Приржавел поршень пер.суппорта. Отчет

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Василий 83
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 21:03
Откуда: Коломна

Re: Приржавел поршень пер.суппорта. Отчет

Сообщение Василий 83 »

Была такая же проблема.... Мудрить не стал. Купил Новые. Тормоза всё таки!!!!
Pajero 2 V6 3L 12 GLS. АКПП Super Select кожа рожа и так далее
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Приржавел поршень пер.суппорта. Отчет

Сообщение AAKun »

Видимо началась и у меня эпопея с супортами. Менял колодки, передние поршни вдавливались пальцами, с окрученными сливными пробками, а вот заднее правый вдавился только ручкой молотка, и один направляющий был заржавевший (почистил, смазал), а левый вообще мучениями (сливные тоже были откручены). На одной из передних (если не ошибаюсь) износ не равномерный в одну из сторон колодки, сразу не обратил внимание. Колодки стали при медленной езде до 20 км/ч иногда скрипеть без торможения, с торможением затихают. При торможении скрипа не было где то первую 1000, потом скрип при торможении появился, но он не все время появляется. Странно я думал обычно, после притирки скрип пропадает, а не появляется. Времени морочиться с супортами не было.

Так вот сегодня решил потрогать диски после 10 км езды, передние обжигают палец, заднее левое холодное, а правое еле теплое.

Итог, я попал на переборку всех супортов? И нужно ли после переборки снова менять колодки? (Колодки кашияма)
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Приржавел поршень пер.суппорта. Отчет

Сообщение 818 »

Могут скрипеть просто скрипучие колодки :) LPR поставил-дёшево и тихо.
Задние тормоза ещё могут не тормозить из-за колдуна (непропускает или очень мало пропускает). Передние диски будут полюбому горячими после поездки с нормальным торможением. Поршеньки утапливаю без окручивания штуцера с помощью струбцинки. Неравномерный износ может быть когда один направляющий палец закисает.
Intercooler Turbo Tractor
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Приржавел поршень пер.суппорта. Отчет

Сообщение AAKun »

Ну задние пока думаю перебрать, а там видно будет, вдавливались они мягко сказать сложно...

Я все правильно понимаю:
Mitsubishi MB 858466 (ремкомплект задний) - Frenkit 243008 (кто то писал что хорошие, Николай если не ошибаюсь)
Mitsubishi MB 858462 (поршень) - NK 8622022 (Шланги мне их понравились)
Mitsubishi MB 699585 (направляющая нижняя) - Febest 0474-V45LOWR (Думаю болт он и в африке болт)

Паджеро 91 г.
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Приржавел поршень пер.суппорта. Отчет

Сообщение 818 »

я не смог задние заказать болты Фебест. Не выдавало, только передние.
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Приржавел поршень пер.суппорта. Отчет

Сообщение DEJ »

Поршни в конфиге 2 спереди и один сзади разные. Сзади диаметра такого же, а вот по высоте разные.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Приржавел поршень пер.суппорта. Отчет

Сообщение AAKun »

У меня спереди тоже один, а диаметры если не ошибаюсь разные были.
Pajero II, коротыш, 4D56.
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Приржавел поршень пер.суппорта. Отчет

Сообщение AAKun »

Цитирую себя:
Ну задние пока думаю перебрать, а там видно будет, вдавливались они мягко сказать сложно...

Я все правильно понимаю:
Mitsubishi MB 858466 (ремкомплект задний) - Frenkit 243008 (кто то писал что хорошие, Николай если не ошибаюсь)
Mitsubishi MB 858462 (поршень) - NK 8622022 (Шланги мне их понравились)
Mitsubishi MB 699585 (направляющая нижняя) - Febest 0474-V45LOWR (Думаю болт он и в африке болт)

Паджеро 91 г.
Делюсь опытом, процесс не фотал, Все написанное приобрел (дубли), уже откатал 3 месяца и 5000 км. Все путем, не чего не бежит. Фото тех самых запчастей ниже, и применяемых при ремонте смазок.
Вложения
22102011521.jpg
22102011522.jpg
22102011524.jpg
22102011525.jpg
11012012559.jpg
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Приржавел поршень пер.суппорта. Отчет

Сообщение alekzander2708 »

больше всего понравился ремкомплект от febest (ставил назад) - и смазка нормальная есть, и резинки нормальные, стоят уже год.
а вот по смазке LM у меня есть нарекания: брал в перед ремкомплект без смазки(не помню щас) и взял два вида смазки для торм.системы - белую в тубе и голубую в пакетике - обе смазки через месяц с хвостиком расслоились и направляющие снова сухие...:(. при этом фебестовская смазка ходит уже год без проблем - она по консистенции пожиже и без твердых фракций, к-рые есть в ЛМ.

отсюда и встречный вопрос: кто какую смазку для направляющих суппортов в тормозах использует?
Последний раз редактировалось alekzander2708 23 авг 2012, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
"Броневичок"
master-al
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
Откуда: Украина Мелитополь-cyty
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Приржавел поршень пер.суппорта. Отчет

Сообщение master-al »

Седня поставил левый задний супорт от девятки , вроде полет нормальный.
Последний раз редактировалось master-al 17 янв 2012, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Приржавел поршень пер.суппорта. Отчет

Сообщение Владимир Михайлович »

master-al писал(а):Седня поставил левый задний от девятку , вроде полет нормальный.
Как на вскидку, у девятки диаметр поршня больше?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
master-al
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
Откуда: Украина Мелитополь-cyty
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Приржавел поршень пер.суппорта. Отчет

Сообщение master-al »

владимир михайлович писал(а):
master-al писал(а):Седня поставил левый задний от девятку , вроде полет нормальный.
Как на вскидку, у девятки диаметр поршня больше?
На диаметр поршня внимание не обратил , вроде такой же если больше то ненамного. Покупал все что в описании , встало почти без проблем , резинки на направляющих пришлось тоже поставить девятошные ,с родными не ужималось чтоб влезли колодки . Колодки надо ставить родные , девятошные не влазят.Или подтачивать , опять же при установке девятошных колодок возможен вариант "встреча" На вскидку ничего не изменилось , тормоза как тормоза такие были и раньше . Менял по причине заклинившего суппорта .
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
Аватара пользователя
Xopbku
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:52
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Ford Focus 2
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Приржавел поршень пер.суппорта. Отчет

Сообщение Xopbku »

пардон, не туда написал...
MonStero Sport 3.0 2002 - продан :(
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: Приржавел поршень пер.суппорта. Отчет

Сообщение Maga161 »

alekzander2708 писал(а):больше всего понравился ремкомплект от febest (ставил назад) - и смазка нормальная есть, и резинки нормальные, стоят уже год.
а вот по смазке LM у меня есть нарекания: брал в перед ремкомплект без смазки(не помню щас) и взял два вида смазки для торм.системы - белую с тубе и голубую в пакетике - обе смазки через месяц с хвостиком расслоились и направляющие снова сухие...:(. при этом фебестовская смазка ходит уже год без проблем - она по консистенции пожиже и без твердых фракций, к-рые есть в ЛМ.

отсюда и встречный вопрос: кто какую смазку для направляющих суппортов в тормозах использует?
медную от Ликви Моли
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»