Прошу помощи с загадочной неисправностью акпп, СС
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 15:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 1 раз
Прошу помощи с загадочной неисправностью акпп, СС
Уважаемые форумчане, прошу помощи. Собственно имеется P2 рестайл, 3.0 12кл, АКПП СС. Пол года назад выбрался на нем в горы, без фанатизма с небольшими бродами. После этого доехал спокойно домой (около 100км). Поставил машину около дома. После этого машина стояла, дошли руки, варил кузов, красил, шаманил в общем, ездил на другой. Сегодня наконец подсобрал все более или менее и решил сделать пробный выезд на сто заменить жидкости.
Авто завелось, прогрелось, но при попытке тронутся меня ждало разочарование.
Такое ощущение что либо коробка либо раздатка находятся в положении нейтраль. От педали газа обороты меняются а тяги на колесах нет.
При этом коробка щелкает, залазил под машину при перемещении селектора в акпп слышатся щелчки, на панели горят соотвествующие положению индикаторы.
Селектор раздатки перемещал и в положение 2h и 4h и 4hl все равно результату ноль. Карданы не крутятся.
На панели сначала горели 2 колеса не как обычно низ верх, а слева, одно горело второе мигало, потом перестало вообще мигать.
Но не думаю что в этом дело там же чистая механика.
Соответственно, есть ряд вопросов, как я полагаю это механическая неисправность либо акпп либо раздатки?
Есть ли возможность как то диагностировать это без сьема акпп и раздатки с авто?
Как блин вообще такое может быть? АКПП и РК вообще не показывали каких то неисправностей в работе и сразу накрылись на стоящей машине?
Авто завелось, прогрелось, но при попытке тронутся меня ждало разочарование.
Такое ощущение что либо коробка либо раздатка находятся в положении нейтраль. От педали газа обороты меняются а тяги на колесах нет.
При этом коробка щелкает, залазил под машину при перемещении селектора в акпп слышатся щелчки, на панели горят соотвествующие положению индикаторы.
Селектор раздатки перемещал и в положение 2h и 4h и 4hl все равно результату ноль. Карданы не крутятся.
На панели сначала горели 2 колеса не как обычно низ верх, а слева, одно горело второе мигало, потом перестало вообще мигать.
Но не думаю что в этом дело там же чистая механика.
Соответственно, есть ряд вопросов, как я полагаю это механическая неисправность либо акпп либо раздатки?
Есть ли возможность как то диагностировать это без сьема акпп и раздатки с авто?
Как блин вообще такое может быть? АКПП и РК вообще не показывали каких то неисправностей в работе и сразу накрылись на стоящей машине?
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Прошу помощи с загадочной неисправностью акпп, СС
Машина катается? Тормоза не прикисли?
Масло в акпп ?
Масло в акпп ?
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 15:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 1 раз
Прошу помощи с загадочной неисправностью акпп, СС
Машина катается свободно.
Масло было мало так как снимал радиатор акпп, долил до уровня.
Масло было мало так как снимал радиатор акпп, долил до уровня.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Прошу помощи с загадочной неисправностью акпп, СС
Проблема в коробоке
Радиатор акпп продувается?
Уровень жидкости в акпп меняется при заглушенной и заведённой машине?
Радиатор акпп продувается?
Уровень жидкости в акпп меняется при заглушенной и заведённой машине?
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Прошу помощи с загадочной неисправностью акпп, СС
У ровень смотрят при заведенном двигле. коробки резко не помирают, прям в одну секунду, сначала брыкаются хотя у мну раз такое было; приехал,встал и больше не тронулся
Всем добра.......
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Прошу помощи с загадочной неисправностью акпп, СС
а что с ней стало? насос или сальник?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ хотя у мну раз такое было; приехал,встал и больше не тронулся
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 15:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 1 раз
Прошу помощи с загадочной неисправностью акпп, СС
В общем, стыдно, но отчитаюсь, причина была в уровне масла в акпп, изначально я по умолчанию долил масла (немного меньше литра), так как примерно столько в радиаторе АКПП который я снимал. После этого, щуп показывал нормальный уровень, потом я по совету Dimix с утра проверил уровень и был крайне удивлен, на холодную ниже минимума. Посмотрел на втором пыже, с такой же акпп, на холодную на верхней границе щупа. Долил до верхней границы где то еще литр. Коробка начала проявлять признаки жизни. Оставил постоять еще час, масло слилось, долил еще литр до уровня и коробка ожила! Видимо пока машина стояла, масло ощутимо слилось из шлангов (к радиатору которые идут). Машина стояла под небольшим уклоном вперед. В общем решил теперь постепенно выровнять уровень, сразу не получается оно достаточно долго сливается. Ну а потом уже на горячую как положено. Всем большое спасибо.
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз