Нужно советов по рессорам.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
на уазе ездил? я ездил. кайфа нет!
просто там листы у него короче, уже, менее гузоподьемнее. прходится "брать количеством". притом, что они практически плоско лежат в загруженном виде - получается, что оень жестко...
предпочтительнее взять готовый комплект волговских "усиленный" - 6 листовой и его в сборе пставить. при этом стремянки (u-болты, кторые держат рессору на мосту) использовать волговскую. подходит. родная не подойдет - короткая для такого количества листов. кстати подрессорник лучше тоже оставить родной,чтоб исключить прогиб в обратную сторону.
просто там листы у него короче, уже, менее гузоподьемнее. прходится "брать количеством". притом, что они практически плоско лежат в загруженном виде - получается, что оень жестко...
предпочтительнее взять готовый комплект волговских "усиленный" - 6 листовой и его в сборе пставить. при этом стремянки (u-болты, кторые держат рессору на мосту) использовать волговскую. подходит. родная не подойдет - короткая для такого количества листов. кстати подрессорник лучше тоже оставить родной,чтоб исключить прогиб в обратную сторону.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Паша, на Полковнике коренные стояли прокованые в кузне от ЗИЛа. Неужели они просели? Подкоренной также усиленный был. Остальные родные, просто прокатаные. Газелевские не подходят - шире на 5 мм. Волговские уже на 6 мм. Можно ГАЗелевские обтачивать ухо переднее, чтобы вошло в направляющую, и протачивать пазы под U-болты.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
так народ,чем дальше в лес,тем больше дров смотрю,так что,точнее от чего можно пристроить рессоры в П-1???
у мя именно лопнул самый верхний лист,чо делать,бабла на новые нету
у мя именно лопнул самый верхний лист,чо делать,бабла на новые нету
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
ау??? народ,помогайте,чо та мой пост оставлен без должного внимания.....
я так понял что варианта 3 (при установке волговских)
1) обрезать коренной и приваривать своё ухо
2) переваривать серьги к раме
3) обрезать ухо от волговской и к кузнецу гнуть новое ухо.
какой вариант прежпочтительней???
первый смещает тем,что сварка сваркой,но металл изменится по физ свойствам
второй,та же песня но про раму,его почему то ваще почти не рассматриваю
третий напрегает тем что мужик(у нас на рынке колхозит привариванием уха в нахлыст из волговских) этот вариант ваще раскритиковал что после прокалки лист станет очень хрупким,да и стоят они у него 4000 за шт,что в принципе почти равно новым в мега дизиле
чо выбрать то???а то машина ваще болеет жалко её
я так понял что варианта 3 (при установке волговских)
1) обрезать коренной и приваривать своё ухо
2) переваривать серьги к раме
3) обрезать ухо от волговской и к кузнецу гнуть новое ухо.
какой вариант прежпочтительней???
первый смещает тем,что сварка сваркой,но металл изменится по физ свойствам
второй,та же песня но про раму,его почему то ваще почти не рассматриваю
третий напрегает тем что мужик(у нас на рынке колхозит привариванием уха в нахлыст из волговских) этот вариант ваще раскритиковал что после прокалки лист станет очень хрупким,да и стоят они у него 4000 за шт,что в принципе почти равно новым в мега дизиле
чо выбрать то???а то машина ваще болеет жалко её
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
1) не вариант. треснет сразу же по сварке. жизнь дорогже
2) переварить передний кронштейн. там примитивно из листового металла косынкии все. можно даже родной срезать, переместить в нужное мето и наварить по листу мм 4-5 толщиной с каджой стороны в нахлест на раму..... будет за глаза....
3) резать, гнуть не канает. там практически такая же длинна..
проще: взять готовый пакет рессор волга (бывает 5 и 6 листовой). и в сборе поставить. будет прогиб более сильный, чем родные. так как волговские чуток длиннее. считай получишь сразу лифт задницы. убьешь сразу 2 зайцев с минимумом затрат сил, средств, нервов и времени. я сделаю так же. времени пока нет на это. езжу на бутерброде из родного коренного и 3 волговских подкоренных обрезанных.
2) переварить передний кронштейн. там примитивно из листового металла косынкии все. можно даже родной срезать, переместить в нужное мето и наварить по листу мм 4-5 толщиной с каджой стороны в нахлест на раму..... будет за глаза....
3) резать, гнуть не канает. там практически такая же длинна..
проще: взять готовый пакет рессор волга (бывает 5 и 6 листовой). и в сборе поставить. будет прогиб более сильный, чем родные. так как волговские чуток длиннее. считай получишь сразу лифт задницы. убьешь сразу 2 зайцев с минимумом затрат сил, средств, нервов и времени. я сделаю так же. времени пока нет на это. езжу на бутерброде из родного коренного и 3 волговских подкоренных обрезанных.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
а варить серьги к раме чем??? газ???электроды???полуавтомат???
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
ачем охешь, до чего доступ есть. сталь не особо легированная.. ожно и полуавтоматом, можно электродами...
только не СЕРЬГИ. серьги - это на заднем конце рессоры 2 пластины с 2болтами, которые пркручивают рессуру не жеско к раме, при работе рессоры на растяжение-сжатие позволяют концу рессоры туда-сюда перемешаться.
только не СЕРЬГИ. серьги - это на заднем конце рессоры 2 пластины с 2болтами, которые пркручивают рессуру не жеско к раме, при работе рессоры на растяжение-сжатие позволяют концу рессоры туда-сюда перемешаться.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Просто Сибиряк писал(а):марсель
Ты это брось "варить чем попало". Оно сгниет за год-два-три и
раму конкретно угробит
Надо варить в среде электродами по нержавейке, или в среде проволокой.
В чем вопрос? Баллон газа стоит 150-200руб. заправка.
я не сварщик,но варить умею
что ты имеешь в виду в среде??? и проволокой это полуавтомат а среда углекислый газ????
а электродом в среде это как???
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Ну к автомату прицепляется баллон (с азотом? я не специалист, но видел) и варят. Потом шов не корродирует изнутри как при обычной сварке.
Электродом в среде видел очень давно, когда работал на кораблестроительном заводе в Ленинграде. Там тоже цепляли какой-то баллон. Мужики говорили. что был какой-то хитрый электрод, не обычный. Может гнули пальцы, я х.з.
Электродом в среде видел очень давно, когда работал на кораблестроительном заводе в Ленинграде. Там тоже цепляли какой-то баллон. Мужики говорили. что был какой-то хитрый электрод, не обычный. Может гнули пальцы, я х.з.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
ясно что за среда.
тока все таки не азот а углекислый газ,можно использовать обычный огнетушитель,тока переходник нужен.
бум лепить значит волговские.
я так понял нужно будет переваривать оба крепления ,а центровать рессору по стяжному болту и центру моста,правильно я понял???
тока все таки не азот а углекислый газ,можно использовать обычный огнетушитель,тока переходник нужен.
бум лепить значит волговские.
я так понял нужно будет переваривать оба крепления ,а центровать рессору по стяжному болту и центру моста,правильно я понял???
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
как отцентровать??? приварить то не проблемма,а метки какие???переваривать я так понял переднее крепление???куда???
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Не ломай голову...vadim82 писал(а):как отцентровать??? приварить то не проблемма,а метки какие???переваривать я так понял переднее крепление???куда???
Берешь 6-ти листовые рессоры от Волги.
У коренного Листа отрезаешь ухо заднее 10-15см. не помню.
Переворачаваешь его и этот лист накладывая на старый коренной лист, совмещаешь ухи по родному листу, привариваешь отрезок, читай- по краю рессоры!!!, чтоб не прослаблять лист.
И УСЁ!!!
P.S. Болт стягивающий рессоры будет не по осевой моста, а сбоку.
Смотри фотки.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26580
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Тока сейчас увидел, что тема ожила...Алекс писал(а):Паша, на Полковнике коренные стояли прокованые в кузне от ЗИЛа. Неужели они просели?
Они не просели - они лопнули. Справа.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
толи я дурак,толи лыжи не едут,смотрю на фотки и ваще понять не можу что отрезать как перевернуть и что варить,если можно,то как дауну на пальцах кто нить объяснит??
а в принципе я уже настроился на переваривание креплений на раме а не самих рессор,говорят люди что варить рессоры не есть гуд
а вот еще нашел кузнеца который выгнет ухо если что из другой рессоры,вот думаю,хватит вогловской чтоб отрезать старое ухо и загнуть новое???
а в принципе я уже настроился на переваривание креплений на раме а не самих рессор,говорят люди что варить рессоры не есть гуд
а вот еще нашел кузнеца который выгнет ухо если что из другой рессоры,вот думаю,хватит вогловской чтоб отрезать старое ухо и загнуть новое???
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
vadim82 писал(а):толи я дурак,толи лыжи не едут,смотрю на фотки и ваще понять не можу что отрезать как перевернуть и что варить,если можно,то как дауну на пальцах кто нить объяснит??
а в принципе я уже настроился на переваривание креплений на раме а не самих рессор,говорят люди что варить рессоры не есть гуд
а вот еще нашел кузнеца который выгнет ухо если что из другой рессоры,вот думаю,хватит вогловской чтоб отрезать старое ухо и загнуть новое???
Да... Трудно жить в деревне без нагана...
Повторяю ышо раз...
1. Разбираешь волговскую 6-ти листовую рессору.
2. Отрезаешь заднее ухо коренного листа с куском ~ 15 см.
3. Разворачиваешь этот отрезок на 180гр. т.е. места спила вместе наружу, а ухо листа вовнутрь рессоры.
4. Сбоку по краям этот отрезок и коренной лист свариваешь вместе, при этом лист не прослабляется.
5. Собираешь обратно рессору и родной подрессорник к ней.
6. И все!!!!! На фотке все видно.
А переваривать крепления рессор никчему, потом захочешь поставить родную рессору, а хрен....
P.S. Чтоб загнуть ухо, длины коренного листа хватит и еще останется лишку.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
а кто что думат о живучести рессор если их загибать??? то бишь гнуть новое ухо???
просто листы ведь изначально прокаливались и еща раз это не беда???
просто если в этом есть смысл то мне кажется ваще проблемм нет,в каждой деревушке есть кузнецы,а стоит это манипуляция я думаю ваще понты,ну максимум пузырь литровый
просто листы ведь изначально прокаливались и еща раз это не беда???
просто если в этом есть смысл то мне кажется ваще проблемм нет,в каждой деревушке есть кузнецы,а стоит это манипуляция я думаю ваще понты,ну максимум пузырь литровый
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
привет народ,наконец то руки дошли до ресор,купил сеня волговские 6 листовые,на днях собрался идти колхозить,вопрос остался один,что надежнее варить или гнуть,мастера есть и те и те,так что мне пофиг что делать,вопрос в надежности
жду с нетерпением отзывов
жду с нетерпением отзывов
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- straus
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:47
- Двигатель:: 1 очень дикая страусиная сила
- Мой автомобиль(и):: пешеход УАЗ
- Откуда: Москва.строгино
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
не совсем в тему но тоже про ресоры))
Народ подскажите а от чего можно поставить серьги?
Хотел поменять втулки полез увидел что серьгам(точней болтам) капут.
Болты выковырять не получается никак
Народ подскажите а от чего можно поставить серьги?
Хотел поменять втулки полез увидел что серьгам(точней болтам) капут.
Болты выковырять не получается никак
Очевидцы утверждают, что на последнем краш-тесте нового Белаза бетонное препятствие пыталось отползти...
Лебёдка.... лебёдко сц.к. полезная
Это трофи детка...(с)
8 926 596 76 пять четыре
Лебёдка.... лебёдко сц.к. полезная
Это трофи детка...(с)
8 926 596 76 пять четыре
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
А хто тебе сказал что там болты - там оськи с резьбой привареные к серьгам. Я описывал это все года три-четыре тому назад.
Весь Альбом : http://www.pajero4x4.ru/gallery/AlexResory
Nbf: Ты тормоз на лебеде собрал? Кстати эти серьги на Полковнике и стоят?
Весь Альбом : http://www.pajero4x4.ru/gallery/AlexResory
Nbf: Ты тормоз на лебеде собрал? Кстати эти серьги на Полковнике и стоят?
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !