Воздушит(?) топливную систему 4d56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- luskowiec
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 03 июл 2019, 20:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 V44W
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Воздушит(?) топливную систему 4d56
Понял, не дурак(почти). Завтра всё сниму, почищу.
Вчера просто читал ту тему по клапану "по диагонали", и многое интересное упустил..
Правда про результат не знаю когда скажу - помпа потекла
Вчера просто читал ту тему по клапану "по диагонали", и многое интересное упустил..
Правда про результат не знаю когда скажу - помпа потекла
- luskowiec
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 03 июл 2019, 20:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 V44W
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Воздушит(?) топливную систему 4d56
Сетку в болтике обратки почистил как мог, ничего не изменилось. Из болта достать не получилось, боюсь порвать метчиком. Прожег горелкой, промыл карбклинером, продул воздухом. Если эти сетки отдельно существуют, то буду бесстрашно вырывать ее оттуда.
Клапан снять не могу. Он стоит вертикально, подлезть без снятия тнвд не представляю как. И как я вычитал, это просто клапан отсечки топлива. Сеток там точно нет
Есть идея таки компрессором в обратку и тудатку дунуть, предварительно сняв фильтр-сетку
Один вопрос - бак полный, и не порвёт ли трубки/шланги от давления???
Вспомнил что фильтр замятый был снизу, бак тоже помят. Завтра попробую приподнять на шайбах на несколько мм, может заборник в дно бака упирается
Клапан снять не могу. Он стоит вертикально, подлезть без снятия тнвд не представляю как. И как я вычитал, это просто клапан отсечки топлива. Сеток там точно нет
Есть идея таки компрессором в обратку и тудатку дунуть, предварительно сняв фильтр-сетку
Один вопрос - бак полный, и не порвёт ли трубки/шланги от давления???
Вспомнил что фильтр замятый был снизу, бак тоже помят. Завтра попробую приподнять на шайбах на несколько мм, может заборник в дно бака упирается
- Пастор
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Воздушит(?) топливную систему 4d56
С канистры попробуй запитать.я сетку у себя в клапане высверлил.и ставить новую не собираюсь
П2 4d56 европеец мкпп длинный
- luskowiec
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 03 июл 2019, 20:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 V44W
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Воздушит(?) топливную систему 4d56
Вскрыл топливозаборник в баке, с обратки солярка течёт, давление несильное, но если палец приставить в упор, то слегка чувствуется.
Собственно, и насос приподнять оказалось бессмысленно - лягушка всё так же «всосана», не в баке Кривом дело...
Японцы ведь не зря там в болтике сетку поставили, думаю убирать её совсем не вариант
Завтра попробую таки новый фильтр в бак сунуть.
А сама лягушка не может быть причиной всего этого балагана?
Собственно, и насос приподнять оказалось бессмысленно - лягушка всё так же «всосана», не в баке Кривом дело...
Японцы ведь не зря там в болтике сетку поставили, думаю убирать её совсем не вариант
Завтра попробую таки новый фильтр в бак сунуть.
А сама лягушка не может быть причиной всего этого балагана?
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Воздушит(?) топливную систему 4d56
У лягухи как правило несколько другая неисправность бывает, она перестает держать(обратный клапан), он леписткового типа, порой под него попадает кака и он не держит. чаще всего из за переворота лягухи вместе с фильтром при замене
Всем добра.......
- luskowiec
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 03 июл 2019, 20:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 V44W
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Воздушит(?) топливную систему 4d56
Фильтр сменил(на старом круглый клапан не работал), топливопровод продул. Лягушку всасывает, но уже меньше - руками приподнять могу
Какие печальные последствия могут быть от удаления сетки из болта?
Клапан отсечки вообще не откручивается - у ключей расходятся щеки, грани закатывает, а движений нет. Может не мучить его? Или в нём может быть проблема тоже?
А я когда фильтр меняю лягуху не откручиваю
Какие печальные последствия могут быть от удаления сетки из болта?
Клапан отсечки вообще не откручивается - у ключей расходятся щеки, грани закатывает, а движений нет. Может не мучить его? Или в нём может быть проблема тоже?
А я когда фильтр меняю лягуху не откручиваю
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Воздушит(?) топливную систему 4d56
под клапаном отсечки ни че нет акромя иглы, сетки под им нет сетка удерживает мелкие взвеси в основном от филтра(бумагу) ну лишние гавно насосу не нать попробуй поменяйй лягуху, благ не так дорага, найди родную с помповой подкачкой, там порой резинка высыхает и перестает накачивать, она как шприц работает
Всем добра.......
- luskowiec
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 03 июл 2019, 20:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 V44W
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Воздушит(?) топливную систему 4d56
А игла может не до конца открываться/залипать? Я так понимаю если она залипнет, то мотор не заглохнет. А вот если не до конца откроется..?
Мне больше интересно куда копать - если фильтр-сетка новый(правда был только от спорта, диаметр отверстия под трубку там больше, но я о-ринг поставил, чтобы он не болтался), трубки продуты давлением примерно 5атм, топливный на лягушке тоже свежак. Остаётся сетка в болтике? Пытались достать её всем гск - и метчиком, и болт вкручивали в резьбу получившуюся, дёргали - металл на кольце сетки срывает, а она сидит. Как аккуратно завальцовку убрать чтоб сеточку выкорчевать, а потом восстановить всё это вообще идей нет. Кроме сверла, конечно
Причём я же болт продувал, промывал, и вполне спокойно продувается ртом оно.
Мне больше интересно куда копать - если фильтр-сетка новый(правда был только от спорта, диаметр отверстия под трубку там больше, но я о-ринг поставил, чтобы он не болтался), трубки продуты давлением примерно 5атм, топливный на лягушке тоже свежак. Остаётся сетка в болтике? Пытались достать её всем гск - и метчиком, и болт вкручивали в резьбу получившуюся, дёргали - металл на кольце сетки срывает, а она сидит. Как аккуратно завальцовку убрать чтоб сеточку выкорчевать, а потом восстановить всё это вообще идей нет. Кроме сверла, конечно
Причём я же болт продувал, промывал, и вполне спокойно продувается ртом оно.
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Воздушит(?) топливную систему 4d56
ну сетка там писильная, всего мм не толше, мож даж меньше. бранзулетовая обойма на болту несколько маленьких дырьков
Всем добра.......
- luskowiec
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 03 июл 2019, 20:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 V44W
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Воздушит(?) топливную систему 4d56
Торчки с болта думаю аккуратно надфилем/сверлом убрать, сетку изъять. А потом пару ударов керном для восстановления "торчков" и никуда не денется. Грубо просто как-то
Может вместо этой сетки можно какой-нибудь отдельный фильтр придумать?
Честно, не представляю схему движения топлива через этот болт вообще.
Подачу видел - она спереди у ГРМ, обратка выходит из рампы, заходит в один "рог" рогатины с болтом, выходит с другого "рога" в бак, и на кой ляд там вообще банджо ещё и с сеткой?
Может вместо этой сетки можно какой-нибудь отдельный фильтр придумать?
Честно, не представляю схему движения топлива через этот болт вообще.
Подачу видел - она спереди у ГРМ, обратка выходит из рампы, заходит в один "рог" рогатины с болтом, выходит с другого "рога" в бак, и на кой ляд там вообще банджо ещё и с сеткой?
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Воздушит(?) топливную систему 4d56
сетка подходит от форсунок бузинки или насоса ТНВД на джидай, каталожник у их одинаковый
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Воздушит(?) топливную систему 4d56
клапан обратки работает не всегда, на хх он закрыт как и при тапке в пол, работает в основном на средних оборотах, сам не понимаю зачем он????
Всем добра.......
- luskowiec
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 03 июл 2019, 20:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 V44W
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Воздушит(?) топливную систему 4d56
А на какие показания он опирается? Чтобы открываться.. у меня просто масса отгнила на проводе датчика тахометра
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Воздушит(?) топливную систему 4d56
на ТПС ку та таблэтка что стоит на ТНВД сверху она так же завязана с ЕГР
Всем добра.......
- luskowiec
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 03 июл 2019, 20:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 V44W
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Воздушит(?) топливную систему 4d56
А если вкорячить обычный топливный фильтр с карбюраторной классики(в разрыв шланга обратки с форсунок, как я понимаю), а сетку просто дезинтегрировать?
Раз уж их(сетки) надо менять время от времени, то уж легче наружный фильтр осмотреть на предмет засорённости, нежели сетку внутри болта...
Раз уж их(сетки) надо менять время от времени, то уж легче наружный фильтр осмотреть на предмет засорённости, нежели сетку внутри болта...
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Воздушит(?) топливную систему 4d56
Ну ты знаешь у мну эта сетка забивалась ток один раз за 13 лет.
Всем добра.......
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Воздушит(?) топливную систему 4d56
Леха......алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ клапан обратки работает не всегда, на хх он закрыт как и при тапке в пол, работает в основном на средних оборотах, сам не понимаю зачем он????
На пальцах.
Клапан работает когда нужно чтоб впрыск был более объёмным. Он просто затыкается и создаёт повышенное внутрикорпусное давление.
Этот клапан никаким образом не может влиять на поведение лягушки.
Здесь нужно проверять от ТНВД до заборника в баке ТОЛЬКО входную магистраль.
- kosh477
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 10:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: п2 5дв 1993, уаз 469
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Воздушит(?) топливную систему 4d56
Взять грушу от мототехники, подключиться после лягушки и попробовать прокачать магистраль от бака в ведро, наблюдая за поведением. Потом подключить до лягушки, повторить и сделать выводы. Ротом не стоит, а насос ручной не у всех есть...
- luskowiec
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 03 июл 2019, 20:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 V44W
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Воздушит(?) топливную систему 4d56
Всё разрешилось заменой лягушки, и шланга идущего из фильтра в тнвд - он с перегибом каким-то некрасивым(но не критичным) был, решил таки поменять. Всем огромное спасибо за советы
Старый насос подкачки вскрою на днях, посмотрю что там могло умереть ради интереса..
Ещё 2 вопроса не по топливке (чтобы не плодить темы)
Старый насос подкачки вскрою на днях, посмотрю что там могло умереть ради интереса..
Ещё 2 вопроса не по топливке (чтобы не плодить темы)