Неа... Отдал одному товарищу под шестигранник подровнять - дык теперь никак не могу с ним пересечься, что бы забрать - то понос, то золотуха...Алекс писал(а):Nbf: Ты тормоз на лебеде собрал?
Нужно советов по рессорам.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26559
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 979 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Я в твоем случае, перевел бы мостик на пружинки.vadim82 писал(а):не,вопрос про переваривание крепежа на раме снят,бала на IronMan и новые нету ,коренной тоже лопнул,люди пишут что разрезают,разворачивают и проваривают,и ездят по 5 лет ,у меня вариантов не много,вот купил 6 листовые волговские,нижний поставлю свой а вот что делать с коренным или варить или гнуть сварка смущает ненадежностью а загиб,что металл проколится и станет хрупким,вот и делемма
вот и хочется выслушать мнения людей понимающих в металле и его свойствах,мне что варить(аргон есть) что в кузню,дорога почти одна да и по деньгам тоже одно и тоже
Прощай рессорный головняк навсегда + мягкость хода + ход подвески ого-го!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
мысль такая была,но чо та задав этот вопрос его оставили без ответа,я подумал что это мой бред
а можно по подробнее как осуществить эту задумку
сеня сходил к кузнецу,загнули мне новое ухо
пришел в гараж,прое..... несколько часов,одел переднюю часть ресорины,а заднюю часть ну ни как ума не приложу как натянуть
может быть есть народный метод
а можно по подробнее как осуществить эту задумку
сеня сходил к кузнецу,загнули мне новое ухо
пришел в гараж,прое..... несколько часов,одел переднюю часть ресорины,а заднюю часть ну ни как ума не приложу как натянуть
может быть есть народный метод
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Ты че, мост прикрутил на рессору? Два домкрата и пара цепочек с малыми шаклами решат твои вопросы (имеется в виду что зад машины выставлен на стойках и оба домкрата используются для попадания серег). Еще понадобится что-то типа малого ломика. Посмотри в альбоме другие фотографии - понятней будет. Где-то в форуме так же было подробное описание всего процесса.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
короче сеня вкарячил ресору в заднюю серьгу методом сжатия ресоры,типа сделал её плоской.
короче суть не в этом,она вощла,все нормально,но сама вот эта серьга(задняя)направлена к носу,а не к "жопе"
это нормально?скока не пытался её методом кувалды захреначить в корму,не получается
поставил колесо,все прикрутил,опустил,она встала перпендикулярно земле,даже с небольшим наклоном в корму,пытался прыгать на машине,вроде нормально,но при поднятии машины,она опять уходит в нос.может она при просаживании сама иуда уйдет?так вроде доволен,машина по сравнению с просаженной ресорой,от колеса до арки стала выше на 8 см
короче суть не в этом,она вощла,все нормально,но сама вот эта серьга(задняя)направлена к носу,а не к "жопе"
это нормально?скока не пытался её методом кувалды захреначить в корму,не получается
поставил колесо,все прикрутил,опустил,она встала перпендикулярно земле,даже с небольшим наклоном в корму,пытался прыгать на машине,вроде нормально,но при поднятии машины,она опять уходит в нос.может она при просаживании сама иуда уйдет?так вроде доволен,машина по сравнению с просаженной ресорой,от колеса до арки стала выше на 8 см
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Купить задние рычаги и Панару и сделать всё как на П2.vadim82 писал(а):мысль такая была,но чо та задав этот вопрос его оставили без ответа,я подумал что это мой бред
а можно по подробнее как осуществить эту задумку
Главное, сварщик должен быть правильным, чтобы на мосте варить.
Крепление аммортов мона сделать даже грамотнее, чем на П2.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- straus
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:47
- Двигатель:: 1 очень дикая страусиная сила
- Мой автомобиль(и):: пешеход УАЗ
- Откуда: Москва.строгино
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
В целом понятно что можно заказать где то новые серьги.Алекс писал(а):А хто тебе сказал что там болты - там оськи с резьбой привареные к серьгам. Я описывал это все года три-четыре тому назад.
Весь Альбом : http://www.pajero4x4.ru/gallery/AlexResory
Nbf: Ты тормоз на лебеде собрал? Кстати эти серьги на Полковнике и стоят?
Но увы у меня нет идей где((
поэтому и спросил от чего можно поставить?
Очевидцы утверждают, что на последнем краш-тесте нового Белаза бетонное препятствие пыталось отползти...
Лебёдка.... лебёдко сц.к. полезная
Это трофи детка...(с)
8 926 596 76 пять четыре
Лебёдка.... лебёдко сц.к. полезная
Это трофи детка...(с)
8 926 596 76 пять четыре
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
в общем крарячил я ресоры
если на первую ушло пракктически 2 дня ,то на вторую с перекурами 1,5 часа.дело опыта оказалось. машинка стала заметно выше,а про перпендикулярность,они просто новые и загиб еще очень большой,по мере просаживания будет уходить назад,у меня машинка то 3х дверка (это к теме про разные ТТД-волга не намного легче).будем ездить,потом оппишусь по мере использования,могу если кому то надо сделать фоты и описать подробнее что да как делалось,хотя и так тут все написано уже подробней некуда
если на первую ушло пракктически 2 дня ,то на вторую с перекурами 1,5 часа.дело опыта оказалось. машинка стала заметно выше,а про перпендикулярность,они просто новые и загиб еще очень большой,по мере просаживания будет уходить назад,у меня машинка то 3х дверка (это к теме про разные ТТД-волга не намного легче).будем ездить,потом оппишусь по мере использования,могу если кому то надо сделать фоты и описать подробнее что да как делалось,хотя и так тут все написано уже подробней некуда
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
да,все оставил родное,загоб делал под волговские втулки,поставил тока самый нижний от паджеры,все остальное вогла.
единственное что немного напрегает,что болт стягивающий не посередине,а сбоку.по технологии он должен быть стопором от проскальзывания моста перед-назад по ресоре,вот пока незнаю как поведет себя,хотя смотрю люди ездят,назад то не уйдет,все тот же болт мешать будет,а вперед надеюсь что кардан не даст,но уже задумываюсь как подстраховаться,хотел подварить,да не хочется новую ресору подвергать нагреву
единственное что немного напрегает,что болт стягивающий не посередине,а сбоку.по технологии он должен быть стопором от проскальзывания моста перед-назад по ресоре,вот пока незнаю как поведет себя,хотя смотрю люди ездят,назад то не уйдет,все тот же болт мешать будет,а вперед надеюсь что кардан не даст,но уже задумываюсь как подстраховаться,хотел подварить,да не хочется новую ресору подвергать нагреву
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
варить рессоры - далеко не гуд но можно. но не нужно.
малооборотистую дрель, хорошее сверло (лучше несколько), охлаждающая жидкость (вода предположительно).
берешь свой готовый пакет рессор, и сверлишь неспеша на малых оборотах, поливая жидкостью, чтоб сверло не горело. ставишь болт. радуешься, что все как родное! ))) и не переживаешь о смещении моста.....
малооборотистую дрель, хорошее сверло (лучше несколько), охлаждающая жидкость (вода предположительно).
берешь свой готовый пакет рессор, и сверлишь неспеша на малых оборотах, поливая жидкостью, чтоб сверло не горело. ставишь болт. радуешься, что все как родное! ))) и не переживаешь о смещении моста.....
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нужно советов по рессорам.
Добрый день! Лопнула рессора, прошу помощи.
Лопнувшая рессора была явно с какой-то нашей машины: ширина 65см, толщина 10 или 11 мм. Длина рессоры по осям креплений к раме - 115см., длина от передней серьги до стяжного болта - 50см (соответственно от задней - 65см). Коренной лист был разрезан и склепанный (не вареный) , место слепки находилось спереди. Лопнул просто посреди листа, ни место склепки ни по болту повреждений замечено небыло. Начал перелопачивать инфу о рессорах ссср и вот:
Коренные листы:
газ-24 - длина от края рессоры до отверстия центрального болта - 58см и 77см
газель - соответственно 70 и 80см
уаз 31512 (малолистовая рессора), 3163 - соответственно 65 и 70см
раф 2203 - соответственно 65 и 75см
Все остальные рессоры не подходят. Вопрос: если ставить волговские рессоры цельным куском вперед, то болт смещается на 8см назад, я думаю это не есть гуд, тем более что место отверстия под болт - самое тонкое, если же ставить сваркой вперед от рафа, то варить надо внахлест, накладывая рессору как отрезал (нельзя развернуть) - нет места из-за косынок на раме.
Так вот что лучше - варить спереди или болт через ж..., мост гулять не будет?
Лопнувшая рессора была явно с какой-то нашей машины: ширина 65см, толщина 10 или 11 мм. Длина рессоры по осям креплений к раме - 115см., длина от передней серьги до стяжного болта - 50см (соответственно от задней - 65см). Коренной лист был разрезан и склепанный (не вареный) , место слепки находилось спереди. Лопнул просто посреди листа, ни место склепки ни по болту повреждений замечено небыло. Начал перелопачивать инфу о рессорах ссср и вот:
Коренные листы:
газ-24 - длина от края рессоры до отверстия центрального болта - 58см и 77см
газель - соответственно 70 и 80см
уаз 31512 (малолистовая рессора), 3163 - соответственно 65 и 70см
раф 2203 - соответственно 65 и 75см
Все остальные рессоры не подходят. Вопрос: если ставить волговские рессоры цельным куском вперед, то болт смещается на 8см назад, я думаю это не есть гуд, тем более что место отверстия под болт - самое тонкое, если же ставить сваркой вперед от рафа, то варить надо внахлест, накладывая рессору как отрезал (нельзя развернуть) - нет места из-за косынок на раме.
Так вот что лучше - варить спереди или болт через ж..., мост гулять не будет?
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 14:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: ММС,мкпп,super-select
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нужно советов по рессорам.
всем привет!
Дважды перечитал тему.
Итог: Целиком волговскую рессору не поставить, т.к. она узкая и длиннее.
Проблема следующая:
п2 5дв. Лопнуло по одному листу на каждой стороне. Коренные целые, нижние-толстые целые. Как быть? Новые паджеровские - дорогие, китайские брать не хочу.
Помогите советом.
Спасибо.
Дважды перечитал тему.
Итог: Целиком волговскую рессору не поставить, т.к. она узкая и длиннее.
Проблема следующая:
п2 5дв. Лопнуло по одному листу на каждой стороне. Коренные целые, нижние-толстые целые. Как быть? Новые паджеровские - дорогие, китайские брать не хочу.
Помогите советом.
Спасибо.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Нужно советов по рессорам.
хреново читал значит..
если коренной цел, покупаешь пакер от волги усиленных 7листовых, и ставишь пакет без коренного на свой, край второго листа вогли подрезать придется...
лет 7 езжу...
если коренной цел, покупаешь пакер от волги усиленных 7листовых, и ставишь пакет без коренного на свой, край второго листа вогли подрезать придется...
лет 7 езжу...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 14:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: ММС,мкпп,super-select
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нужно советов по рессорам.
а если 7 листового нет? допустим 5 или 6 листов? допустим коренной я оставлю свой, а вот у коренного волги отрезать петли/уши и укоротить 2й волговский лист?
и нужно ли покупать антискрипы дополнительно или те, что в комплекте - хватит?
и нужно ли покупать антискрипы дополнительно или те, что в комплекте - хватит?
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Нужно советов по рессорам.
да можно и 5, можно и 6
я кореной волги просто выкинул, 2ой укоротил. противоскрипы в комплекте идут
я кореной волги просто выкинул, 2ой укоротил. противоскрипы в комплекте идут
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 14:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: ММС,мкпп,super-select
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нужно советов по рессорам.
а нижний толстый родной лист оставить?
при переборке мазать ничем не надо?)
втулки лучше, вероятно, заранее купить и поменять при переборке.
ещё один момент, говоришь 7листовые поставил на свой? старые сильно уставшие были? на сколько машина поднялась +- ? если считать от порога до дороги
при переборке мазать ничем не надо?)
втулки лучше, вероятно, заранее купить и поменять при переборке.
ещё один момент, говоришь 7листовые поставил на свой? старые сильно уставшие были? на сколько машина поднялась +- ? если считать от порога до дороги
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Нужно советов по рессорам.
нижний толстый родной оставь.
не мазалправильная мысль
сильно....приподнялась, не мерил
не мазалправильная мысль
сильно....приподнялась, не мерил
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 14:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: ММС,мкпп,super-select
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нужно советов по рессорам.
да, еще возник вопрос - при установке старого коренного и волговских подкоренных расстояние от краев до болта будет разным. Насколько я понимаю, волговские листы будут смещены на расстояние = разнице расстояний от концов рессор до стягивающего болта. Это критично?
хотя если ты говоришь, что лет 7 ездишь - то хер бы с ним.
хотя если ты говоришь, что лет 7 ездишь - то хер бы с ним.