Вопросы по эксплуатации Pajero 2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Вопросы по эксплуатации Pajero 2
Такой вопрос: машина с 4D56T, 94 л.с. пробег 185000 км , честный. Коробка автомат, OD не работает.
Я обычно стараюсь держать обороты 2500-2700 .
Но машина при этом едет 60-65км/час, не более. В подьем снижается до 60, но ползет без проблем.
Если увеличить до 3000, то разгонится примерно до 80.
Вопросы:
1. Какие обороты держать, чтобы не перегружать дизель для долгой эксплуатации? Но и не ползти на 60. Дороги могут быть длинные, хочется путешествовать.
Но опыт дальних поездок только на бензиновых с автоматом, на моей далеко не ездил.
2. Когда коробка переключается, при каких оборотах? Не чувствую, что коробка переключилась на последующую ступень, может зависит это от оборотах?
С арендной машиной ( бензиновые с автоматом) было так: газ нажал, и она ускорилась. Здесь такого не чувствую, может надо резко дать газ?
Поделитесь, как вы водите такую машину. Скорость нужна примерно 80-90.
3. Тусклая посветка приборов, плохо видно на солнце. Что можно сделать?
Заранее спасибо за ответы.
Я обычно стараюсь держать обороты 2500-2700 .
Но машина при этом едет 60-65км/час, не более. В подьем снижается до 60, но ползет без проблем.
Если увеличить до 3000, то разгонится примерно до 80.
Вопросы:
1. Какие обороты держать, чтобы не перегружать дизель для долгой эксплуатации? Но и не ползти на 60. Дороги могут быть длинные, хочется путешествовать.
Но опыт дальних поездок только на бензиновых с автоматом, на моей далеко не ездил.
2. Когда коробка переключается, при каких оборотах? Не чувствую, что коробка переключилась на последующую ступень, может зависит это от оборотах?
С арендной машиной ( бензиновые с автоматом) было так: газ нажал, и она ускорилась. Здесь такого не чувствую, может надо резко дать газ?
Поделитесь, как вы водите такую машину. Скорость нужна примерно 80-90.
3. Тусклая посветка приборов, плохо видно на солнце. Что можно сделать?
Заранее спасибо за ответы.
-
- Модератор
- Сообщения: 19827
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Вопросы по эксплуатации Pajero 2
Если ОД не работает то у тебя нет 4й передачи, коробка переключается примерно 2500 оборотов . 1я 0-20,2я 20-45, 3я 45-65, 4я 65-75, затем идет блокировка буублика переключения напрямую зависит от стиля езды и настройки тросика,Далие о вопросах по АКПП идем в еёйную ветку о приборке: поставить от рестайла(белую) и воткнуть диоды по ярче. По оборотам и скорости; при 100км обороты будут около 3000
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19827
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Вопросы по эксплуатации Pajero 2
Обороты сильно зависят от передаточных числах в мостах
Всем добра.......
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Вопросы по эксплуатации Pajero 2
На МКППалексей - Маленький Мук писал(а): ↑ при 100км обороты будут около 3000
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Вопросы по эксплуатации Pajero 2
А крутить безопасно дизель до скольких можно? 3000 оборотов безопасно для него?
У Вас какой стиль езды?
Я предпочитаю спокойный неспешный. Скорость не важна. Лучше для меня плестись за кем-то, но обогнать когда на 100 % буду уверен.
Но Неприятно хвост за собой собирать, плетусь на 70 км.
Но ехать приятно, спокойно. Не устаешь от предельной собраности, ну а ночью лучше вообще не гонять на мой взгляд.
трассы не люблю, предпочитаю дороги местного значения. Проще дать крюк по местным дорогам. Но если уж надо, или крюк слишком большой, то еду по трассе.
Может забить на 4ю передачу и ездить как сейчас? Держать 70 км при 2500-2750 оборотах и не морочить себе голову. Пусть кто торопится, тот обгоняет. Сигеалит, материт... Мне пофиг, это меня не колышет. Пропущу без проблем вперед таких, мерятся не собираюсь.
У Вас какой стиль езды?
Я предпочитаю спокойный неспешный. Скорость не важна. Лучше для меня плестись за кем-то, но обогнать когда на 100 % буду уверен.
Но Неприятно хвост за собой собирать, плетусь на 70 км.
Но ехать приятно, спокойно. Не устаешь от предельной собраности, ну а ночью лучше вообще не гонять на мой взгляд.
трассы не люблю, предпочитаю дороги местного значения. Проще дать крюк по местным дорогам. Но если уж надо, или крюк слишком большой, то еду по трассе.
Может забить на 4ю передачу и ездить как сейчас? Держать 70 км при 2500-2750 оборотах и не морочить себе голову. Пусть кто торопится, тот обгоняет. Сигеалит, материт... Мне пофиг, это меня не колышет. Пропущу без проблем вперед таких, мерятся не собираюсь.
-
- Модератор
- Сообщения: 19827
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Вопросы по эксплуатации Pajero 2
Нет, 4ю нужно искать иначе ты угробишь коробку, потом включается блокировка бублика( прямая передача) Самый "полезный"и безопасный режим для дизеля это 70пр от его мощности. 3000тыр как раз и поподает в этот придел
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Вопросы по эксплуатации Pajero 2
Где-то на моторе должен стоять термодатчик- выключатель ОД.
Он запрещает включение повышенной передачи, пока мотор не прогрет.
Если он неисправен или оборван, 4-й передачи не будет!
Я дизели не знаю, поэтому подсказать, где стоит, не могу. Но должен быть где-то возле термостата.
Он запрещает включение повышенной передачи, пока мотор не прогрет.
Если он неисправен или оборван, 4-й передачи не будет!
Я дизели не знаю, поэтому подсказать, где стоит, не могу. Но должен быть где-то возле термостата.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Вопросы по эксплуатации Pajero 2
В общем: при 2500 оборотах 60 км в час.
При 2700 - 65...70 км в час.
Вот только пишут, что OD не рекомендуется включать в городе, только на трассах и только на время обгона.
Получается, что 4я передача практически не используется. Это так?
При 2700 - 65...70 км в час.
Вот только пишут, что OD не рекомендуется включать в городе, только на трассах и только на время обгона.
Получается, что 4я передача практически не используется. Это так?
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Вопросы по эксплуатации Pajero 2
Чушь...denpod2011 писал(а): ↑ Вот только пишут, что OD не рекомендуется включать в городе, только на трассах и только на время обгона.
А на время обгона, если требуется, АКПП сама переходит в режим кик даун (гугли).
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Вопросы по эксплуатации Pajero 2
На бензинке этот датчик в районе термостата, про дизель не знаю.
Помимо этого датчика еще варианты: реле овердрайва, соленоид на коробке. Надо поиском пройтись, проблема распространенная.