Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Нужно советов по рессорам.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

vadim82 писал(а):толи я дурак,толи лыжи не едут,смотрю на фотки и ваще понять не можу что отрезать как перевернуть и что варить,если можно,то как дауну на пальцах кто нить объяснит??
а в принципе я уже настроился на переваривание креплений на раме а не самих рессор,говорят люди что варить рессоры не есть гуд
а вот еще нашел кузнеца который выгнет ухо если что из другой рессоры,вот думаю,хватит вогловской чтоб отрезать старое ухо и загнуть новое???


Да... Трудно жить в деревне без нагана... :D

Повторяю ышо раз...
1. Разбираешь волговскую 6-ти листовую рессору.
2. Отрезаешь заднее ухо коренного листа с куском ~ 15 см.
3. Разворачиваешь этот отрезок на 180гр. т.е. места спила вместе наружу, а ухо листа вовнутрь рессоры.
4. Сбоку по краям этот отрезок и коренной лист свариваешь вместе, при этом лист не прослабляется.
5. Собираешь обратно рессору и родной подрессорник к ней.
6. И все!!!!! На фотке все видно.

А переваривать крепления рессор никчему, потом захочешь поставить родную рессору, а хрен....

P.S. Чтоб загнуть ухо, длины коренного листа хватит и еще останется лишку.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

а кто что думат о живучести рессор если их загибать??? то бишь гнуть новое ухо???
просто листы ведь изначально прокаливались и еща раз это не беда???
просто если в этом есть смысл то мне кажется ваще проблемм нет,в каждой деревушке есть кузнецы,а стоит это манипуляция я думаю ваще понты,ну максимум пузырь литровый :roll:
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

привет народ,наконец то руки дошли до ресор,купил сеня волговские 6 листовые,на днях собрался идти колхозить,вопрос остался один,что надежнее варить или гнуть,мастера есть и те и те,так что мне пофиг что делать,вопрос в надежности
жду с нетерпением отзывов
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
straus
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:47
Двигатель:: 1 очень дикая страусиная сила
Мой автомобиль(и):: пешеход УАЗ
Откуда: Москва.строгино
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение straus »

не совсем в тему но тоже про ресоры))
Народ подскажите а от чего можно поставить серьги?
Хотел поменять втулки полез увидел что серьгам(точней болтам) капут.
Болты выковырять не получается никак
Очевидцы утверждают, что на последнем краш-тесте нового Белаза бетонное препятствие пыталось отползти...
Лебёдка.... лебёдко сц.к. полезная
Это трофи детка...(с)
8 926 596 76 пять четыре
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

А хто тебе сказал что там болты - там оськи с резьбой привареные к серьгам. Я описывал это все года три-четыре тому назад.

Изображение


Весь Альбом : http://www.pajero4x4.ru/gallery/AlexResory

Nbf: Ты тормоз на лебеде собрал? Кстати эти серьги на Полковнике и стоят?
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

"алекс" смотрю вы тут спец по этому делу,можно вопрос лично вам?
1) так что надежнее приварить или в кузне загнуть?
2) я так понял можно и целиком волговские поставить,какие плюсы-минусы ну и так далее.
у меня машинка в стандарте.
спс
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Волговские без переделок не становятся. Они на 5 мм уже - хуже затягивать U-болты.
Вы бы еще назад и аммы от Волги поставили! :-)
Волговские расчитаны под совершенно другие ТТХ - а оно тебе нада - сложатся еще быстрее Галоперовских. Вы доверяете нашеавтопрому?
Если готовите для себя, то кузнить похожие листы от минибусиков немецких или переделывать на крайняк ГАЗелевские. Если для себя и надолго - купить IronMan (примерно по 6-7 тысч за пакет) и не заморачиваться.
Варить новые косынки - будь то под переднее крепление или под серьгу - от лукавого - не трогайте сваркой раму от 88-90 года, ей и так за эти годы досталось. Вы ее добьете нагревом, особенно изнутри.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

не,вопрос про переваривание крепежа на раме снят,бала на IronMan и новые нету :( ,коренной тоже лопнул,люди пишут что разрезают,разворачивают и проваривают,и ездят по 5 лет :) ,у меня вариантов не много,вот купил 6 листовые волговские,нижний поставлю свой а вот что делать с коренным :?: или варить или гнуть сварка смущает ненадежностью а загиб,что металл проколится и станет хрупким,вот и делемма :?:
вот и хочется выслушать мнения людей понимающих в металле и его свойствах,мне что варить(аргон есть) что в кузню,дорога почти одна да и по деньгам тоже одно и тоже
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Ну не доверяю я сварке, тем более варить собрались на самой крйней точке по нагрузке. Уж лучше, ИМХО, в кузню.
Про Волговские рессоры - отпишитесь месяца через два-три -интересно.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

ладно,вариантов не много,я тоже решил ехать в кузню,поставлю,поезжу,там расскажу .
спасибо
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26530
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Алекс писал(а):Nbf: Ты тормоз на лебеде собрал?
Неа... :( Отдал одному товарищу под шестигранник подровнять - дык теперь никак не могу с ним пересечься, что бы забрать - то понос, то золотуха... :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Сообщение Жипер »

vadim82 писал(а):не,вопрос про переваривание крепежа на раме снят,бала на IronMan и новые нету :( ,коренной тоже лопнул,люди пишут что разрезают,разворачивают и проваривают,и ездят по 5 лет :) ,у меня вариантов не много,вот купил 6 листовые волговские,нижний поставлю свой а вот что делать с коренным :?: или варить или гнуть сварка смущает ненадежностью а загиб,что металл проколится и станет хрупким,вот и делемма :?:
вот и хочется выслушать мнения людей понимающих в металле и его свойствах,мне что варить(аргон есть) что в кузню,дорога почти одна да и по деньгам тоже одно и тоже
Я в твоем случае, перевел бы мостик на пружинки.
Прощай рессорный головняк навсегда + мягкость хода + ход подвески ого-го! :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

мысль такая была,но чо та задав этот вопрос его оставили без ответа,я подумал что это мой бред :roll:
а можно по подробнее как осуществить эту задумку :?:

сеня сходил к кузнецу,загнули мне новое ухо :)
пришел в гараж,прое..... несколько часов,одел переднюю часть ресорины,а заднюю часть ну ни как ума не приложу как натянуть :mad:
может быть есть народный метод :wink:
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Ты че, мост прикрутил на рессору? Два домкрата и пара цепочек с малыми шаклами решат твои вопросы (имеется в виду что зад машины выставлен на стойках и оба домкрата используются для попадания серег). Еще понадобится что-то типа малого ломика. Посмотри в альбоме другие фотографии - понятней будет. Где-то в форуме так же было подробное описание всего процесса.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

короче сеня вкарячил ресору в заднюю серьгу методом сжатия ресоры,типа сделал её плоской.
короче суть не в этом,она вощла,все нормально,но сама вот эта серьга(задняя)направлена к носу,а не к "жопе" :?:
это нормально?скока не пытался её методом кувалды захреначить в корму,не получается :(
поставил колесо,все прикрутил,опустил,она встала перпендикулярно земле,даже с небольшим наклоном в корму,пытался прыгать на машине,вроде нормально,но при поднятии машины,она опять уходит в нос.может она при просаживании сама иуда уйдет?так вроде доволен,машина по сравнению с просаженной ресорой,от колеса до арки стала выше на 8 см :shock:
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Сообщение Жипер »

vadim82 писал(а):мысль такая была,но чо та задав этот вопрос его оставили без ответа,я подумал что это мой бред
а можно по подробнее как осуществить эту задумку
Купить задние рычаги и Панару и сделать всё как на П2.
Главное, сварщик должен быть правильным, чтобы на мосте варить.
Крепление аммортов мона сделать даже грамотнее, чем на П2.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
straus
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:47
Двигатель:: 1 очень дикая страусиная сила
Мой автомобиль(и):: пешеход УАЗ
Откуда: Москва.строгино
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение straus »

Алекс писал(а):А хто тебе сказал что там болты - там оськи с резьбой привареные к серьгам. Я описывал это все года три-четыре тому назад.

Изображение


Весь Альбом : http://www.pajero4x4.ru/gallery/AlexResory

Nbf: Ты тормоз на лебеде собрал? Кстати эти серьги на Полковнике и стоят?
В целом понятно что можно заказать где то новые серьги.
Но увы у меня нет идей где((
поэтому и спросил от чего можно поставить?
Очевидцы утверждают, что на последнем краш-тесте нового Белаза бетонное препятствие пыталось отползти...
Лебёдка.... лебёдко сц.к. полезная
Это трофи детка...(с)
8 926 596 76 пять четыре
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

уйдет. А перпердикулярность и проворот вперед не есть хорошо. Это произошло из-за того что рессоры изменили радиус, но нада еще было удлинить серьги!
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

в общем крарячил я ресоры :)
если на первую ушло пракктически 2 дня ,то на вторую с перекурами 1,5 часа.дело опыта оказалось. машинка стала заметно выше,а про перпендикулярность,они просто новые и загиб еще очень большой,по мере просаживания будет уходить назад,у меня машинка то 3х дверка (это к теме про разные ТТД-волга не намного легче).будем ездить,потом оппишусь по мере использования,могу если кому то надо сделать фоты и описать подробнее что да как делалось,хотя и так тут все написано уже подробней некуда :wink:
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
straus
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:47
Двигатель:: 1 очень дикая страусиная сила
Мой автомобиль(и):: пешеход УАЗ
Откуда: Москва.строгино
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение straus »

серьги родные оставил?
Очевидцы утверждают, что на последнем краш-тесте нового Белаза бетонное препятствие пыталось отползти...
Лебёдка.... лебёдко сц.к. полезная
Это трофи детка...(с)
8 926 596 76 пять четыре
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»