ДПДЗ Датчик положения дроссельной заслонки. Разбор, прочистка. Выбор нового на 6G74.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
ДПДЗ Датчик положения дроссельной заслонки. Разбор, прочистка. Выбор нового на 6G74.
Возникли проблемы с холостыми. Одна из причин оказалась - ДПДЗ перестал выдавать сигнал.
1. Купил на замену новый WQLP в Евроавто (сказали что аналог MD614697) - не подошел по размеру и конструкции.
2. Купил там же новый Quattro freni, но с ним при резком нажатии на газ двтгатель захлебывается в середине диапазона.
Решил пока, что временно прочистить старый. Он залит 2 мм слоем эпоксидки, она сколупывается. потом надо аккуратно крышку выцепить пластиковую черную, она на герметике силиконовом. Далее аккуратно вынуть керамическую белую основу, на которой сам резистор. Осторожно не расколите ее. Она припаяна жесткими проволочками к контактам, их можно сразу откусить, потому что все-равно будете провода припаивать свои.
Провода я взял МГТФ старенькие, которые с фторопластовой оплеткой, она не плавится.
После обратной сборки крышку лучше как-нибудь механически закрепить, чтобы от вибрации не развалилось. Я временно малярным скотчем замотал
На всякий случай поясню.
1-я слева дорожка - это резистор около 5.2 кОм
2-я дорожка - это резистор чисто для контакта, сопротивление примерно 20 Ом
3-я дорожка - это тоже чисто контакт
4-я дорожка - нижняя часть очень низкоомный резистор (10-20 Ом), а потом идет зеленоватая часть - диэлектрик (видимо, просто краска)
1. Купил на замену новый WQLP в Евроавто (сказали что аналог MD614697) - не подошел по размеру и конструкции.
2. Купил там же новый Quattro freni, но с ним при резком нажатии на газ двтгатель захлебывается в середине диапазона.
Решил пока, что временно прочистить старый. Он залит 2 мм слоем эпоксидки, она сколупывается. потом надо аккуратно крышку выцепить пластиковую черную, она на герметике силиконовом. Далее аккуратно вынуть керамическую белую основу, на которой сам резистор. Осторожно не расколите ее. Она припаяна жесткими проволочками к контактам, их можно сразу откусить, потому что все-равно будете провода припаивать свои.
Провода я взял МГТФ старенькие, которые с фторопластовой оплеткой, она не плавится.
После обратной сборки крышку лучше как-нибудь механически закрепить, чтобы от вибрации не развалилось. Я временно малярным скотчем замотал
На всякий случай поясню.
1-я слева дорожка - это резистор около 5.2 кОм
2-я дорожка - это резистор чисто для контакта, сопротивление примерно 20 Ом
3-я дорожка - это тоже чисто контакт
4-я дорожка - нижняя часть очень низкоомный резистор (10-20 Ом), а потом идет зеленоватая часть - диэлектрик (видимо, просто краска)
Последний раз редактировалось -Ozzy- 20 янв 2020, 14:31, всего редактировалось 3 раза.
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Датчик положения дроссельной заслонки. Разбор, прочистка. Выбор нового на 6G74.
Теперь вопрос. Подскажите какой новый не оригинал покупать?
Как вариант рядом в евроавто есть вот такие:
ZZVF GRA6146MD
SAT ST-MD614697
RUEI RU6146MD
PREMIUM PARTS MCMD614697
Но может, кто уже покупал и знает ссылку на ТОЧНО подходящий?
Как вариант рядом в евроавто есть вот такие:
ZZVF GRA6146MD
SAT ST-MD614697
RUEI RU6146MD
PREMIUM PARTS MCMD614697
Но может, кто уже покупал и знает ссылку на ТОЧНО подходящий?
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 дек 2018, 17:01
- Двигатель:: 6g74 donh
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ставропольский край
ДПДЗ Датчик положения дроссельной заслонки. Разбор, прочистка. Выбор нового на 6G74.
Доброго времени суток, я скупил по ходу все оналоги 10 шт названия фирм не помню, но ни один из 10 ти не подошол, ни в одном дачике нет разрыва на дорожке соответственно невозможно произвести регулировку как написанно в мануале. Буду брать оригинальный так дешевле. Да все вскрыл ни одина керамическая плата а именно расположение дарожек на ней не похожи на оригинал.
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
ДПДЗ Датчик положения дроссельной заслонки. Разбор, прочистка. Выбор нового на 6G74.
Хмм, у меня на фото как раз НЕ оригинал. Но покупал его года три назад. Естественно, уже не помню и не знаю как он называется.
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
ДПДЗ Датчик положения дроссельной заслонки. Разбор, прочистка. Выбор нового на 6G74.
Еще раз хочу апнуть тему.
Как вариант, в евроавто есть вот такие:
ZZVF GRA6146MD
SAT ST-MD614697
RUEI RU6146MD
PREMIUM PARTS MCMD614697
Может кто покупал неоригинал ДПДЗ, который подошел?
Или хотя бы подскажите какая фирма из списка чуть лучше других
Как вариант, в евроавто есть вот такие:
ZZVF GRA6146MD
SAT ST-MD614697
RUEI RU6146MD
PREMIUM PARTS MCMD614697
Может кто покупал неоригинал ДПДЗ, который подошел?
Или хотя бы подскажите какая фирма из списка чуть лучше других
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
-
- Модератор
- Сообщения: 19838
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
ДПДЗ Датчик положения дроссельной заслонки. Разбор, прочистка. Выбор нового на 6G74.
Я тоже сразу же наткнулся на эту тему. Но если немного вникнуть там в основном про дизельные говорят и ДПДЗ другие обсуждают. Единственное упоминание там про 614697 - это такой же вопрос без ответа.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
ДПДЗ Датчик положения дроссельной заслонки. Разбор, прочистка. Выбор нового на 6G74.
Все китай. С непонятным ресурсом и стабильностью работы. Наверное стоит рассмотреть вариант с контрактным или б/у оригиналом,благо этот ДПДЗ ставился на много какие Митсу. Или замахнуться на новый оригинал...
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
ДПДЗ Датчик положения дроссельной заслонки. Разбор, прочистка. Выбор нового на 6G74.
Выше на фотках это какой-то китайский за 1000 рублей, контакты все есть, отработал 4 года, начал вот немного барахлить.
Оригинал 9000 тыщ ) проще два по 800 рублей купить, прослужат по 2-4 года и ладно. Через два года я может и паджерик 4 трехдверку возьму )
Оригинал 9000 тыщ ) проще два по 800 рублей купить, прослужат по 2-4 года и ладно. Через два года я может и паджерик 4 трехдверку возьму )
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
ДПДЗ Датчик положения дроссельной заслонки. Разбор, прочистка. Выбор нового на 6G74.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
ДПДЗ Датчик положения дроссельной заслонки. Разбор, прочистка. Выбор нового на 6G74.
Из неоригиналов тоже не нашел ни одного работающего. Заказывал и смотрел 7 штук: те что на картинке, плюс QUATTRO FRENI и RUEI. У всех схема другая.
Если кратко, то вот прилагаю схему которую надо и ту, которая у не оригиналов. То есть у не оригиналов вообще совсем не то.
Если кратко, то вот прилагаю схему которую надо и ту, которая у не оригиналов. То есть у не оригиналов вообще совсем не то.
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
ДПДЗ Датчик положения дроссельной заслонки. Разбор, прочистка. Выбор нового на 6G74.
Год назад решил проблему, подключив неоригинальный ДПДЗ с неправильной схемой. Но поменяв провода через самодельный переходник. Неоригинал проездил год и сейчас опять менять.
Вопрос, может за год кто нашел неоригинальный ДПДЗ с ПРАВИЛЬНОЙ распиновкой?
Вопрос, может за год кто нашел неоригинальный ДПДЗ с ПРАВИЛЬНОЙ распиновкой?
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door