Страница 1 из 1

Балансировка карданного вала..

Добавлено: 13 июн 2007, 10:04
МОРРО
Где эту операцию можно сделать ? уж устала меня вибрация на 90-100 ..

Добавлено: 13 июн 2007, 13:01
Nik
Если ты его не гнул. то балансировку делать не надо.
Либо у тебя кончились крестовины - тогда менять
либо тебе их некорректно поменяли - тогда корректно переставить
Погнуть кардан конечно можно, но очень не просто.

Добавлено: 13 июн 2007, 13:23
МОРРО
крестовины меняли одну... на переднем валу... кстати потом всё и началось (( преставить? это значит повернуть на 180 градусов?

Добавлено: 13 июн 2007, 13:29
Николай
МОРРО писал(а):крестовины меняли одну... на переднем валу... кстати потом всё и началось (( преставить? это значит повернуть на 180 градусов?
Дык, это, если только на переднем валу меняли - то не в этом дело. Т.к. в этом случае вибрации должны появляться только на полном приводе.
Касательно самой процедуры снятия/установки кардана и замены крестовин, там не только вилки карданов можно перевернуть на 180 градусов, но и прикрутить неправильно вилку к хвостовику моста.

Добавлено: 13 июн 2007, 14:18
МОРРО
Николай писал(а):
МОРРО писал(а):крестовины меняли одну... на переднем валу... кстати потом всё и началось (( преставить? это значит повернуть на 180 градусов?
Дык, это, если только на переднем валу меняли - то не в этом дело. Т.к. в этом случае вибрации должны появляться только на полном приводе.
Касательно самой процедуры снятия/установки кардана и замены крестовин, там не только вилки карданов можно перевернуть на 180 градусов, но и прикрутить неправильно вилку к хвостовику моста.
в общем всё запутано. поволоку тыщь 6 руских рублей сервис барыгам.
Эх.. когда ж у нас будут делать реальную работу за реальные деньги.
НИколай, я только не понял как можно вилку к хвостовику неправильно прикрутить ? :) Ты имеешь ввиду положение кардана относительно фланца моста? кстати, а почему вибрации возможно ощутить только при включенном переднем приводе? кардан то крутится всегда... ?

Добавлено: 13 июн 2007, 16:54
Николай
1. Да, я имел крепление кардана к фланцу моста - там 4 возможных положения.
2. Позвони в "Браву" - дам где уазок готовят, спроси у них где хорошо балансируют карданы. По-моему это удовольствие стоит около 1,5тыр.
3. Передний кардан крутится только когда у тебя полный привод включен - если режим 2h - то кардан не крутится - он в раздатке отключен, а в переднем мосту размыкатель его освобождает. учи матчасть :)

Добавлено: 13 июн 2007, 17:03
МОРРО
Матчасть учил.... ))) Размыкатель размыкает полуоси.. кардан остаётся соединён с левым колесом...
ИМХО.

Добавлено: 13 июн 2007, 17:09
Николай
Еще раз учи. Особенно про устройство дифференциала.
Размыкатель отсоединяет полуось, что позволяет свободно крутиться дифференциалу по сателитным звездочкам (проискходит интенсивное смазывание всех внутренних частей), оставляя кардан неподвижным, т.к. у него выше сопротивление.
НЕ ВЕРИШЬ - залезь под авто с работающим движком и рукой проверни передний кардан.

Добавлено: 13 июн 2007, 17:13
МОРРО
ну что ж возможно что так, но помоему "всё-таки она вертится.."

Добавлено: 13 июн 2007, 17:15
Николай
Она может вертеться, если у тебя с сателитами в переднем диффе проблемы, т.е. сопротивление их вращения выше, чем у кардана. Однако у всех, кого я встречал оно было ниже.

Добавлено: 13 июн 2007, 17:17
МОРРО
и всё же не понятно... )) если кардан балансируют в снятом состоянии - какое значение имеет его установка в определённом положении ?

Добавлено: 13 июн 2007, 17:20
Николай
На заводе кардан балансируют вместе со фланцами.
Когда кардан снимаешь в превый раз, зубилом наносятся метки на фланцы, чтобы их потом правильно ставить.
Естественно, когда ты его балансируешь отдельно, чистота балансировки оказывается меньше. Но на фланце сидит гараздо меньшая масса и ей пренебрегают.

Добавлено: 13 июн 2007, 17:23
МОРРО
ясно. в моём случае тогда ваще не понятно откуда вибрация и шум. на заднем кардане не меняли крестовины, четыре положения его я уже опробовал - результат: от очень сильной до умеренной вибрации. = не он.

Добавлено: 13 июн 2007, 17:28
Николай
А на полном приводе вибрации не изменяются?
Кстати, позиций 8, а не 4 (забыл вилку в крестовине перевернуть) и 16 если крутить обе крестовины.
Я бы рекомендовал.
1. Проверить балансировку колес.
2. Проверить крестовины заднего кардана.
3. Проверить все подушки крепления двигателя/ раздатки.
4. Проверить люфт хвостовика раздатки (может подшипник разбило)
5. Проверить все аммортизаторы и резинки.
6. СНЯТЬ передний кардан, ну или на крайняк открутиить от переднего моста, привязав его к раме - это чтобы ты не беспокоился, что вибрации от него идут.
7. Отвезти задний кардан на балансировку.

Добавлено: 13 июн 2007, 17:49
МОРРО
1) На зимних колёсах было тоже самое
2) Когда меняли на переднем сказали что на заднем всё нормально.
3) Разве они влияют на резонансный гул и вибрацию ? думаю нет.
4) тряс- буду ещё трясти.
5) новые (но и они не дают резонансной вибрации
6) снять нельзя - масло будет течь (привязать - опасно, подозреваю что он крутится ))
7) вот это самое оптимальное походу )

Добавлено: 13 июн 2007, 17:53
Николай
3. Да, влияют.
6. Я же сказал - открутить от переднего моста и привязать к раме - В раздатке на него НИЧЕГО не передается в режиме 2Н.

Ступицы посмотри еще передние.

Добавлено: 14 июн 2007, 08:55
Joni
Я так думаю, если ты грешишь на каран!!! Не проще ли будет подоткнуть его, от ког-то либо взять ? у друзей ,если есть на таких машинах:б\у с гарантией , на крайней случай , и все проверить?? Если будет из-за него то лучше купить новый!Если на продажу то отболонсируй и всех делов!!

Добавлено: 19 апр 2008, 09:02
vizit
снимай кардан, обрежь бутылку и на проволоку ее примотай что бы масло не текло.