Страница 2 из 2

Воздушит(?) топливную систему 4d56

Добавлено: 07 июл 2020, 19:48
алексей - Маленький Мук
:*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: дел на полчаса ;) :)

Воздушит(?) топливную систему 4d56

Добавлено: 07 июл 2020, 20:43
luskowiec
Понял, не дурак(почти). Завтра всё сниму, почищу.
Вчера просто читал ту тему по клапану "по диагонали", и многое интересное упустил..
Правда про результат не знаю когда скажу - помпа потекла :*CRAZY*:

Воздушит(?) топливную систему 4d56

Добавлено: 12 июл 2020, 18:03
luskowiec
Сетку в болтике обратки почистил как мог, ничего не изменилось. Из болта достать не получилось, боюсь порвать метчиком. Прожег горелкой, промыл карбклинером, продул воздухом. Если эти сетки отдельно существуют, то буду бесстрашно вырывать ее оттуда.
Клапан снять не могу. Он стоит вертикально, подлезть без снятия тнвд не представляю как. И как я вычитал, это просто клапан отсечки топлива. Сеток там точно нет

Есть идея таки компрессором в обратку и тудатку дунуть, предварительно сняв фильтр-сетку
Один вопрос - бак полный, и не порвёт ли трубки/шланги от давления???

Вспомнил что фильтр замятый был снизу, бак тоже помят. Завтра попробую приподнять на шайбах на несколько мм, может заборник в дно бака упирается

Воздушит(?) топливную систему 4d56

Добавлено: 12 июл 2020, 22:42
Пастор
С канистры попробуй запитать.я сетку у себя в клапане высверлил.и ставить новую не собираюсь

Воздушит(?) топливную систему 4d56

Добавлено: 13 июл 2020, 01:21
luskowiec
Вскрыл топливозаборник в баке, с обратки солярка течёт, давление несильное, но если палец приставить в упор, то слегка чувствуется.
Собственно, и насос приподнять оказалось бессмысленно - лягушка всё так же «всосана», не в баке Кривом дело...

Японцы ведь не зря там в болтике сетку поставили, думаю убирать её совсем не вариант

Завтра попробую таки новый фильтр в бак сунуть.

А сама лягушка не может быть причиной всего этого балагана?

Воздушит(?) топливную систему 4d56

Добавлено: 13 июл 2020, 07:06
алексей - Маленький Мук
У лягухи как правило несколько другая неисправность бывает, она перестает держать(обратный клапан), он леписткового типа, порой под него попадает кака и он не держит. чаще всего из за переворота лягухи вместе с фильтром при замене :)

Воздушит(?) топливную систему 4d56

Добавлено: 13 июл 2020, 16:46
luskowiec
Фильтр сменил(на старом круглый клапан не работал), топливопровод продул. Лягушку всасывает, но уже меньше - руками приподнять могу

Какие печальные последствия могут быть от удаления сетки из болта?

Клапан отсечки вообще не откручивается - у ключей расходятся щеки, грани закатывает, а движений нет. Может не мучить его? Или в нём может быть проблема тоже?

А я когда фильтр меняю лягуху не откручиваю :)

Воздушит(?) топливную систему 4d56

Добавлено: 13 июл 2020, 19:20
алексей - Маленький Мук
под клапаном отсечки ни че нет акромя иглы, сетки под им нет :) сетка удерживает мелкие взвеси в основном от филтра(бумагу) ну лишние гавно насосу не нать ;) попробуй поменяйй лягуху, благ не так дорага, найди родную с помповой подкачкой, там порой резинка высыхает и перестает накачивать, она как шприц работает

Воздушит(?) топливную систему 4d56

Добавлено: 13 июл 2020, 19:31
luskowiec
А игла может не до конца открываться/залипать? Я так понимаю если она залипнет, то мотор не заглохнет. А вот если не до конца откроется..?

Мне больше интересно куда копать - если фильтр-сетка новый(правда был только от спорта, диаметр отверстия под трубку там больше, но я о-ринг поставил, чтобы он не болтался), трубки продуты давлением примерно 5атм, топливный на лягушке тоже свежак. Остаётся сетка в болтике? Пытались достать её всем гск - и метчиком, и болт вкручивали в резьбу получившуюся, дёргали - металл на кольце сетки срывает, а она сидит. Как аккуратно завальцовку убрать чтоб сеточку выкорчевать, а потом восстановить всё это вообще идей нет. Кроме сверла, конечно ::-D:
Причём я же болт продувал, промывал, и вполне спокойно продувается ртом оно.

Воздушит(?) топливную систему 4d56

Добавлено: 13 июл 2020, 19:41
алексей - Маленький Мук
ну сетка там писильная, всего мм не толше, мож даж меньше. бранзулетовая обойма на болту несколько маленьких дырьков :)

Воздушит(?) топливную систему 4d56

Добавлено: 13 июл 2020, 19:50
luskowiec
Торчки с болта думаю аккуратно надфилем/сверлом убрать, сетку изъять. А потом пару ударов керном для восстановления "торчков" и никуда не денется. Грубо просто как-то :)

Может вместо этой сетки можно какой-нибудь отдельный фильтр придумать? ::-D:
Честно, не представляю схему движения топлива через этот болт вообще.
Подачу видел - она спереди у ГРМ, обратка выходит из рампы, заходит в один "рог" рогатины с болтом, выходит с другого "рога" в бак, и на кой ляд там вообще банджо ещё и с сеткой?

Воздушит(?) топливную систему 4d56

Добавлено: 13 июл 2020, 20:00
алексей - Маленький Мук
сетка подходит от форсунок бузинки или насоса ТНВД на джидай, каталожник у их одинаковый

Воздушит(?) топливную систему 4d56

Добавлено: 13 июл 2020, 20:07
алексей - Маленький Мук
клапан обратки работает не всегда, на хх он закрыт как и при тапке в пол, работает в основном на средних оборотах, сам не понимаю зачем он???? ;) ::-D:

Воздушит(?) топливную систему 4d56

Добавлено: 13 июл 2020, 20:15
luskowiec
А на какие показания он опирается? Чтобы открываться.. у меня просто масса отгнила на проводе датчика тахометра 😅

Воздушит(?) топливную систему 4d56

Добавлено: 13 июл 2020, 20:25
алексей - Маленький Мук
на ТПС ку та таблэтка что стоит на ТНВД сверху :) она так же завязана с ЕГР

Воздушит(?) топливную систему 4d56

Добавлено: 13 июл 2020, 20:34
luskowiec
А если вкорячить обычный топливный фильтр с карбюраторной классики(в разрыв шланга обратки с форсунок, как я понимаю), а сетку просто дезинтегрировать?

Раз уж их(сетки) надо менять время от времени, то уж легче наружный фильтр осмотреть на предмет засорённости, нежели сетку внутри болта...

Воздушит(?) топливную систему 4d56

Добавлено: 14 июл 2020, 07:25
алексей - Маленький Мук
Ну ты знаешь у мну эта сетка забивалась ток один раз за 13 лет. ;)

Воздушит(?) топливную систему 4d56

Добавлено: 14 июл 2020, 08:48
SNOOPER
алексей - Маленький Мук писал(а): клапан обратки работает не всегда, на хх он закрыт как и при тапке в пол, работает в основном на средних оборотах, сам не понимаю зачем он????
Леха......

На пальцах.
Клапан работает когда нужно чтоб впрыск был более объёмным. Он просто затыкается и создаёт повышенное внутрикорпусное давление.
Этот клапан никаким образом не может влиять на поведение лягушки.
Здесь нужно проверять от ТНВД до заборника в баке ТОЛЬКО входную магистраль.

Воздушит(?) топливную систему 4d56

Добавлено: 14 июл 2020, 09:00
kosh477
Взять грушу от мототехники, подключиться после лягушки и попробовать прокачать магистраль от бака в ведро, наблюдая за поведением. Потом подключить до лягушки, повторить и сделать выводы. Ротом не стоит, а насос ручной не у всех есть...

Воздушит(?) топливную систему 4d56

Добавлено: 19 июл 2020, 19:40
luskowiec
Всё разрешилось заменой лягушки, и шланга идущего из фильтра в тнвд - он с перегибом каким-то некрасивым(но не критичным) был, решил таки поменять. Всем огромное спасибо за советы :*THANK*:

Старый насос подкачки вскрою на днях, посмотрю что там могло умереть ради интереса..

Ещё 2 вопроса не по топливке (чтобы не плодить темы)
1) Осенью капиталить мотор буду. Вычитал на делика форуме, что можно поставить турбину от 4м40, будет ехать интереснее. Стоит ли заморачиваться? И чем вообще они отличаются? Давлением?
2) Хочу поставить передний мост 8`, чтобы вкорячить блокировку, встанет ли он? И нужны ли будут короткие скалки как на 4м40 мостах, или останутся длинные?