Воздушит(?) топливную систему 4d56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- luskowiec
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 03 июл 2019, 20:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 V44W
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Воздушит(?) топливную систему 4d56
Приветствую.
Проблема возникла после снятия топливного бака для заварки трещины. Куда копать идей нет..
Снимал ДУТ и топливные трубки в баке с фильтром-сеткой, бочонком которая. Фильтр продул компрессором, т.к не было возможности взять новый, поставил как было(там есть пластиковый пятак сбоку, поставил в ту же сторону); пять трубок наверху бака тоже соединил(в правильности их подключения не уверен, особенно тех что справа), вернул на место шланги обратки и подачи(их перепутать нереально - диаметр разный). На холостых работает нормально - начинаешь ехать, все нормально примерно минут пять, потом пропадает тяга, падают холостые. Заметил что на «лягушке» кнопку всасывает, что ли. Что это может быть? Куда копать?
Проблема возникла после снятия топливного бака для заварки трещины. Куда копать идей нет..
Снимал ДУТ и топливные трубки в баке с фильтром-сеткой, бочонком которая. Фильтр продул компрессором, т.к не было возможности взять новый, поставил как было(там есть пластиковый пятак сбоку, поставил в ту же сторону); пять трубок наверху бака тоже соединил(в правильности их подключения не уверен, особенно тех что справа), вернул на место шланги обратки и подачи(их перепутать нереально - диаметр разный). На холостых работает нормально - начинаешь ехать, все нормально примерно минут пять, потом пропадает тяга, падают холостые. Заметил что на «лягушке» кнопку всасывает, что ли. Что это может быть? Куда копать?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Воздушит(?) топливную систему 4d56
Кнопку всасывает, это не воздух.
Это наоборот нет подачи топлива, насосу не прокачать.
Нужно смотреть от "кнопки" (фильтра) до заборника в баке.
Как вариант при установке пережали шланг, трубку подачи.
Или что то намутили с вентиляцией.
Попробуйте с открытой пробкой поездить, если пройдёт, смотрите вентиляцию.
Это наоборот нет подачи топлива, насосу не прокачать.
Нужно смотреть от "кнопки" (фильтра) до заборника в баке.
Как вариант при установке пережали шланг, трубку подачи.
Или что то намутили с вентиляцией.
Попробуйте с открытой пробкой поездить, если пройдёт, смотрите вентиляцию.
- luskowiec
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 03 июл 2019, 20:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 V44W
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Воздушит(?) топливную систему 4d56
Может тогда вообще на время скинуть эти тонкие шланги вентиляции? Оставить основной, который рядом с горловиной только?
Спасибо огромное за подсказку, завтра попробую подачу с насоса снять и дунуть компрессором, авось что и получится.
Спасибо огромное за подсказку, завтра попробую подачу с насоса снять и дунуть компрессором, авось что и получится.
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Воздушит(?) топливную систему 4d56
А соляры сколько в баке? не меньше половины ? мож клапан обратки забился
Всем добра.......
- luskowiec
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 03 июл 2019, 20:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 V44W
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Воздушит(?) топливную систему 4d56
Когда соляры в баке было литров 15, оно вообще чихало, троило, глохло когда тормозишь на светофоре. И ехало 10км/ч, больше тяги не было
Вчера налил полбака, стало лучше. Сегодня открыл крышку горловины, пока нареканий нет
А где находится этот клапан обратки? Как его проверить?
Вчера налил полбака, стало лучше. Сегодня открыл крышку горловины, пока нареканий нет
А где находится этот клапан обратки? Как его проверить?
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Воздушит(?) топливную систему 4d56
На ТНВД стоит Горизонтально, при его засирании насос начинает сосать соляр через обратку а не через фильтр, а так как обратка не до дна бака то засасывает воздух на почти: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2115179
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Воздушит(?) топливную систему 4d56
Только в акте: А попи..ть.))алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Я как вариант
- luskowiec
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 03 июл 2019, 20:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 V44W
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Воздушит(?) топливную систему 4d56
Откатал полдня с открытой пробкой бака, полдня с закрытой. Разницы нет по ощущениям
Могло оно как-то само прокачаться? Может там где то пробка воздушная была?
Могло оно как-то само прокачаться? Может там где то пробка воздушная была?
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Воздушит(?) топливную систему 4d56
Сами шланги Новые-старые? столкнулся раз с расслоением шланга внутри, работал как клапан
Всем добра.......
- luskowiec
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 03 июл 2019, 20:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 V44W
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Воздушит(?) топливную систему 4d56
Шланги с бака ещё завод похоже, на пружинных хомутах.
Менял только в подкапотном на прозрачные
Менял только в подкапотном на прозрачные
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
- luskowiec
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 03 июл 2019, 20:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 V44W
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Воздушит(?) топливную систему 4d56
Лягуха пока вроде ожила, но всё же хочу докатать бак до лампочки и посмотреть на её поведение
Апдейт:
Поменял шланги обратки и подачи с бака; снял с подачи и обратки под капотом трубки - ртом продувается легко прям в бак, когда всю солярку из трубок выдавишь.
Апдейт:
Поменял шланги обратки и подачи с бака; снял с подачи и обратки под капотом трубки - ртом продувается легко прям в бак, когда всю солярку из трубок выдавишь.
- luskowiec
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 03 июл 2019, 20:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 V44W
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Воздушит(?) топливную систему 4d56
Бак практически пустой, из 7 перекрестков заглохла при торможении только на одном, и тяга пропадала всего один раз, несильно.
Даже не знаю куда копать. Может реально клапан на тнвд-е стОит поменять, да сетку в болтике обратки почистить? Сетку в баке тоже думаю под замену, благо в наличии есть в мой деревне.
Даже не знаю куда копать. Может реально клапан на тнвд-е стОит поменять, да сетку в болтике обратки почистить? Сетку в баке тоже думаю под замену, благо в наличии есть в мой деревне.
- luskowiec
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 03 июл 2019, 20:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 V44W
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Воздушит(?) топливную систему 4d56
Сегодня опять тяга пропала, успел капот открыть и посмотреть - кнопка на лягушке «всосана»
Может вообще в топливном фильтре дело? Ему правда всего полгода
Может вообще в топливном фильтре дело? Ему правда всего полгода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
- luskowiec
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 03 июл 2019, 20:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 V44W
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Воздушит(?) топливную систему 4d56
Получается это либо клапан на тнвд, либо вентиляция?
Сейчас попробую горловину опять открыть, и если ничего не изменится - вариант один, и это клапан обратки?
Сейчас попробую горловину опять открыть, и если ничего не изменится - вариант один, и это клапан обратки?
- luskowiec
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 03 июл 2019, 20:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 V44W
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Воздушит(?) топливную систему 4d56
Горловина открытая, в баке ещё литров 15. Глохнет, не тянет... вентиляция отпадает, получается.
Не уж то клапан?
Не уж то клапан?