Замена КВ. Через верх или низ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Замена КВ. Через верх или низ?
Нихао, уважаемые господа камрады!
Хелпните мне немного советом)
Имею колено под замену. Разбило чпоночный паз, резьба под болт шкива КВ уже на 18мм и левая, но шкиф все равно колбасит и разбивает звездочку и чпоночный паз. После последней замены звездочки ее шкивом так раздолбало что она болтается на КВ. С тех пор как купил машину в 2007годе у меня все проблемы были только изза этой "ахилесовой пяты". Нерв мой кончился и я все же решил поставить нове колено от Таракана. В теме про аналоги КВ человек один говорит что можно за 16500рэ фирмы DAP купить.
И вот у меня тут встал вопрос: снять и поставить моторчик стоит у меня в городе 19к. Это с разборкой и вытаскиванием КВ. Гидравлический кран стоит примерно столько же, и эта мысль мне не дает покоя)
Сам КВ у меня вроде как нормально работает, летом его уже один раз снимали када в очередной раз нарезал на нем резьбу. Поэтому думаю только поменять КВ, все вкладыши, чпонку, шестерню ГРМ, шкиф КВ, сальники КВ перед и зад. Все это, в теории можно снять и самого низу, прям не снимая мотора, но вот насколько тяжко ставить и как же все таки будет проще. Снять мотор через верх или снять КВ через низ?
И еще: что бы померить компрессию обязатель стартером крутить? Если крутануть чем нить ручным то покажет компрессию?
Пы.Сы: инструмент есть, руки тоже немного есть. Но вот практика у меня больше в другой области, машина это любимая игрушка) до этого самое глубокое куда залазил это снимал распредвалы и сам менял ремень ГРМ. Ну а по электрике я ее уже перетряхнул на изнанку)
Может где нить есть мануальчик как снимать моторчик с фотами? Или как это сделать не снимая моторчика?
Всем заранее большой рахмэт!
Хелпните мне немного советом)
Имею колено под замену. Разбило чпоночный паз, резьба под болт шкива КВ уже на 18мм и левая, но шкиф все равно колбасит и разбивает звездочку и чпоночный паз. После последней замены звездочки ее шкивом так раздолбало что она болтается на КВ. С тех пор как купил машину в 2007годе у меня все проблемы были только изза этой "ахилесовой пяты". Нерв мой кончился и я все же решил поставить нове колено от Таракана. В теме про аналоги КВ человек один говорит что можно за 16500рэ фирмы DAP купить.
И вот у меня тут встал вопрос: снять и поставить моторчик стоит у меня в городе 19к. Это с разборкой и вытаскиванием КВ. Гидравлический кран стоит примерно столько же, и эта мысль мне не дает покоя)
Сам КВ у меня вроде как нормально работает, летом его уже один раз снимали када в очередной раз нарезал на нем резьбу. Поэтому думаю только поменять КВ, все вкладыши, чпонку, шестерню ГРМ, шкиф КВ, сальники КВ перед и зад. Все это, в теории можно снять и самого низу, прям не снимая мотора, но вот насколько тяжко ставить и как же все таки будет проще. Снять мотор через верх или снять КВ через низ?
И еще: что бы померить компрессию обязатель стартером крутить? Если крутануть чем нить ручным то покажет компрессию?
Пы.Сы: инструмент есть, руки тоже немного есть. Но вот практика у меня больше в другой области, машина это любимая игрушка) до этого самое глубокое куда залазил это снимал распредвалы и сам менял ремень ГРМ. Ну а по электрике я ее уже перетряхнул на изнанку)
Может где нить есть мануальчик как снимать моторчик с фотами? Или как это сделать не снимая моторчика?
Всем заранее большой рахмэт!
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
-
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Замена КВ. Через верх или низ?
за 16 круб колено?... х/з что ты там возьмешь...
вот моя история мне удалось выровнять привалочные поверхности колено - шкив
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=170180
вот моя история мне удалось выровнять привалочные поверхности колено - шкив
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=170180
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Замена КВ. Через верх или низ?
Вот такое колено: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 1779115458aassaa писал(а): ↑ за 16 круб колено?... х/з что ты там возьмешь...
вот моя история мне удалось выровнять привалочные поверхности колено - шкив
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=170180
А вот по вашей теме мне стало уже интересно. Кажется для моего КВ опять завоняло надеждой))) Правда мне все равно придется новую шестерню ГРМ и лепестки для ДПКВ покупать, т.к шестерню шкивом разбило так что она стала болтаться на КВ. Чпоночный паз у меня хоть и разбит но проворачиваться не давал.Теперь самое интересное как мне глубже резьбу нарезать что бы болт глубже зашел и выдержал усилие как на радном болту...
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Замена КВ. Через верх или низ?
И еще попутно вопрос все же: через низ реально вытащить КВ. Потому что если все там ровнять то это будет проще делать если выдернуть КВ.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Замена КВ. Через верх или низ?
Лучше всё ж достать мотор, меньше гимора, один хрен все снимать и откручивать. тут тебе и мост придется снимать а это разбор всей подвески. купи гуся или возьми на прокат . тельфер на крайняк
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Замена КВ. Через верх или низ?
Не знаю что там и как у тебя нарезано, но 20 кг не такое уж большое усилие, главное чтобы привалочные поверхности сопрягаемых деталей были ровными (в моей теме Михалыч все досконально описал). И у конструкции есть один существенный недостаток - дистанционная шайба с проточкой под шпонку... Именно по этому пазу торец колена и заминается. 2 - 3 раза сними шкив и кривая привалочная поверхность обеспечена
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Замена КВ. Через верх или низ?
Алексей (Маленький Мук) писал в одной теме что болт КВ прижимает шкив с усилием 20тн. Резьба там играет роль пружины и прижимает шкив к КВ с усилием 20тн. А у меня болт самопальный с левой резьбой, и еще к тому же не так глубоко закручен, что я боюсь что его просто выдернет если с такой силой затягивать. Хотя в последний раз у меня болт не открутился, а просто разбило шестерню ГРМ. Как я понял что шкиф КВ колбасило и он разбивал шестерню ГРМ, т.к он плотно на нее садится. Сейчас отвезу шкив КВ токарю что бы проточил посадочные плоскости все. И следом закажу новую шестерню ГРМ и кружочек с лепестками) И вот думаю снимать КВ что бы просверлить глубже отверстие или снять радиатор кандея и подлезть с этой стороны...?
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
-
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Замена КВ. Через верх или низ?
Боюсь, что отцентровать в станке для торцовки шкив, будет "совсем не просто" как говорил Филипп Филиппович... Кроме того торец колена ещё....
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Замена КВ. Через верх или низ?
какой то косяк есть у тебя в этих деталях, больно часто у тебя откручивается. У меня тоже дилема была сдать в сервис на переборку/купить гуся=кран гаражный. выбрал второе. снимал/ставил один без ямы и подъемника, ничо архисложного нет. Нормальный инструмент и длинный вороток 1-1.5м.и диноключ оч.нужны. гуся бери большого я взял на 2.5т. вылет стрелы играет роль. мерять компрессию только стартером, накачивается долго.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Замена КВ. Через верх или низ?
реально, НО акпп откручивать все равно и отодвигать, подвеску-мост выдергивать, радиатор все равно снимать т.к. ГРМ дербанить-смысл???