Кондиционер П2, отключить или не стоит?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Харьков Павел
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Павшинская Пойма
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Сегодня был в Алькоре. Приговор. Сгнила (или повреждена) трубка, что идёт под днищем к заднему кондею. За 20000 руб можно поменять трубку, заправить газ. Хочу временно заглушить задний кондей. 4500 рублей - заправка газом и перекрытие задней части. Поезжу, посмотрю. Может в системе есть ещё какая-нибудь засада.
- Харьков Павел
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Павшинская Пойма
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Харьков Павел
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Павшинская Пойма
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
А у меня фреон заправлен оказывается! Муфта умерла! Система давление держит! Немного поработал на 2 контурах и из муфты резинки какие то полетели и компрессор остановился и жженой резиной завоняло... Снял обратно ремень... Где эту муфту нарыть теперь... Говорят что ее сам и не поставишь... Спецы нужны...
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Могу вас растроить, у вас сдох компрессор, а не муфтаKesov писал(а):А у меня фреон заправлен оказывается! Муфта умерла! Система давление держит! Немного поработал на 2 контурах и из муфты резинки какие то полетели и компрессор остановился и жженой резиной завоняло... Снял обратно ремень... Где эту муфту нарыть теперь... Говорят что ее сам и не поставишь... Спецы нужны...
Не обязательно. Может просто подшипник шкива, может сама муфта (суть - катушка электрическая), мог разрушится гибкий резиновый элемент, который прозволяет катушке примагнитить к шкиву собственно деталь, сидящюю на валу компрессора.SNOOPER писал(а):Могу вас растроить, у вас сдох компрессор, а не муфтаKesov писал(а):А у меня фреон заправлен оказывается! Муфта умерла! Система давление держит! Немного поработал на 2 контурах и из муфты резинки какие то полетели и компрессор остановился и жженой резиной завоняло... Снял обратно ремень... Где эту муфту нарыть теперь... Говорят что ее сам и не поставишь... Спецы нужны...
ИМХО, подшипник шкива. Шкив заклинило, ремень трется - отсюда запах.
Разбирать "по месту" у меня было нереально - слишком плотная компоновка. Но у вас может быть больше свободы.
Телефон мастера выше в теме есть. В том числе и по всем этим муфтам, а ежели паче чаяния всё таки сдох компрессор, то опять же к нему.
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Этот подшипник - самая нагруженная деталь. Работает ВСЁ время, независимо от включенности компрессора. Соответственно выходит из строя чаще всего.SNOOPER писал(а):Neofeet писал(а):ИМХО, подшипник шкива. Шкив заклинило, ремень трется - отсюда запах.
Это как? Работал и вдруг заклинил подшипник?
При включенном компрессоре (муфта примагничена) подшипник муфты не несёт нагрузки
При включении муфты на нем появлятеся дополнительная осевая нагрузка, потому как внутреннее кольцо сидит на крышке компрессора, а на внешнем - шкив, к торцу которого и прижимается то, что передает вращение на компрессор (х.з. как назвать эту деталь вращения с резиновой вставкой, которая и позволяет внешнему кольцу ее сдвигаться относительно сидящей на валу компрессора середки)
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Деталь это демферNeofeet писал(а):(х.з. как назвать эту деталь вращения с резиновой вставкой, которая и позволяет внешнему кольцу ее сдвигаться относительно сидящей на валу компрессора середки)
Нагрузка не поднимается, а снижается, так как дополнительной опорой становится вал компрессораNeofeet писал(а):При включении муфты на нем появлятеся дополнительная осевая нагрузка, потому как внутреннее кольцо сидит на крышке компрессора, а на внешнем - шкив, к торцу которого и прижимается то, что передает вращение на компрессор
Neofeet писал(а):Этот подшипник - самая нагруженная деталь. Работает ВСЁ время, независимо от включенности компрессора. Соответственно выходит из строя чаще всего.
Не нагруженней ролика натяжителя, и выходит из строя не чаще
Этот подшипник шумит только когда не включен компрессор
Придётся вам учить матчасть, теоретик
Нет ничего практичней работящей теории... (с)не мое, к сожалению
Так вот теория подсказывает, что дополнительной опорой вал компрессора стать не может по причине наличия гибкого элемента (резины) - подшипник гораздо скорее обопрется на свои шарики-ролики, чем сожмет резину так, чтобы она работала как твердый элемент опоры.
Так что учите теорию, практик
Демпферные свойства ей присущи, но основное назначение - возможность движения внешнего кольца (прижимной пластины) вдоль оси.
Теперь об осевой нагрузке на подшипник, которая возрастает при включении муфты.
Итак, сам электромагнит (87099) сидит на крышке компрессора и не имеет свободы движения за счет стопорного кольца (87677с). Дальше на "горло" крышки компрессора одевается шкив с запрессованным подшипником (87093), внутреннее кольцо которого упирается торцом в крышку, а от обратного снятия удерживается вторым стопорным кольцом (87677в). Пследней, но уже на вал компрессора одевается "прижимная пластина в сборе" (87098), торец которой вплотную подходит к торцу шкива, но не касается его.
При включении магнита поле сквозь торец шкива притягивает прижимную пластину, выбирая зазор между торцами. Вращение со шкива передается на вал компрессора.
Магнит всё время работы "пытается" подтянуть к себе и шкив, и прижимную пластину, соответственно тащит на себя (вдоль оси!) внешнее кольцо подшипника. Внутреннее, как помним, закреплено. Вот она, осевая наргузка на подшипник, возрастающая при включении муфты. Уфф.
Успехов в освоении теории!
Так вот теория подсказывает, что дополнительной опорой вал компрессора стать не может по причине наличия гибкого элемента (резины) - подшипник гораздо скорее обопрется на свои шарики-ролики, чем сожмет резину так, чтобы она работала как твердый элемент опоры.
Так что учите теорию, практик
Деталь эта по мануалу называется прижимная пластина. ИМХО, так назвать можно только внешнюю часть ея, а вот "в сборе" :smt017 . По эксисту она называется (ага!) "шкив компрессора", а то, что мы раньше называли шкивом (с ручьем для ремня ) - "ротор". Но лошадей на переправе не меняют, поэтому пусть шкив останется шкивом, а энта деталь... "прижимной пластиной в сборе".Деталь это демфер
Демпферные свойства ей присущи, но основное назначение - возможность движения внешнего кольца (прижимной пластины) вдоль оси.
Теперь об осевой нагрузке на подшипник, которая возрастает при включении муфты.
Итак, сам электромагнит (87099) сидит на крышке компрессора и не имеет свободы движения за счет стопорного кольца (87677с). Дальше на "горло" крышки компрессора одевается шкив с запрессованным подшипником (87093), внутреннее кольцо которого упирается торцом в крышку, а от обратного снятия удерживается вторым стопорным кольцом (87677в). Пследней, но уже на вал компрессора одевается "прижимная пластина в сборе" (87098), торец которой вплотную подходит к торцу шкива, но не касается его.
При включении магнита поле сквозь торец шкива притягивает прижимную пластину, выбирая зазор между торцами. Вращение со шкива передается на вал компрессора.
Магнит всё время работы "пытается" подтянуть к себе и шкив, и прижимную пластину, соответственно тащит на себя (вдоль оси!) внешнее кольцо подшипника. Внутреннее, как помним, закреплено. Вот она, осевая наргузка на подшипник, возрастающая при включении муфты. Уфф.
http://freezer.ru/bearing.shtmlНе нагруженней ролика натяжителя, и выходит из строя не чаще
Живой он не шумит. А если зашумел, то менять срочнаЭтот подшипник шумит только когда не включен компрессор
Успехов в освоении теории!
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
- Shattl
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Продолжаю искать П-2 и вот что заметил при осмотрах: в большей части кондиционеры не работают. Многие отмораживаются и говорят хз чего он перестал работать. Понятно, что большинству из них есть что скрывать, но дело не в этом. Собственно вопрос: на какое бабло можно попасть взяв машину типа: "Кондиционер уже не работал, когда я купил это замечательное и такое мне родное авто.. ужасно жалко продавать (скупая слеза пробежала по небритой щеке), но меня эта неисправность совершенно не парила!"?
- D_Slava
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
- Двигатель:: 4М40EFI
- Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
- Откуда: воронеж
- Откуда: Актау-Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Блин, вот неожидал что пойдет спор на такую тему, как подшибник компрессора...
Очень понравилась фраза"При включенном компрессоре (муфта примагничена) подшипник муфты не несёт нагрузки"
Сорри за флуд
Очень понравилась фраза"При включенном компрессоре (муфта примагничена) подшипник муфты не несёт нагрузки"
Сорри за флуд
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- По Питеру гниёт радиатор даже на 7-ми летних авто. Около 10 тыр+1 тыр осушитель+2 тыр заправить. Новый компрессор - в цену жигулей. Но по разборкам дешевле. Трубки с разбора - копейки. Из экзиста - смотря какая трубка По-любасу бери с кондеем. Работающий кондей скорее всего перестанет работать через неделю после продажи. Неработающий поможет скинуть цену 8)на какое бабло можно попасть
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Кондиционер П2, отключить или не стоит?
Подскажите как правильно на разборе выбрать компрессор?
б/у осушитель как я понимаю- кроилово ведущее к попадалову (?)
б/у осушитель как я понимаю- кроилово ведущее к попадалову (?)
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Кондиционер П2, отключить или не стоит?
А зачем б/у осушитель? Я когда менял осушитель, поставил новый неоригинальный - цена была рублей 700.Терик писал(а):б/у осушитель как я понимаю- кроилово ведущее к попадалову (?)
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Кондиционер П2, отключить или не стоит?
Ну если такая цена- конечно без вопросов
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD