Тушино
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 18 раз

Одна сторона ниже.

Сообщение болтоверт » 15 сен 2020, 10:02

Oldcat писал(а): ослабить или закрутить?
ослабить 2 гайки ,а болт закручивать

Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:38
Откуда: Новосибирская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Одна сторона ниже.

Сообщение Oldcat » 15 сен 2020, 11:29

Спасибо, как насчет задней части, или она автоматом подровняется?
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 15820
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 457 раз

Одна сторона ниже.

Сообщение dvm99 » 15 сен 2020, 11:43

Oldcat писал(а): или она автоматом подровняется?
Конечно нет!
Вообще, надо ориентироваться не на кузов (как ты на брызговики), а на раму, на просад рессор и т.п.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Олег....
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 21 май 2010, 14:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Одна сторона ниже.

Сообщение Олег.... » 15 сен 2020, 11:56

Нет, ну чутка зад поднимется (или опустится) вслед за передком. Может этого уже и достаточно будет.
Вообще интересно замерять по отбойникам до рамы. И от стапеля до рамы. Спереди и сзади. Как на колесах, так и задомкраченную. Может там рама вся винтом? Или рычаги гнутые?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 15820
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 457 раз

Одна сторона ниже.

Сообщение dvm99 » 15 сен 2020, 13:03

Попробуй стукнись Михалычу memberlist.php?mode=viewprofile&u=13723
Он на тему кузовов собаку съел, подскажет как проще и правильнее.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:38
Откуда: Новосибирская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Одна сторона ниже.

Сообщение Oldcat » 16 сен 2020, 06:35

Спасибо.
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»