Страница 1 из 1

4М40 Перегрев

Добавлено: 24 авг 2020, 16:08
Mihey726
Доброго времени!
Суть вопроса, при нагрузке в гору либо скоростях от 80 до 100 начинает ползти вверх температура если разогнать до 110-120 температура начинает приходить в норму.
Радиаторы промыты, термостат рабочий, вязко муфта насильно заблокирована, антифриз в норме. Болячка появилась медленно, до этого год назад меняли ГБЦ и регулировали форсунки. На старой ГБЦ перегревов не было. Грешу на помпу, хотя внешне к ней вопросов нет. не люфтит, не течет, засунул камеру лопатки все целые. Попутный вопрос, купил новую вязко муфту а она не подходит примерно на миллиметр к шкиву по расстоянию между болтами, может кто знает от чего она может быть или просто модельный год другой? если менять помпу хотелось бы поставить новую вязко муфту.
Сломал уже всю голову, что может быть?

4М40 Перегрев

Добавлено: 24 авг 2020, 19:46
алексей - Маленький Мук
Разница в помпах по годам есть, в чем не знаю :*DONT_KNOW*:

4М40 Перегрев

Добавлено: 24 авг 2020, 23:07
SNOOPER
Была как то тачка с перегревом на скоростях под нагрузкой.
Виноват был провернутый шкив коленвала.

4М40 Перегрев

Добавлено: 25 авг 2020, 09:18
Mihey726
SNOOPER писал(а): ыла как то тачка с перегревом на скоростях под нагрузкой.
Виноват был провернутый шкив коленвала.
Спасибо за совет, буду смотреть, пробуксовка шкива мне в голову вообще не приходила.

4М40 Перегрев

Добавлено: 25 авг 2020, 10:20
SNOOPER
Да там особо и смотреть нечего.
Возьмите рожковым 17 проверните мотор за шкив помпы, и посмотрите на нижний шкив.

4М40 Перегрев

Добавлено: 25 авг 2020, 12:48
Mihey726
Вот насчет ключа чет не понял, там же муфта прикручена. Или накинуть на вал и упереть к болт? Хотя тут подумал если бы там был проскок в шкиве наверно и генератору бы не хватаало?

4М40 Перегрев

Добавлено: 25 авг 2020, 19:54
SNOOPER
Mihey726 писал(а): Вот насчет ключа чет не понял, там же муфта прикручена
Вот за сам крест ключом
Изображение

4М40 Перегрев

Добавлено: 08 сен 2020, 08:45
Mihey726
Всем доброго демпфер я так понимаю цел, за крест вязкомуфты ключем проворачивается КВ, если дернуть резко проскальзывает ремень по шкиву. Поменял датчик температуры, проверил проводку ничего не изменилось. В момент подъёма температуры печка нормально дует горячим, Заметил что поднялся расход топлива, не может быть что это насос или форсунки подыхают и дают такой эффект?