4М40 Перегрев
Добавлено: 24 авг 2020, 16:08
Доброго времени!
Суть вопроса, при нагрузке в гору либо скоростях от 80 до 100 начинает ползти вверх температура если разогнать до 110-120 температура начинает приходить в норму.
Радиаторы промыты, термостат рабочий, вязко муфта насильно заблокирована, антифриз в норме. Болячка появилась медленно, до этого год назад меняли ГБЦ и регулировали форсунки. На старой ГБЦ перегревов не было. Грешу на помпу, хотя внешне к ней вопросов нет. не люфтит, не течет, засунул камеру лопатки все целые. Попутный вопрос, купил новую вязко муфту а она не подходит примерно на миллиметр к шкиву по расстоянию между болтами, может кто знает от чего она может быть или просто модельный год другой? если менять помпу хотелось бы поставить новую вязко муфту.
Сломал уже всю голову, что может быть?
Суть вопроса, при нагрузке в гору либо скоростях от 80 до 100 начинает ползти вверх температура если разогнать до 110-120 температура начинает приходить в норму.
Радиаторы промыты, термостат рабочий, вязко муфта насильно заблокирована, антифриз в норме. Болячка появилась медленно, до этого год назад меняли ГБЦ и регулировали форсунки. На старой ГБЦ перегревов не было. Грешу на помпу, хотя внешне к ней вопросов нет. не люфтит, не течет, засунул камеру лопатки все целые. Попутный вопрос, купил новую вязко муфту а она не подходит примерно на миллиметр к шкиву по расстоянию между болтами, может кто знает от чего она может быть или просто модельный год другой? если менять помпу хотелось бы поставить новую вязко муфту.
Сломал уже всю голову, что может быть?