Помогите распознать
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите распознать
Чтобы снять стартер, снял радиатор с дизеля 4Д56.
Теперь забыл куда трубку нужно присоединить. На картинке эта трубка идет вниз и завязана узлом. А реле сразу внизу от таблички с VIN.
Трубка идет от вакуумного усилителя на какое реле, а уже от реле непонятно куда.
А может это не реле, а клапан с принудительным сбросом.
Я думаю, что эта трубка идет на интеркулер.
Заранее спасибо
Теперь забыл куда трубку нужно присоединить. На картинке эта трубка идет вниз и завязана узлом. А реле сразу внизу от таблички с VIN.
Трубка идет от вакуумного усилителя на какое реле, а уже от реле непонятно куда.
А может это не реле, а клапан с принудительным сбросом.
Я думаю, что эта трубка идет на интеркулер.
Заранее спасибо
-
- Модератор
- Сообщения: 19843
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Помогите распознать
под кулером на насосе есть бочька с тягой( повышения оборотов при вкл кондея). трубка подходит к ней с торца, это не реле а клапана
Всем добра.......
-
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите распознать
Снял эту хрень. Маркировка такая
P0 стрелка вверх стрелка вниз VACUUM
2D 084600 7020
12V JAPAN
Трубка котоая прикреплена , болтается в воздухе. Куда ее присоединить? А можно ее оставить как есть, то есть будет в воздухе болтаться?
Посмотрел на интеркулер снизу. Там стоит вентилятор а сбоку коопуса вентилятора штуцер. Модет к нему должна идти трубка?
P0 стрелка вверх стрелка вниз VACUUM
2D 084600 7020
12V JAPAN
Трубка котоая прикреплена , болтается в воздухе. Куда ее присоединить? А можно ее оставить как есть, то есть будет в воздухе болтаться?
Посмотрел на интеркулер снизу. Там стоит вентилятор а сбоку коопуса вентилятора штуцер. Модет к нему должна идти трубка?
-
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите распознать
В продолжение вопроса : по каталогу вроде вычислил кула идет эта трубка. На ТНВД . Но этот штуцер заглушили, ввинтили шпильку с гайкой.ю (см. Фотку).
Вопрос: оставить как есть?
Вопрос: оставить как есть?
-
- Модератор
- Сообщения: 19843
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Помогите распознать
ищи штуцер снизу, с боку ,он есть. ни че там не глушили, он такой и есть. У тя кондей ваще есть? работает? если нет заглуши этот шланг болтиком и забей
Всем добра.......
-
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите распознать
Кондей есть , аж 2 штуки. Но он не заправлен скорее всего и вряд ли работает. Правда дует.
А если заглушить трубку, то я так понимаю, при включенном кондее он просто будет уменьшать мощность двигла? На повышенный расход плевать.
А если заглушить трубку, то я так понимаю, при включенном кондее он просто будет уменьшать мощность двигла? На повышенный расход плевать.
-
- Модератор
- Сообщения: 19843
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Помогите распознать
если кондей не заправлен то он и не включится, при вкл кондея через этот клапан идет вакуум и втягивает эту лягушку поднимая обороты. чисто механичеки( там тяга в виде крюка). а дует не кондей а вентилятор если не заглушить входящий шлагн то будет паразитный проход воздуха . что не есть хорошо
Всем добра.......
-
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите распознать
При повороте ключа в замке зажигания начинает шуметь что-то на передней панели. Автоматически, приходится его принудительно выключать.
Но из отверстий в торпеде не дует или дует слабо очень, не чувствуется. Так что с кондеем непонятно.
Если не найду штуцер на лягушке, то заглушу пробкой эту трубку. Это правильно?
Но из отверстий в торпеде не дует или дует слабо очень, не чувствуется. Так что с кондеем непонятно.
Если не найду штуцер на лягушке, то заглушу пробкой эту трубку. Это правильно?
-
- Модератор
- Сообщения: 19843
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза