Воздушит(?) топливную систему 4d56

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 16013
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 688 раз

Воздушит(?) топливную систему 4d56

Сообщение алексей - Маленький Мук » 07 июл 2020, 19:48

:*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: дел на полчаса ;) :)


Всем добра.......

Аватара пользователя
luskowiec
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 июл 2019, 20:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 V44W
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Воздушит(?) топливную систему 4d56

Сообщение luskowiec » 07 июл 2020, 20:43

Понял, не дурак(почти). Завтра всё сниму, почищу.
Вчера просто читал ту тему по клапану "по диагонали", и многое интересное упустил..
Правда про результат не знаю когда скажу - помпа потекла :*CRAZY*:

Аватара пользователя
luskowiec
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 июл 2019, 20:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 V44W
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Воздушит(?) топливную систему 4d56

Сообщение luskowiec » 12 июл 2020, 18:03

Сетку в болтике обратки почистил как мог, ничего не изменилось. Из болта достать не получилось, боюсь порвать метчиком. Прожег горелкой, промыл карбклинером, продул воздухом. Если эти сетки отдельно существуют, то буду бесстрашно вырывать ее оттуда.
Клапан снять не могу. Он стоит вертикально, подлезть без снятия тнвд не представляю как. И как я вычитал, это просто клапан отсечки топлива. Сеток там точно нет

Есть идея таки компрессором в обратку и тудатку дунуть, предварительно сняв фильтр-сетку
Один вопрос - бак полный, и не порвёт ли трубки/шланги от давления???

Вспомнил что фильтр замятый был снизу, бак тоже помят. Завтра попробую приподнять на шайбах на несколько мм, может заборник в дно бака упирается

Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 25 раз

Воздушит(?) топливную систему 4d56

Сообщение Пастор » 12 июл 2020, 22:42

С канистры попробуй запитать.я сетку у себя в клапане высверлил.и ставить новую не собираюсь
П2 4d56 европеец мкпп длинный

Аватара пользователя
luskowiec
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 июл 2019, 20:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 V44W
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Воздушит(?) топливную систему 4d56

Сообщение luskowiec » 13 июл 2020, 01:21

Вскрыл топливозаборник в баке, с обратки солярка течёт, давление несильное, но если палец приставить в упор, то слегка чувствуется.
Собственно, и насос приподнять оказалось бессмысленно - лягушка всё так же «всосана», не в баке Кривом дело...

Японцы ведь не зря там в болтике сетку поставили, думаю убирать её совсем не вариант

Завтра попробую таки новый фильтр в бак сунуть.

А сама лягушка не может быть причиной всего этого балагана?

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 16013
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 688 раз

Воздушит(?) топливную систему 4d56

Сообщение алексей - Маленький Мук » 13 июл 2020, 07:06

У лягухи как правило несколько другая неисправность бывает, она перестает держать(обратный клапан), он леписткового типа, порой под него попадает кака и он не держит. чаще всего из за переворота лягухи вместе с фильтром при замене :)
Всем добра.......

Аватара пользователя
luskowiec
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 июл 2019, 20:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 V44W
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Воздушит(?) топливную систему 4d56

Сообщение luskowiec » 13 июл 2020, 16:46

Фильтр сменил(на старом круглый клапан не работал), топливопровод продул. Лягушку всасывает, но уже меньше - руками приподнять могу

Какие печальные последствия могут быть от удаления сетки из болта?

Клапан отсечки вообще не откручивается - у ключей расходятся щеки, грани закатывает, а движений нет. Может не мучить его? Или в нём может быть проблема тоже?

А я когда фильтр меняю лягуху не откручиваю :)

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 16013
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 688 раз

Воздушит(?) топливную систему 4d56

Сообщение алексей - Маленький Мук » 13 июл 2020, 19:20

под клапаном отсечки ни че нет акромя иглы, сетки под им нет :) сетка удерживает мелкие взвеси в основном от филтра(бумагу) ну лишние гавно насосу не нать ;) попробуй поменяйй лягуху, благ не так дорага, найди родную с помповой подкачкой, там порой резинка высыхает и перестает накачивать, она как шприц работает
Всем добра.......

Аватара пользователя
luskowiec
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 июл 2019, 20:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 V44W
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Воздушит(?) топливную систему 4d56

Сообщение luskowiec » 13 июл 2020, 19:31

А игла может не до конца открываться/залипать? Я так понимаю если она залипнет, то мотор не заглохнет. А вот если не до конца откроется..?

Мне больше интересно куда копать - если фильтр-сетка новый(правда был только от спорта, диаметр отверстия под трубку там больше, но я о-ринг поставил, чтобы он не болтался), трубки продуты давлением примерно 5атм, топливный на лягушке тоже свежак. Остаётся сетка в болтике? Пытались достать её всем гск - и метчиком, и болт вкручивали в резьбу получившуюся, дёргали - металл на кольце сетки срывает, а она сидит. Как аккуратно завальцовку убрать чтоб сеточку выкорчевать, а потом восстановить всё это вообще идей нет. Кроме сверла, конечно ::-D:
Причём я же болт продувал, промывал, и вполне спокойно продувается ртом оно.

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 16013
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 688 раз

Воздушит(?) топливную систему 4d56

Сообщение алексей - Маленький Мук » 13 июл 2020, 19:41

ну сетка там писильная, всего мм не толше, мож даж меньше. бранзулетовая обойма на болту несколько маленьких дырьков :)
Всем добра.......

Аватара пользователя
luskowiec
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 июл 2019, 20:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 V44W
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Воздушит(?) топливную систему 4d56

Сообщение luskowiec » 13 июл 2020, 19:50

Торчки с болта думаю аккуратно надфилем/сверлом убрать, сетку изъять. А потом пару ударов керном для восстановления "торчков" и никуда не денется. Грубо просто как-то :)

Может вместо этой сетки можно какой-нибудь отдельный фильтр придумать? ::-D:
Честно, не представляю схему движения топлива через этот болт вообще.
Подачу видел - она спереди у ГРМ, обратка выходит из рампы, заходит в один "рог" рогатины с болтом, выходит с другого "рога" в бак, и на кой ляд там вообще банджо ещё и с сеткой?

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 16013
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 688 раз

Воздушит(?) топливную систему 4d56

Сообщение алексей - Маленький Мук » 13 июл 2020, 20:00

сетка подходит от форсунок бузинки или насоса ТНВД на джидай, каталожник у их одинаковый
Всем добра.......

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 16013
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 688 раз

Воздушит(?) топливную систему 4d56

Сообщение алексей - Маленький Мук » 13 июл 2020, 20:07

клапан обратки работает не всегда, на хх он закрыт как и при тапке в пол, работает в основном на средних оборотах, сам не понимаю зачем он???? ;) ::-D:
Всем добра.......

Аватара пользователя
luskowiec
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 июл 2019, 20:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 V44W
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Воздушит(?) топливную систему 4d56

Сообщение luskowiec » 13 июл 2020, 20:15

А на какие показания он опирается? Чтобы открываться.. у меня просто масса отгнила на проводе датчика тахометра 😅

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 16013
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 688 раз

Воздушит(?) топливную систему 4d56

Сообщение алексей - Маленький Мук » 13 июл 2020, 20:25

на ТПС ку та таблэтка что стоит на ТНВД сверху :) она так же завязана с ЕГР
Всем добра.......

Аватара пользователя
luskowiec
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 июл 2019, 20:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 V44W
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Воздушит(?) топливную систему 4d56

Сообщение luskowiec » 13 июл 2020, 20:34

А если вкорячить обычный топливный фильтр с карбюраторной классики(в разрыв шланга обратки с форсунок, как я понимаю), а сетку просто дезинтегрировать?

Раз уж их(сетки) надо менять время от времени, то уж легче наружный фильтр осмотреть на предмет засорённости, нежели сетку внутри болта...

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 16013
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 688 раз

Воздушит(?) топливную систему 4d56

Сообщение алексей - Маленький Мук » 14 июл 2020, 07:25

Ну ты знаешь у мну эта сетка забивалась ток один раз за 13 лет. ;)
Всем добра.......

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47338
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 742 раза
Поблагодарили: 3076 раз

Воздушит(?) топливную систему 4d56

Сообщение SNOOPER » 14 июл 2020, 08:48

алексей - Маленький Мук писал(а): клапан обратки работает не всегда, на хх он закрыт как и при тапке в пол, работает в основном на средних оборотах, сам не понимаю зачем он????
Леха......

На пальцах.
Клапан работает когда нужно чтоб впрыск был более объёмным. Он просто затыкается и создаёт повышенное внутрикорпусное давление.
Этот клапан никаким образом не может влиять на поведение лягушки.
Здесь нужно проверять от ТНВД до заборника в баке ТОЛЬКО входную магистраль.

Аватара пользователя
kosh477
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 10:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: п2 5дв 1993, уаз 469
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 8 раз

Воздушит(?) топливную систему 4d56

Сообщение kosh477 » 14 июл 2020, 09:00

Взять грушу от мототехники, подключиться после лягушки и попробовать прокачать магистраль от бака в ведро, наблюдая за поведением. Потом подключить до лягушки, повторить и сделать выводы. Ротом не стоит, а насос ручной не у всех есть...

Аватара пользователя
luskowiec
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 июл 2019, 20:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 V44W
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Воздушит(?) топливную систему 4d56

Сообщение luskowiec » 19 июл 2020, 19:40

Всё разрешилось заменой лягушки, и шланга идущего из фильтра в тнвд - он с перегибом каким-то некрасивым(но не критичным) был, решил таки поменять. Всем огромное спасибо за советы :*THANK*:

Старый насос подкачки вскрою на днях, посмотрю что там могло умереть ради интереса..

Ещё 2 вопроса не по топливке (чтобы не плодить темы)
1) Осенью капиталить мотор буду. Вычитал на делика форуме, что можно поставить турбину от 4м40, будет ехать интереснее. Стоит ли заморачиваться? И чем вообще они отличаются? Давлением?
2) Хочу поставить передний мост 8`, чтобы вкорячить блокировку, встанет ли он? И нужны ли будут короткие скалки как на 4м40 мостах, или останутся длинные?

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»