Выявление поломки трамблера

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
user3
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
Двигатель:: 6g72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Выявление поломки трамблера

Сообщение user3 »

Предистория - несколько раз закипел, при этом один раз - довольно "крепко", думал, что "приехал".
Но отличный двиг остыл и поехал дальше, хоть и с проблемами.
Начну с неисправностей:
  • нестабильная работа двигателя
  • троит
  • ухудшалась тяга
  • увеличился расход (не замерял, но по ощущениям - где-то под 40л/100км в городе)
Поднакопил денег и взялся за ремонт, начал с капиталки двигателя.
Капиталка показала, что двигатель пережил перегрев хорошо, на цилиндрах даже хон остался.

После капиталки двигатель продолжал троить, хотя компрессия в норме.
2 дня читал форум, анализировал данные с комп.диагностики и искал причину.

Переключение на ГБО не решало проблему, то есть проблема не в подаче топлива.
Замена свечей и ВВ проводов не меняла ситуацию.
Метки установлены правильно, трамблер в ВМТ 1го цилиндра смотрит на пол-двенадцатого, как по инструкции.
Осциллографом посмотрел искру по ВВ проводам - искра присутствует, хотя на плохо работающих цилиндрах форма отличалась.

НО! Снимав крышку трамблера - обнаружил, что передний болт вкручивается не в корпус трамблера, а проходит сквозь него и фиксируется снизу гайкой. А само отверстие в корпусе трамблера имеет овальную форму.
Снятая крышка имеет большой износ контактов.

Вывод - 1. "Неубиваемый" трамблер пришел в негодность через "шаловливые" ручки предыдущих хозяев, которые рассверлили отверстие, нарушив центрировку крышки.

Вывод - 2. При большом расходе и нестабильной работе двигателя - ищите диагноста, который умеет смотреть осциллограммы системы искрообразования. Как мне кажется, данная проблема наиболее сложна для диагностики.

Вывод - 3. На машинах столь "почтенного" возраста [нужно заменить все оригинальные хомуты на шлангах]. Сгнивший хомут шланга подачи ОЖ на задней печке стал причиной быстрого ухода ОЖ и столь быстрого закипания.

P.S. Как мне кажется, менять крышку в такой ситуации бесполезно, буду искать бу трамблер, что сейчас затруднено через карантин. Новый от Hyundai у нас сейчас стоит почти 800$.
P.S.2. Диагностику самостоятельно делал через самодельный кабель 12-контактного разъема и осциллограф-приставку INSTRUSTAR (аналог HANTEK) за 100$. Если кому-то интересно - могу расписать подробней.
Последний раз редактировалось SNOOPER 22 мар 2020, 14:11, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Красный цвет запрещён
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
ВаноКузьмин
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 26 раз

Выявление поломки трамблера

Сообщение ВаноКузьмин »

Про диагностику интересно, пиши. :*WRITE*: а то с одним арабом мучаюсь, ничего его не читает, но там ручки волшебные до меня поработали
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»