Страница 1 из 2

Кондиционер П2, отключить или не стоит?

Добавлено: 14 июн 2007, 11:10
DAViW
Значит ситуация такая, примерно 2 года назад приобрёл авто П2 5дв. exceed правый руль 4D56, двойной кондиционер/отопитель. Блок управления задним отопителем не подавал признаков жизни изначально, да и вообще в блоке предохранителей соответствующие отсутствовали, заниматься было некогда, да и необходимости особой не было. Через пол года купил книгу и занялся. При снятии крышки управления задним отопителем (находится между передними сидениями сзади) обнаружились следы выгарания какой-то платы или чего-то подобного и соответственно два шлейфа неподходящие друг к другу один уходит вперёд, другой назад. То что стояло между ними для меня до сих пор загадка, управление электронное, в книге нет, на exist тоже (плата или нечто подобное, что там должно быть, ищется в одной из тем форума) суть сейчас не в этом. Позавчера подтянул ремень Генератора, а вчера ближе к вечеру появился гул в районе Компрессора кондиционера на оборотах окола тысячи (может есть и выше, но из-за возрастающего шума двигателя его не слышно так отчётливо или он пропадает). На холостых оборотах шума нет. Есть ли хладогент в системе я не знаю, в каком состоянии задний кондиционер я не знаю (да и это пока не суть), читал в темах про откинутый ремень кондиционера, интересует два момента:

Можно ли откинуть ремень, не нарушается ли балансировка натяжения, т.к. два ремня: ГУР и генератор тянут в одну сторону, а ремень кондиционера в другую) какие могут быть последствия?
И что хуже для компрессора: быть отключенным вообще (откинуть ремень) и каковы последствия простоя (всё ж таки когда-нибудь хочется его починить) или не быть включенным по "электронике" (в соответствующих разъёмах отсутствуют предохранители), но при этом быть подключенным ременным соединением, при условии что неизвестно что в системе, вероятность что там воздух или хладогент или остатки примерно одинакова.

Добавлено: 14 июн 2007, 16:01
DEN_VAX
Привет! Скинул ремень более 3 лет назад по той же причине! В кондее не было фриона и в конечном результате загудел подшипник, так как он смазывается фрионом!
ИМХО: хочешь ремонтировать делай сейчас, потом руки не дойдут никогда!)))

Добавлено: 14 июн 2007, 16:36
Голубев
мне спецы по кондеям вообще сказали что без фриона компрессор не включится....так зачем ремешки скидывать,тем более не включая онного?

Добавлено: 14 июн 2007, 19:09
Gena-PL
голубев писал(а):мне спецы по кондеям вообще сказали что без фриона компрессор не включится....так зачем ремешки скидывать,тем более не включая онного?
+1!on vklu4aets9 pri opredelennom davlenii v sisteme,tam est signal'nyj klapan.
Ne igraet nikakoj roli na drugie remni nali4ie ili otsutstvie remn9 konde9.
Ja sam zapustil etu temu :( i sej4as na4inaju reanimaciju...Ne znaju,udasts9-li oba zapuctit' :roll:

Добавлено: 15 июн 2007, 08:40
Joni
Привет ,все-таки плату можно востоновить, у мастеров по даже телевизионой технике ,если они в этом нормально понимают!!!Компресор, да он не включится если давление в системе будет малым.Есть ли фрион в системе проверить просто сними колпачек с заправочного щтуцера там будет клапан примерно как на залотнике нажми на него если пойдет выход фреона значит пока не все потеряно ищи либо утечку , либо его давно ни кто не заправлял авто конденсоры ,имеют свойство скидывать фреон в процессе эксплуотации, это тебе должен определить точно сам мастер!!

Добавлено: 15 июн 2007, 20:54
Kesov
Собираясь в Волгоград в июле. Без кондея там тоска.... Ну а у меня ремень снят и что там с ним непонятно. Заказал ремень в экзисте и завтра буду разбираться. Народ! Скажите нужен ли задний кондей или заглушить его. Или все же без него плохо морозит?

Добавлено: 15 июн 2007, 21:05
Gena-PL
Kesov писал(а):Собираясь в Волгоград в июле. Без кондея там тоска.... Ну а у меня ремень снят и что там с ним непонятно. Заказал ремень в экзисте и завтра буду разбираться. Народ! Скажите нужен ли задний кондей или заглушить его. Или все же без него плохо морозит?
ento mne toze interesno,otvet'te te,u kogo 1-konturna9 klima,hvataet ee?kak tam szadi,ne par9ts9???
a nas4et platy-ne proshe ee b/u kupit' na razborke???

Добавлено: 18 июн 2007, 12:24
DEN_VAX
голубев писал(а):мне спецы по кондеям вообще сказали что без фриона компрессор не включится....так зачем ремешки скидывать,тем более не включая онного?
Вопрос не в включается или не включается, просто если нет фриона он не работает, а от двигателя он крутиться постоянно, если эксплуатация машины не городская, а полевая как у меня, то из за отсутствия смазки ( в данном случае выступает фрион) приходит конец подшипнику! чтоб ему не пришел конец или если уже пришел и чтоб не гудел скидывают ремень!

Добавлено: 18 июн 2007, 13:08
Голубев
Kesov писал(а):Собираясь в Волгоград в июле. Без кондея там тоска.... Ну а у меня ремень снят и что там с ним непонятно. Заказал ремень в экзисте и завтра буду разбираться. Народ! Скажите нужен ли задний кондей или заглушить его. Или все же без него плохо морозит?
один дует но нетак...на старой у меня один стоял в астрахань каждый год ездим в принципе хватает если не открывать часто двери...цена вопроса какая чтоб отключить второй??? старайся сохранить его...а в волгограде не так жарко

Добавлено: 18 июн 2007, 13:31
volgstal
голубев писал(а):
Kesov писал(а):Собираясь в Волгоград в июле. Без кондея там тоска....
у меня один стоял в астрахань каждый год ездим в принципе хватает если не открывать часто двери...
...а в волгограде не так жарко
Ну да, у нас прохладно. :D В тени сегодня почти 40!

Добавлено: 18 июн 2007, 17:53
Голубев
volgstal писал(а):Ну да, у нас прохладно. В тени сегодня почти 40!
я сравниваю с астраханью :P волгоград холодней,дожди бывают,тучи-облака,а ближе к низовью там да!!!ЖАРА!!

Добавлено: 18 июн 2007, 21:41
Kesov
Да почти одинаково! Там 300 км по Волге не будет!

Добавлено: 20 июн 2007, 12:59
Neofeet
DEN_VAX писал(а):
голубев писал(а):мне спецы по кондеям вообще сказали что без фриона компрессор не включится....так зачем ремешки скидывать,тем более не включая онного?
Вопрос не в включается или не включается, просто если нет фриона он не работает, а от двигателя он крутиться постоянно, если эксплуатация машины не городская, а полевая как у меня, то из за отсутствия смазки ( в данном случае выступает фрион) приходит конец подшипнику! чтоб ему не пришел конец или если уже пришел и чтоб не гудел скидывают ремень!
Мужики! Вы ЧО?!? :shock:
Постоянно приведен только ШКИВ компрессора - сидит на обычном закрытом подшипнике, и никаким фреоном не смазывается. Ну и собственно фреоном ничего не смазывается - смазка идет маслом, циркулирующем ВМЕСТЕ с фреоном.
Если система мертва, то лучше ремень скинуть - и подшипник шкива проживет дольше, и ремень :). Да и чуть-чуть меньше "кушать" будет - кручение ремня тоже "ест".
Kesov писал(а):Собираясь в Волгоград в июле. Без кондея там тоска.... Ну а у меня ремень снят и что там с ним непонятно. Заказал ремень в экзисте и завтра буду разбираться. Народ! Скажите нужен ли задний кондей или заглушить его. Или все же без него плохо морозит?
"Фризер" советует на старых жыпах глушить. Или платить.
http://www.freezer.ru/jeep.shtml
В Москве еще можно чиняться в Автоматике или Алькоре. Цены везде "небесные". Но нигде не смогли найти мне резиночки торцевого уплотнения компрессора... хотел уже поставить "что-то близкое" по размеру, да случайно познакомился с Александром Юрьевичем 8:903%141№82$80. Он именно спец по ремонту компрессоров. По сложным случаям. Но только по компрессорам. Вытащил из запасников родную крышку с уплотнением, компрессор опрессовал - проверил на утечку.
Теперича езжу НАСЛАЖДАЮСЬ :smt041

Добавлено: 20 июн 2007, 15:29
DAViW
Спасибо за ссылку, хорошо пишут ;-) Стало быть вывод: ремешок надо скидывать; главное сам ремешок - не новый, но в приличном состоянии. Жаль не подходит к ГУРу, а то этот совсем "никакой".

Добавлено: 20 июн 2007, 16:02
kisova
Я у них делал свой кондей, Задний заглушили, изготовили один шланг, поменяли все колечки, удалили Доп радиатор кондея (маленький для арабов) и поставили на его трубках перемычку.
Очередь у них большая, но рассасывается быстро. обошолся мне кондей в 9800р. Приехал 9-20, в 10 кортеж из машин наверное 20, а то и больше заехал на территорию я был 8-мым. Часов в 11 отдиагностировали, но понадобилась яма - которая была занята. Освободилась она около 14-30, около 15-00 озвучали приговор, я оставил машину и уехал. на следующий день утром в 11часов позвонили мол машина готова забирайте. Думаю, что если бы остался то зделали бы в тот же день.
В жару, когда она была больше 30 одного кондея не хватает, сзади жарковато (5door), а спереди довольно комфортно.
А в 23-28 град в принципе хватает и одного.

Уже при диагностике они сразу скажут возможно спасти задний или нет.
У них есть и 12 и 134 газ, что актуально.
Я очень доволен. А по началу тоже хотел забить на него, но в жару в пробках парится с маленьким ребенком :? . Вот и отремонтировал

Добавлено: 21 июн 2007, 00:17
Харьков Павел
Сегодня был в Алькоре. Приговор. Сгнила (или повреждена) трубка, что идёт под днищем к заднему кондею. За 20000 руб можно поменять трубку, заправить газ. Хочу временно заглушить задний кондей. 4500 рублей - заправка газом и перекрытие задней части. Поезжу, посмотрю. Может в системе есть ещё какая-нибудь засада.

Добавлено: 21 июн 2007, 00:19
Харьков Павел
По Израилю ездил и крейне редко включал задний кондей, тоько если много народу в машине ехало. Одного вполне хватало. А там ведь до 50 на солнце.

Добавлено: 21 июн 2007, 00:50
Харьков Павел
Прочёл ссылку на Фризер.ру. Всё толково и доступно объяснено. Наверно так и сделаю, заглушу задний контур. А дальше время покажет, будет необходимость - починю всю систему.

Добавлено: 23 июн 2007, 22:34
Kesov
А у меня фреон заправлен оказывается! Муфта умерла! Система давление держит! Немного поработал на 2 контурах и из муфты резинки какие то полетели и компрессор остановился и жженой резиной завоняло... Снял обратно ремень... Где эту муфту нарыть теперь... Говорят что ее сам и не поставишь... Спецы нужны...

Добавлено: 23 июн 2007, 22:45
SNOOPER
Kesov писал(а):А у меня фреон заправлен оказывается! Муфта умерла! Система давление держит! Немного поработал на 2 контурах и из муфты резинки какие то полетели и компрессор остановился и жженой резиной завоняло... Снял обратно ремень... Где эту муфту нарыть теперь... Говорят что ее сам и не поставишь... Спецы нужны...
Могу вас растроить, у вас сдох компрессор, а не муфта :sad: