Подскажите новичку. Пересел на машину отца недавно. Пока разбираюсь что к чему.
Сломался на днях генератор. Весь свет - головной, стопы, габариты, приборная панель работали на батареях, даже поворотники не работали, когда я нажимал на тормоз. В итоге сдал в ремонт. Забрал машину. Мастер удивляясь показал мне как он сапунит. Дымит с шланга сапуна, с щупа и с маслозаливной горловины. Но такого вроде бы не было до этого... Вопрос. Могли ли они мне что-то не так собрать пока снимали/устанавливали генератор?
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Сапунит 4D56T
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Модератор
- Сообщения: 19749
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
-
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Сапунит 4D56T
Что тут удивительного? - ничто не вечно... Меряйте компрессию на ночь простоявшей машине.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !