Нет ничего практичней работящей теории... (с)не мое, к сожалению
Так вот теория подсказывает, что дополнительной опорой вал компрессора стать не может по причине наличия гибкого элемента (резины) - подшипник гораздо скорее обопрется на свои шарики-ролики, чем сожмет резину так, чтобы она работала как твердый элемент опоры.
Так что учите теорию, практик
Деталь это демфер
Деталь эта по мануалу называется прижимная пластина. ИМХО, так назвать можно только внешнюю часть ея, а вот "в сборе" :smt017 . По эксисту она называется (ага!) "шкив компрессора", а то, что мы раньше называли шкивом (с ручьем для ремня ) - "ротор". Но лошадей на переправе не меняют, поэтому пусть шкив останется шкивом, а энта деталь... "прижимной пластиной в сборе".
Демпферные свойства ей присущи, но основное назначение - возможность движения внешнего кольца (прижимной пластины) вдоль оси.
Теперь об осевой нагрузке на подшипник, которая возрастает при включении муфты.
Итак, сам электромагнит (87099) сидит на крышке компрессора и не имеет свободы движения за счет стопорного кольца (87677с). Дальше на "горло" крышки компрессора одевается шкив с запрессованным подшипником (87093), внутреннее кольцо которого упирается торцом в крышку, а от обратного снятия удерживается вторым стопорным кольцом (87677в). Пследней, но уже на вал компрессора одевается "прижимная пластина в сборе" (87098), торец которой вплотную подходит к торцу шкива, но не касается его.
При включении магнита поле сквозь торец шкива притягивает прижимную пластину, выбирая зазор между торцами. Вращение со шкива передается на вал компрессора.
Магнит всё время работы "пытается" подтянуть к себе и шкив, и прижимную пластину, соответственно тащит на себя (вдоль оси!) внешнее кольцо подшипника. Внутреннее, как помним, закреплено. Вот она, осевая наргузка на подшипник, возрастающая при включении муфты. Уфф.
Не нагруженней ролика натяжителя, и выходит из строя не чаще
http://freezer.ru/bearing.shtml
Этот подшипник шумит только когда не включен компрессор
Живой он не шумит. А если зашумел, то менять срочна
Успехов в освоении теории!
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике