Страница 1 из 4

Нужно советов по рессорам.

Добавлено: 13 июн 2007, 12:36
Nbf
Дано: П-1, 4d56 - он же Полковник.
У него есть сзади рессоры. Не очень хорошие. Одна. Вторая вообще не жива.

Вопросы:
1. Из чего можно сколхозить рессоры до покупки новых?
2. Нужно ли покупать новые, или рессоры - это тот случай, когда колхоз допустим?
3. Дешевле ли (я вообще пока цен не представляю) рессоры от Галоппера и подходят ли они без переделок?

Ну и вообще посоветуйте - что там у нас гласит на эту тему коллективный разум в последнее время? :)

Добавлено: 13 июн 2007, 14:35
марсель
зависит от состояния КОРЕННЫХ листов... - это который самый верхний, в который вставляются сайлентблоки...

оставляешь его + подрессорник (самый толстый нижний плоский. служит "дополнительным ограничителем", чтоб рессора при загрузке не выгнулась в обратную сторону.

а промежуточные я заменял на волговские. вместо 2 родных поставил 3 волговских. брал самые длинные и по месту отрезал все лишнее ))

доволен! и сразу поставил "противоскрипные прокладки" от той же волги. плистиковые. ходят уже около года. норм.

Добавлено: 13 июн 2007, 14:41
Кубик
На П2 (эмиратский) поставил от Волги шестилистовые, но коренной лист переделывал. Ну очень дёшево! :?
Больше трех лет в работе, даже не просели.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0

Если родной лист коренной целый, то просто его поменять в Волговских рессорах и ездюй. :D

Добавлено: 13 июн 2007, 14:50
Nbf
Все понял - получил сразу ответы на все вопросы! :)))

Добавлено: 13 июн 2007, 18:03
Николай
Можешь в мегадизеле взять новые ресоры за разумные деньги

Добавлено: 13 июн 2007, 21:22
Nbf
Николай писал(а):новые ресоры за разумные деньги
Это о каких примерно деньгах речь может идти?

Добавлено: 13 июн 2007, 22:29
KAA
www.megadiesel.ru , 3 двери 4.300, 5 дверей 5.500, залезь на сайт там прайс присутствует. За такие деньги по моему колхозить не стоит.

Добавлено: 13 июн 2007, 23:11
Nbf
KAA писал(а):www.megadiesel.ru , 3 двери 4.300, 5 дверей 5.500, залезь на сайт там прайс присутствует. За такие деньги по моему колхозить не стоит.
При цене волжских в 500 рублей (как выяснилось)? :)

Добавлено: 07 апр 2008, 00:17
Арсен
Кубик писал(а):На П2 (эмиратский) поставил от Волги шестилистовые, но коренной лист переделывал.
...
Если родной лист коренной целый, то просто его поменять в Волговских рессорах и ездюй. :D
Подскажите, плиз (лучше в виде чертежа :D ), что именно нужно сделать с волговскими рессорами? Треснул верхний лист посредине после падения в подводный окоп :oops: с сопутствующим приземлением на фаркоп.
Сам я не мастак, а в сервисах колхозить отказываются. Придётся искать стороннего дядю Васю, чтоб отрезал-приварил, а потом уж что-бы кто-то другой поставил. Реально такое, или колхозить получится только лёжа под машиной с болгаркой и автогеном?

Добавлено: 07 апр 2008, 06:15
Кубик
Арсен писал(а):
Кубик писал(а):На П2 (эмиратский) поставил от Волги шестилистовые, но коренной лист переделывал.
...
Если родной лист коренной целый, то просто его поменять в Волговских рессорах и ездюй. :D
Подскажите, плиз (лучше в виде чертежа :D ), что именно нужно сделать с волговскими рессорами? Треснул верхний лист посредине после падения в подводный окоп :oops: с сопутствующим приземлением на фаркоп.
Сам я не мастак, а в сервисах колхозить отказываются. Придётся искать стороннего дядю Васю, чтоб отрезал-приварил, а потом уж что-бы кто-то другой поставил. Реально такое, или колхозить получится только лёжа под машиной с болгаркой и автогеном?
Специально чертить не буду, читай ссылку:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0

Пару фоток могу скинуть по электронке, сам смотри.
Скинь эл. адрес.

Добавлено: 07 апр 2008, 11:08
Просто Сибиряк
Nbf писал(а):
KAA писал(а):www.megadiesel.ru , 3 двери 4.300, 5 дверей 5.500, залезь на сайт там прайс присутствует. За такие деньги по моему колхозить не стоит.
При цене волжских в 500 рублей (как выяснилось)? :)
Нет, не стОит.
Я как-то раньше колхозил на форд-эксплорер - затрахался и пошел к кузнецу.
Те же деньги, что и нулевые.

Добавлено: 07 апр 2008, 14:14
Nbf
Просто Сибиряк писал(а):
Nbf писал(а):
KAA писал(а):www.megadiesel.ru , 3 двери 4.300, 5 дверей 5.500, залезь на сайт там прайс присутствует. За такие деньги по моему колхозить не стоит.
При цене волжских в 500 рублей (как выяснилось)? :)
Нет, не стОит.
Я как-то раньше колхозил на форд-эксплорер - затрахался и пошел к кузнецу.
Те же деньги, что и нулевые.
Ну не знаю.
В моем случае были установлены ГАЗелевские рессоры, б/у около месяца - в них как-то очень быстро разбились втулки, мне на фик не нужные и их приговорили к выбрасыванию. Работы кузни не потребовали.

Бюджет - 100 (сто) рублей две ГАЗелевские рессоры + работы по переделке - 500 (пятьсот) рублей. Итого - 600 (шестьсот) рублей обе задние рессоры.

Установка самостоятельная - как оценить не знаю... :)))

Так что думаю, что колхоз имел право на существование.

Добавлено: 07 апр 2008, 17:49
Просто Сибиряк
Понимаю так, что тебе повезло и уши подошли?

У меня не подошли, хотя думали, что натянем лист газелевской рессоры. Не смогли. Пришлось отрезать и гнуть. А как загнешь без кузни.
Вот и ...

Глупость конечно. Надо было съездить к "академикам+" за тайваньскими.

Добавлено: 07 апр 2008, 20:37
димкин + Алёнка
марсель писал(а):зависит от состояния КОРЕННЫХ листов... - это который самый верхний, в который вставляются сайлентблоки...

оставляешь его + подрессорник (самый толстый нижний плоский. служит "дополнительным ограничителем", чтоб рессора при загрузке не выгнулась в обратную сторону.

а промежуточные я заменял на волговские. вместо 2 родных поставил 3 волговских. брал самые длинные и по месту отрезал все лишнее ))

доволен! и сразу поставил "противоскрипные прокладки" от той же волги. плистиковые. ходят уже около года. норм.
+1 Сделал так же. Очень доволен

Добавлено: 02 май 2008, 22:22
vadim82
люди добрые,а можно мне тож фотки и в общем все что есть по ресорам от волги и газели на П-1,на почту киньте плиз vad-sv@ya.ru

я сеня на покатушках увидел рессору на уазике,так там листов 12,в чем кайф???и если он есть можно ли у нас так забабахать???

Добавлено: 03 май 2008, 07:21
марсель
на уазе ездил? я ездил. кайфа нет! ;)
просто там листы у него короче, уже, менее гузоподьемнее. прходится "брать количеством". притом, что они практически плоско лежат в загруженном виде - получается, что оень жестко...
предпочтительнее взять готовый комплект волговских "усиленный" - 6 листовой и его в сборе пставить. при этом стремянки (u-болты, кторые держат рессору на мосту) использовать волговскую. подходит. родная не подойдет - короткая для такого количества листов. кстати подрессорник лучше тоже оставить родной,чтоб исключить прогиб в обратную сторону.

Добавлено: 05 май 2008, 01:19
Алекс
Паша, на Полковнике коренные стояли прокованые в кузне от ЗИЛа. Неужели они просели? Подкоренной также усиленный был. Остальные родные, просто прокатаные. Газелевские не подходят - шире на 5 мм. Волговские уже на 6 мм. Можно ГАЗелевские обтачивать ухо переднее, чтобы вошло в направляющую, и протачивать пазы под U-болты.

Добавлено: 05 май 2008, 02:07
vadim82
так народ,чем дальше в лес,тем больше дров смотрю,так что,точнее от чего можно пристроить рессоры в П-1???
у мя именно лопнул самый верхний лист,чо делать,бабла на новые нету :(

Добавлено: 16 май 2008, 05:09
vadim82
ау??? народ,помогайте,чо та мой пост оставлен без должного внимания.....
я так понял что варианта 3 (при установке волговских)

1) обрезать коренной и приваривать своё ухо
2) переваривать серьги к раме
3) обрезать ухо от волговской и к кузнецу гнуть новое ухо.

какой вариант прежпочтительней???
первый смещает тем,что сварка сваркой,но металл изменится по физ свойствам
второй,та же песня но про раму,его почему то ваще почти не рассматриваю
третий напрегает тем что мужик(у нас на рынке колхозит привариванием уха в нахлыст из волговских) этот вариант ваще раскритиковал что после прокалки лист станет очень хрупким,да и стоят они у него 4000 за шт,что в принципе почти равно новым в мега дизиле :(

чо выбрать то???а то машина ваще болеет :( жалко её

Добавлено: 16 май 2008, 11:25
марсель
1) не вариант. треснет сразу же по сварке. жизнь дорогже ;)
2) переварить передний кронштейн. там примитивно из листового металла косынкии все. можно даже родной срезать, переместить в нужное мето и наварить по листу мм 4-5 толщиной с каджой стороны в нахлест на раму..... будет за глаза....
3) резать, гнуть не канает. там практически такая же длинна..

проще: взять готовый пакет рессор волга (бывает 5 и 6 листовой). и в сборе поставить. будет прогиб более сильный, чем родные. так как волговские чуток длиннее. считай получишь сразу лифт задницы. убьешь сразу 2 зайцев с минимумом затрат сил, средств, нервов и времени. я сделаю так же. времени пока нет на это. езжу на бутерброде из родного коренного и 3 волговских подкоренных обрезанных.