Трубки проржавели около бензобака, крышка тоже, как лучше решить?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Ответить
-Ozzy-
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Питер
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Трубки проржавели около бензобака, крышка тоже, как лучше решить?

Сообщение -Ozzy- »

Pajero II 3,5 1999 бензин, коротыш.
Стандартная ситуация. Трубки проржавели, бензин начал брызгать в 20 см от бензобака, прямо над дифференциалом. Надо менять трубки, от бензобака до середины авто. Крышка со штуцерами естественно проржавела, гайки при откручивании крошатся, шпильки скорее всего тоже отломаются. Менять все и сразу и надолго ставить на ремонт не хочется. Если есть временное или частичное решение на год-два, то я бы склонился к нему.
Вопрос: какой план действий в данной ситуации наиболее оптимальный? спасибо.
ps: в поиске смотрел, что-то не нашел похожего.
Вложения
20191121_174821_q65_r50.jpeg
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Трубки проржавели около бензобака, крышка тоже, как лучше решить?

Сообщение мах578 »

у тебя уже колхоз. трубки менять. а крышку замочить,прогреть феном и потихоньку туды/сюды. если пообломаются первое что в голову пришло вырезать 4шт. полукольца и на винты впотай сверху/снизу потом дырки,резьба.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10246
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Трубки проржавели около бензобака, крышка тоже, как лучше решить?

Сообщение Смайлик »

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10246
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Трубки проржавели около бензобака, крышка тоже, как лучше решить?

Сообщение Смайлик »

Трубки тоже ремонтируются на раз.
Высверливаешь и впаиваешь, ни чего сложного. Там в крышке, что-то типа латунной втулки, к ней медяху можно припаять. У меня после ремонта 6 лет прошло.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19844
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Трубки проржавели около бензобака, крышка тоже, как лучше решить?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А гайки лучше срезать болгаркой( одну грань сточить) и они открутятся.
Всем добра.......
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Трубки проржавели около бензобака, крышка тоже, как лучше решить?

Сообщение Владимир Михайлович »

Опыт борьбы с заломанными шпильками. Срезаешь болгаркой залом заподлицо. Аккуратно, чтоб просверлить только срезанную шпильку, а не тело бака, делаешь отверстие 4 мм. Далее кровельным саморезом с отрезанным буром нарезаешь резьбу. Крышку привинчиваешь новым саморезом, подогнав точненько его длину, чтоб не прорвался в бак.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19844
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Трубки проржавели около бензобака, крышка тоже, как лучше решить?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Я нарезал метчиком новые и вкручивал шпильки, там действительно нужно аккуратно сверлить что б не проткнуть насквозь :) все можно лечить
Всем добра.......
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10246
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Трубки проржавели около бензобака, крышка тоже, как лучше решить?

Сообщение Смайлик »

Парни... вы мою ссыль смотрели???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10246
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Трубки проржавели около бензобака, крышка тоже, как лучше решить?

Сообщение Смайлик »

алексей - Маленький Мук писал(а): А гайки лучше срезать болгаркой( одну грань сточить) и они открутятся.
Ну Лёха, все знают, что ты камикадзе... но другим зачем предлагать???
Ну во-первых на машине через штатный лючок махать болгаркой не получится.
А во-вторых на снятом уже баке это как минимум разбирать мину отвёрткой и молотком...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19844
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Трубки проржавели около бензобака, крышка тоже, как лучше решить?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Я про снятый и имел в виду, перед процедурой бак выпаривал :) на ток что снятом я б не стал ::-D: :@=: шланг от пылесоса в выхлопушку и хотя б полчаса потарахтеть :) видел как летают баки ::-D:
Всем добра.......
-Ozzy-
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Питер
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Трубки проржавели около бензобака, крышка тоже, как лучше решить?

Сообщение -Ozzy- »

Спасибо огромное за инфу и оперативность!
Теперь морально намного легче стало. Ссылки посмотрел. Когда все это узнал это считай пол-дела сделано. Гайки, конечно, дремелом можно, но я вот тоже из-за безопасности не хочу так. Это самому сейчас трындец по холоду делать. Поеду, наверное, в ремонт бензобаков.

Кстати оффтоп, есть в Питере автосервис, который именно Pajero II знает, мне бы еще понять почему расход постепенно увеличился, холостые исправить и т.п.? Только с нормальными средними ценами.
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10246
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Трубки проржавели около бензобака, крышка тоже, как лучше решить?

Сообщение Смайлик »

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Трубки проржавели около бензобака, крышка тоже, как лучше решить?

Сообщение Pol@ATOM »

. во-первых на машине через штатный лючок махать болгаркой не получится.
я заморочился и насадил диск от дремеля на шуруповёрт. И таки сточил одну из гаек, которая не крутилась. Через штатный лючок багажника.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-Ozzy-
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Питер
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Трубки проржавели около бензобака, крышка тоже, как лучше решить?

Сообщение -Ozzy- »

А где в Питере есть ремонтная мастерская адекватная, которая может трубки заменить? И чтобы рядом был ремонт бензобаков, на случай если там крепиться не к чему.
Искал, что-то не нашел.
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»