Дроссельная заслонка. И куда дальше двигатся?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Дроссельная заслонка. И куда дальше двигатся?

Сообщение dvm99 »

victork писал(а): victork писал(а): ↑
А как проверить связку с компьютером, как доказать, что именно этот элемент в грядке не рабочий ?
Вопрос остался открытым....
Это будет уже следующим шагом.
Я о нём уже писал
dvm99 писал(а): Которые из них менять, это надо разбираться по дорожкам платы.
Т.е. от тех же контактов разъёма С-37 №58, 59, 67, 68 нужно преследить дорожки платы.
Тяжеловато конечно, но можно.
Причём, плата двухсторонняя, и дорожки переходят (через точки переходов) то на одну сторону, то на другую.
Что поделать, аккуратно, внимательно...
Кстати, плата просвечивать вроде должна, иногда это помогает сориентироваться.
Контрольно, потом уже когда дорожки определишь, можно прозвонить тестером от микросхемы до контакта.
Я на всякий случай информацию о микросхеме здесь прикрепил.
Тебе она в общем-то не нужна, но там указаны номера выходов ключей 1 и 7.
К каким-то из них и приходят дорожки, по ним и сориентируешься...
Я не помню, под РХХ две микросхемы целиком задействуются или раскидано по разным.
Но если хотя бы один из ключей микросхемы неисправен, то вся микросхема под замену.
Работоспособность микросхем определить можно осцилографом или т.п., а можно четырьмя светодиодами с резисторами. Но там надо будет паять.
Вложения
datasheet M5269L.pdf
(144.11 КБ) 2 скачивания
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
victork
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Бишкек
Откуда: Бишкек Киргизия
Благодарил (а): 8 раз

Дроссельная заслонка. И куда дальше двигатся?

Сообщение victork »

С проводкой и рхх все в порядке. Дело в компе.
Эх... Схемку бы этого компа.
Ни у кого там не заволялась ?
Pajero 2 91г.,v43, 6g72, мех., SuperSelect, 33BFG ALL/Terrain
Аватара пользователя
victork
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Бишкек
Откуда: Бишкек Киргизия
Благодарил (а): 8 раз

Дроссельная заслонка. И куда дальше двигатся?

Сообщение victork »

Карбафос писал(а): средний в грядке из пяти штук на плате.
Как узнали что именно из за этого ?
Pajero 2 91г.,v43, 6g72, мех., SuperSelect, 33BFG ALL/Terrain
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Дроссельная заслонка. И куда дальше двигатся?

Сообщение dvm99 »

victork писал(а): Эх... Схемку бы этого компа.
Их никогда и не было...
Паять умеешь?
Два проводка спаять (условно) и к плате прицепиться сможешь?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
victork
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Бишкек
Откуда: Бишкек Киргизия
Благодарил (а): 8 раз

Дроссельная заслонка. И куда дальше двигатся?

Сообщение victork »

dvm99 писал(а): Паять умеешь?
Два проводка спаять (условно) и к плате прицепиться сможешь?
Я не электрик, ни разу, и некоторые радиодетали не то что по назначению, по названию не знаю . ::-D:
Но пару проводков со светодиодами и резисторами спаять и припаять сумею. И простые схемы читаю.

Рассказывайте, что нужно делать ?
Pajero 2 91г.,v43, 6g72, мех., SuperSelect, 33BFG ALL/Terrain
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Дроссельная заслонка. И куда дальше двигатся?

Сообщение dvm99 »

victork писал(а): Но пару проводков со светодиодами и резисторами спаять и припаять сумею.
О, это уже хорошо! Раз даже соображаешь, что к светодиодам резисторы нужны :)
В общем, смотри, стратегия такая:
Лазить по дорожкам платы (о чём выше писал) тебе всё равно не избежать.
Но задача упрощается, если найти конкретно неисправные выходы.
А для их обнаружения нужен пробник/индикатор.
Тут тебе на выбор- можешь соорудить этот индикатор на четырёх светодиодах с резисторами и проверить все выходы разом вот по такой схеме. Номинал резисторов любой в пределах 1 - 20 кОм .
Я подрисовал только два светодиода, на остальные каналы нужно сделать тоже самое:
5555.jpg
В этом варианте картина перемаргивания СД будет примерно вот такая:
https://www.youtube.com/watch?v=IqLg5lf ... e=youtu.be

Это с другой машины, но разницы особой нет.
В общем логика такая, что когда машина работает на ХХ, светодиоды могут гореть/не гореть как попало постоянно, но могут медленно как-то переключаться.
Но при нажатии на газ все каналы должны заморгать. Если какие-то из каналов во время прогазовки
молчат или наоборот, как горели так и горят и не моргают, то они дохлые.
Либо ты можешь не делать так громоздко, а собрать пробник на одном светодиоде с резистором и по очереди подключаться ко всем каналам по очереди и наблюдать картину на прогазовках.
Ну, а уж потом, всё-таки придётся по плате полазить, но уже по конкретным каналам, вычисляя дохллые микросхемы.
Кстати, ты можешь поступить проще.
Возьми тестер, поставь его на нижний предел по Омам (допустим 200 Ом или 100 Ом), один конец цепляешь на требуемый вывод разъёма, вторым - проходишься по 1 и 7 выводам всех микросхем.
Суть такая, что если ты видишь только один из десяти выводов, показывающий ноль Ом, а остальные- что угодно, но не ноль, значит это он.
Так и вычислишь дохлые микросхемы.
Кстати, ты с выводами разъёма С-37 разобрался, вопросов нет, откуда и как их считать?
Аватара пользователя
victork
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Бишкек
Откуда: Бишкек Киргизия
Благодарил (а): 8 раз

Дроссельная заслонка. И куда дальше двигатся?

Сообщение victork »

Kapitohka писал(а): Машина может работать нормально на холостых, но после 100 метров езды обороты взмывают на отметку 2000 и держаться там пока не тормозишь до скорости 10-15 км\ч. и потом благополучно подают на холостые.
Суть проблемы в этом.
Смысл проверять работают каналы или нет ?
Как связан допустим не рабочий канал с тем что обороты при наборе скорости возрастают до 2000, а при торможении до 10км/ч они опускаются ?
Разве это не доказывает что каналы работают ?
Или я чего то не понимаю ?
Pajero 2 91г.,v43, 6g72, мех., SuperSelect, 33BFG ALL/Terrain
Аватара пользователя
victork
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Бишкек
Откуда: Бишкек Киргизия
Благодарил (а): 8 раз

Дроссельная заслонка. И куда дальше двигатся?

Сообщение victork »

dvm99 писал(а): Кстати, ты с выводами разъёма С-37 разобрался, вопросов нет, откуда и как их считать?
разьем.JPG
проще пареной репы.
Хотя для меня, жителя Средней Азии, репа весьма экзотический овощ ::-D:
Pajero 2 91г.,v43, 6g72, мех., SuperSelect, 33BFG ALL/Terrain
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Дроссельная заслонка. И куда дальше двигатся?

Сообщение dvm99 »

victork писал(а): Как связан допустим не рабочий канал с тем что обороты при наборе скорости возрастают до 2000, а при торможении до 10км/ч они опускаются ?
Никак.
victork писал(а): Дело в компе.
В компе могут только ключи выгореть. Всем остальным (т.е. управлением) занимаются процессоры.
Просто тебе Карбофос про грядку написал, но в этой грядке только ключи.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
victork
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Бишкек
Откуда: Бишкек Киргизия
Благодарил (а): 8 раз

Дроссельная заслонка. И куда дальше двигатся?

Сообщение victork »

Карбафос писал(а): выпаивайте ключ-драйвер хх и меняйте его. средний в грядке из пяти штук на плате.
Кто нибудь еще делал вышеописанным методом ? Получилось решить проблему ?
Pajero 2 91г.,v43, 6g72, мех., SuperSelect, 33BFG ALL/Terrain
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Дроссельная заслонка. И куда дальше двигатся?

Сообщение Карбафос »

dvm99 писал(а): Непрочитанное сообщение Ср сен 09, 2020 12:50 am

victork писал(а): ↑
Эх... Схемку бы этого компа.
Их никогда и не было...
Паять умеешь?
Два проводка спаять (условно) и к плате прицепиться сможешь
там пайка не простая, как сверху платы т.е под ключем контакт, так и под платой))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Дроссельная заслонка. И куда дальше двигатся?

Сообщение Карбафос »

dvm99 писал(а): victork писал(а): ↑
Дело в компе.
В компе могут только ключи выгореть. Всем остальным (т.е. управлением) занимаются процессоры.
Просто тебе Карбофос про грядку написал, но в этой грядке только ключи
а вот и нет. рядом маленькая микросхемка бга управляющая ключем, она может тоже выйти из строя и проще тогда заменить Блок управления))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Дроссельная заслонка. И куда дальше двигатся?

Сообщение Карбафос »

dvm99 писал(а): Непрочитанное сообщение Ср сен 09, 2020 1:49 pm

victork писал(а): ↑
Но пару проводков со светодиодами и резисторами спаять и припаять сумею.
О, это уже хорошо! Раз даже соображаешь, что к светодиодам резисторы нужны
В общем, смотри, стратегия такая:
Лазить по дорожкам платы (о чём выше писал) тебе всё равно не избежать.
Но задача упрощается, если найти конкретно неисправные выходы.
А для их обнаружения нужен пробник/индикатор.
Тут тебе на выбор- можешь соорудить этот индикатор на четырёх светодиодах с резисторами и проверить все выходы разом вот по такой схеме. Номинал резисторов любой в пределах 1 - 20 кОм
ох, за деревями вы леса то не видите... есть даташит к каждому эл. элементу и не проще ли его в инете скачать? практика показала, все там есть. Уважаемый, все все всегда слишком усложняете... или упрощаете слишком (как с пайкой ключа)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»