Жипер писал(а): ↑
В общем сам можешь любое дерьмо в свое авто пихать, другим это не советуй.
именно, могу совать и советовать то что считаю нужным
пальцы сами сосите
и вам рекомендую не указывать кому бы то ни было чего делать не делать... не в армии, "командир"
ты прям распетушился как-будто я под все резинки любую смазку посоветовал
совать надо разное и куда следует
одинаковое и везде можно - ещё не придумали, вернее "можно везде" мб и есть, но не везде эффективно....
про термостойскость мифическую тож хорошо ты бухнул..., важно да (тут вообще не спорю) только ты эту важную влажность интернетах вычитал
на практике в тормозах до 200 тормозной диск мало кто догревает, про остальные механизмы и того меньше
а когда суппорт клинануло да нагрело - дооо тут смазка термостойкая нужна, только если бы она была правильная(необходимая для функционирования механизма) - ну шоп не заклинило то и не нагрело бы и не заклинило
в тормозах для авто которые купаются в бродах и говнолинах первые два пункта это водостойкость смазок(что бы не коксовались в присутствии воды, а сохраняли требуемые свойства)
давай скажи чтонить типо ну давай после этого моего заявления вазелин применять везде
я для себя выработал систему описанную выше, которая позволяет не лазить по суппортам по 2-3года(если пыльники механически не порвали)
собрал, колодки новые кинул, и до следующей замены колодок, если конечно в жестких говнах их не стёр за 5тыс пробега, там уж при замене оных и суппорт почистить подмазать не грех никогда
а про рекомендации производителей, это ты ваще бухнул... производитель рекомендует в соответствии с гражданской эксплуатацией, нырки и форсирования рек и говен им не предусматриваются(в основном) а ещё этот производитель с конвеера выпускает тачбаны без грамма смазки в тормозных механизмах... конечно давайте слушать его рекомендации не включая при этом свою голову.
"хорошие производители" нарекомендуют что ахнешь...., вот мои "любимые" ВМПавто понарекомендовали МС1600 по тормозам совать везде
знакомый один суёт её везде, и в суппорта с ревизией лазиет пару раз в год, под предлогом у меня же пробеги большие(при том что они трассовые и колодки по 100к ходят), и думает что он всё правильно делает напихав этого говна под пыльник поршня
в реальности эта смазка максимум между поршнем и колодкой годится
и тебе никто не мешает заранее на ремкомплект мазнуть нужную смазку и поглазеть как резина реагирует
твоя практика в мазну чем "можно" и рекомендовалось "производителем", а как это будет ходить - поуй, скок отбегает
ещё вопрос надо задать, этот "производитель" чего? резины?говна?пирожков?суппортов?ремкомплектов?
а ещё в ГОСТы загляни, к чему РТИ тормозных механизмов должны быть устойчивы и что где на сколько % допустимо может разбухать
да, импортный производитель не обязан им следовать, и качественную запчасть не обязан выпускать(но некоторые это делают
))
и может рекомендовать не дышать на неё перегаром
много написал, подытожу цитатой
Dartex писал(а): ↑
мажу поршень и под пыльником HUSKEY HVS-100 силиконовая, артикул заказа 76776
направляющие пальцев консистентной водостойкой любой, невастайн xs80 последний раз мазал, нравится