Размеры рычага крепления АКПП

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Ответить
Researcher
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 ноя 2019, 07:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO II 1995
Откуда: Челябинск

Размеры рычага крепления АКПП

Сообщение Researcher »

Доброго утра, друзья.
Так вышло, что на моём автомобиле (П2, 4D56) с покупки был отцеплен трос АКПП, и также отсутствовало крепление этого троса к рычагу ТНВД.
Трос поменял благодаря Вашим мануалам, осталась проблема с креплением.
Если у кого-то сия вещь завалялись - готов приобрести. Либо же прошу, кому не сложно, сделать чертёж этой детальки, а уж я её сам и сваяю.
Заранее благодарю.

Вот картинка на всякий случай
Отмечено белым
Отмечено белым
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Размеры рычага крепления АКПП

Сообщение atas80 »

Zexel 146930-9422 Exist выдает наличие за 1724 рубля 8 дней доставки
Снимок экрана 2019-11-11 в 21.02.19.png
Если 67/23 это твоя деталь то это оно и должно быть
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Размеры рычага крепления АКПП

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Насколько понял ему ваще нужна ток планка регулировки
Всем добра.......
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Размеры рычага крепления АКПП

Сообщение atas80 »

Ну тогда уголок из строймагаза, чуть-чуть воображения и болгаринг...
Что-нибудь типа такого
Снимок экрана 2019-11-12 в 8.29.50.png
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Researcher
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 ноя 2019, 07:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO II 1995
Откуда: Челябинск

Размеры рычага крепления АКПП

Сообщение Researcher »

Я уже сделал копию планки как на 4м40, но не нравится мне почему-то как оно работает. Или думаете размеры, расстояния между отверстиями и вот это всё не важно? :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Размеры рычага крепления АКПП

Сообщение SNOOPER »

Researcher писал(а): но не нравится мне почему-то как оно работает
Что именно не нравиться?
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Размеры рычага крепления АКПП

Сообщение atas80 »

Researcher писал(а): Я уже сделал копию планки как на 4м40, но не нравится мне почему-то как оно работает. Или думаете размеры, расстояния между отверстиями и вот это всё не важно?
Расстояния и крепление в целом фигня, главное правильно чтобы в итоге был отрегулирован трос АКПП...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Researcher
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 ноя 2019, 07:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO II 1995
Откуда: Челябинск

Размеры рычага крепления АКПП

Сообщение Researcher »

SNOOPER писал(а): Что именно не нравиться?
с тросом тухленько ехать начинает, что ли. Хотя 34мм делаю.
По zexel вообще 32 написано, но ещё не пробовал кстати.. Сейчас переключает если сильно не педалить на 2250 об/мин примерно, может чуть меньше, а если в полгаза, либо чуть сильнее давить, то на 2500.
Либо просто не привык ещё, т.к.без троса она прям резвая была..
Неофит
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

Размеры рычага крепления АКПП

Сообщение Неофит »

Researcher писал(а): она прям резвая была..
- звучит как фантастика,с 4D56 и АКПП :)
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
Researcher
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 ноя 2019, 07:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO II 1995
Откуда: Челябинск

Размеры рычага крепления АКПП

Сообщение Researcher »

Ну, резвая для 4d56 c акпп :) Сейчас жму газ так же как и без троса, а реакция в ответ совершенно другая, и она мне не нравится. Медленнее разгоняется, тупее
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Размеры рычага крепления АКПП

Сообщение atas80 »

При настройке троса учитывайте его растяжение за годы... Я себе на 2-3 мм больше сделал...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Researcher
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 ноя 2019, 07:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO II 1995
Откуда: Челябинск

Размеры рычага крепления АКПП

Сообщение Researcher »

Трос свежий, неделю назад сменил из-за гильзы вылетевшей
Researcher
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 ноя 2019, 07:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO II 1995
Откуда: Челябинск

Размеры рычага крепления АКПП

Сообщение Researcher »

Апдейт: изменил длину троса.
Теперь - при скорости до блокировки гидротрансформатора нажатие педали газа в пол вызывает понижение передачи 4->3, и крутится мотор до 3750 на третей, потом включается четвёртая и блокировка ГДТ. На заблокированном ГДТ при скорости 70+ нажатие газа в пол ничего кроме скучного небыстрого ускорения ничего не даёт. Плюс при нажатии газа чуть более чем на половину передачи щелкаются на 2500, при меньшем усилии 2100-2250, и это устраивает. Но, вопрос - правильно ли работает кикдаун?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»