ГУР: Замена или ремонт?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
androbassist
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
Откуда: Атбасар, КазССР
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

ГУР: Замена или ремонт?

Сообщение androbassist »

Всем доброго времени суток! С прошедшими праздниками! Сложился такой вопрос по поводу ГУРа, проще отремонтировать или заменить? У меня заскрипел и засвистел подшипник, после побрызгивания на вал, на который установлен шкив (прямо на передний подшипник), ВДшкой свит исчезает. То есть в причине нет сомнения. Обратился к специалистам в сети и на станциях, мнения разделились поровну по поводу ремонта или замены. Одни утверждают что ремонт не сильно сложный и вглубь лезть не надо, подобрать подшипник и дело с концом. Другие говорят что разбирать придется полностью и исход ремонта не ясен, будет ли он качать жидкость вообще. Хочу спросить у знающих людей кто сталкивался с подобным. Что проще? ремонтировать или менять? Если ремонтировали, то какой подшипник нужно искать? Машина Паджеро 2, 1994 гв., пруль, 6g72 12 клапанов, 3 литра, бензин.
P.S. ГУР работает в остальном без нареканий, не течет, качает нормально, руль легко вращается.
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

ГУР: Замена или ремонт?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Я менял подшипник, не помню номер но не дорогой, ни че сложного, разбирается довольно просто. одно стопорное кольцо. главное сальник не всадить ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
androbassist
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
Откуда: Атбасар, КазССР
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

ГУР: Замена или ремонт?

Сообщение androbassist »

Спасибо за ответ! А подшипник легко достаётся? Или нужно выпрессовывать?
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

ГУР: Замена или ремонт?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Достаточно выколотки
Всем добра.......
Аватара пользователя
androbassist
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
Откуда: Атбасар, КазССР
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

ГУР: Замена или ремонт?

Сообщение androbassist »

Ок! Будем пробовать. :*THUMBS UP*:
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»