vadim82 писал(а):мысль такая была,но чо та задав этот вопрос его оставили без ответа,я подумал что это мой бред
а можно по подробнее как осуществить эту задумку
Купить задние рычаги и Панару и сделать всё как на П2.
Главное, сварщик должен быть правильным, чтобы на мосте варить.
Крепление аммортов мона сделать даже грамотнее, чем на П2.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Nbf: Ты тормоз на лебеде собрал? Кстати эти серьги на Полковнике и стоят?
В целом понятно что можно заказать где то новые серьги.
Но увы у меня нет идей где((
поэтому и спросил от чего можно поставить?
Очевидцы утверждают, что на последнем краш-тесте нового Белаза бетонное препятствие пыталось отползти...
Лебёдка.... лебёдко сц.к. полезная
Это трофи детка...(с)
8 926 596 76 пять четыре
в общем крарячил я ресоры
если на первую ушло пракктически 2 дня ,то на вторую с перекурами 1,5 часа.дело опыта оказалось. машинка стала заметно выше,а про перпендикулярность,они просто новые и загиб еще очень большой,по мере просаживания будет уходить назад,у меня машинка то 3х дверка (это к теме про разные ТТД-волга не намного легче).будем ездить,потом оппишусь по мере использования,могу если кому то надо сделать фоты и описать подробнее что да как делалось,хотя и так тут все написано уже подробней некуда
Очевидцы утверждают, что на последнем краш-тесте нового Белаза бетонное препятствие пыталось отползти...
Лебёдка.... лебёдко сц.к. полезная
Это трофи детка...(с)
8 926 596 76 пять четыре
да,все оставил родное,загоб делал под волговские втулки,поставил тока самый нижний от паджеры,все остальное вогла.
единственное что немного напрегает,что болт стягивающий не посередине,а сбоку.по технологии он должен быть стопором от проскальзывания моста перед-назад по ресоре,вот пока незнаю как поведет себя,хотя смотрю люди ездят,назад то не уйдет,все тот же болт мешать будет,а вперед надеюсь что кардан не даст,но уже задумываюсь как подстраховаться,хотел подварить,да не хочется новую ресору подвергать нагреву
варить рессоры - далеко не гуд но можно. но не нужно.
малооборотистую дрель, хорошее сверло (лучше несколько), охлаждающая жидкость (вода предположительно).
берешь свой готовый пакет рессор, и сверлишь неспеша на малых оборотах, поливая жидкостью, чтоб сверло не горело. ставишь болт. радуешься, что все как родное! ))) и не переживаешь о смещении моста.....
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Добрый день! Лопнула рессора, прошу помощи.
Лопнувшая рессора была явно с какой-то нашей машины: ширина 65см, толщина 10 или 11 мм. Длина рессоры по осям креплений к раме - 115см., длина от передней серьги до стяжного болта - 50см (соответственно от задней - 65см). Коренной лист был разрезан и склепанный (не вареный) , место слепки находилось спереди. Лопнул просто посреди листа, ни место склепки ни по болту повреждений замечено небыло. Начал перелопачивать инфу о рессорах ссср и вот:
Коренные листы:
газ-24 - длина от края рессоры до отверстия центрального болта - 58см и 77см
газель - соответственно 70 и 80см
уаз 31512 (малолистовая рессора), 3163 - соответственно 65 и 70см
раф 2203 - соответственно 65 и 75см
Все остальные рессоры не подходят. Вопрос: если ставить волговские рессоры цельным куском вперед, то болт смещается на 8см назад, я думаю это не есть гуд, тем более что место отверстия под болт - самое тонкое, если же ставить сваркой вперед от рафа, то варить надо внахлест, накладывая рессору как отрезал (нельзя развернуть) - нет места из-за косынок на раме.
Так вот что лучше - варить спереди или болт через ж..., мост гулять не будет?
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
всем привет!
Дважды перечитал тему.
Итог: Целиком волговскую рессору не поставить, т.к. она узкая и длиннее.
Проблема следующая:
п2 5дв. Лопнуло по одному листу на каждой стороне. Коренные целые, нижние-толстые целые. Как быть? Новые паджеровские - дорогие, китайские брать не хочу.
Помогите советом.
Спасибо.
хреново читал значит..
если коренной цел, покупаешь пакер от волги усиленных 7листовых, и ставишь пакет без коренного на свой, край второго листа вогли подрезать придется...
лет 7 езжу...
а если 7 листового нет? допустим 5 или 6 листов? допустим коренной я оставлю свой, а вот у коренного волги отрезать петли/уши и укоротить 2й волговский лист?
и нужно ли покупать антискрипы дополнительно или те, что в комплекте - хватит?
а нижний толстый родной лист оставить?
при переборке мазать ничем не надо?)
втулки лучше, вероятно, заранее купить и поменять при переборке.
ещё один момент, говоришь 7листовые поставил на свой? старые сильно уставшие были? на сколько машина поднялась +- ? если считать от порога до дороги
да, еще возник вопрос - при установке старого коренного и волговских подкоренных расстояние от краев до болта будет разным. Насколько я понимаю, волговские листы будут смещены на расстояние = разнице расстояний от концов рессор до стягивающего болта. Это критично?
хотя если ты говоришь, что лет 7 ездишь - то хер бы с ним.
спасибо за подробности! тем более от человека, который сам сменил рессоры на волговские, а не друг с работы соседа по гаражу знакомого..
разницы особой не будет, если волга 24,105я или обычная 10я, как считаешь?
начнешь делать, все поймешь...я тока во втором листе помойму дырку пересверлил, остальные так стоят
какая волга в душе не...бу
не знаю в общем , вроде от 3110 брал.
ща скоро буду опять менять, просели уже
лавное береги коренной, редкие и дорогие....а нижние приколхозить можно от чего угодно, просто от волги доступно и не дорого
ну вот пересверливать не хотелось бы...лишние дырки, да и сверла нынче как лапша - надавил на дрельку - потекло сверлышко...
яндекс говорит, что на 24,3110, 31105 одинаковые рессоры.
7 лет для отечественных рессор на пыжике - показатель не плохой, учитывая бюджетность.
как его беречь, если он старый и уставший... суждено лопнуть-лопнет. хотя я максимум что возил - мешка 3 цемента и 2 баллона газа по 50л каждый..
вечером полез под машину - с одной стороны 1 лист лопнул, второй лист только наполовину есть (вторая половина куда то делась). на второй рессоре видно, что 4 листа, параллельные асфальту, один из них лопнувший..завтра буду терроризировать продавцов автозапчастных магазинов...
удачи тебе! поздравления с крещением кстати и еще раз благодарности
по экзисту длина родной рессоры бьется 1165, а волговская 1150....волговская всего на 1,5см короче паджеровской.. есть вероятность, что волговская встанет без переделок, правда будет попрямей, наверно..