Как собирается тормозной механизм?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20191
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Как собирается тормозной механизм?

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а): В нутрях при переборке оч удобно использовать шетку на дрель, щетинистую, круглую. отдерает всякие каки из пазов
Я уж тоже про это сообразил, но поздно было... Магазины закрыли...
Но у мну там каки не так много было.
Пальцы не набиваю...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Dartex
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 10:56
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 3 раза

Как собирается тормозной механизм?

Сообщение Dartex »

мажу поршень и под пыльником HUSKEY HVS-100 силиконовая, артикул заказа 76776
направляющие пальцев консистентной водостойкой любой, невастайн xs80 последний раз мазал, нравится
Последний раз редактировалось Dartex 09 ноя 2019, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Как собирается тормозной механизм?

Сообщение Chumahod »

dvm99 писал(а): Пальцы не набиваю...
Вот эт прально! :*YES*: я (не я на самом деле, но я совсем рядом стоял ::-[: ) как то набил лишку, так авто при нагреве тормозов останавливалось само на нейтралке! :oops:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Как собирается тормозной механизм?

Сообщение Жипер »

Dartex писал(а): направляющие пальцев консистентной водостойкой любой, невастайн xs80 последний раз мазал, нравится
Лучший совет в теме - для тех кто любит из под машины не вылазить и постоянно перебирать тормоза. :]:-O:

Откуда вы такие советчики беретесь?
Смазка для тормозов должна быть НЕ любая, а в первую очередь - РЕЗИНО-НЕЙТРАЛЬНАЯ.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Dartex
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 10:56
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 3 раза

Как собирается тормозной механизм?

Сообщение Dartex »

Жипер писал(а): РЕЗИНО-НЕЙТРАЛЬНАЯ.
это больше вопрос к резине
а резина должна в этих узлах быть МАСЛОСТОЙКОЙ помимо всего прочего, и если она разбухает значит комплектующие говно
а заявление про РЕЗИНОНЕЙТРАЛЬность это вообще из области экспериментов, ибо резин и каучуков великая куча и растворяются разбухают они от разного соответственно, какие они должны быть в тормозной системе - написано выше
кстате на направляющих пальцах резинки можно применить кусок шланга вакуумного белого, используется в гбо, главное отрезать без запилов(что бы по ним не порвалось) и пару бороздок нежно сделать чтобы при движении воздух ходил(как на оригинальной резинке) ну эт колхоз когда нет под рукой ремкомплекта

п.с. если кто-то делает не как вы, то это автоматом плохо? и откудаж вы такие беретесь :)
делайте как привыкли...шоп мурашек не было
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Как собирается тормозной механизм?

Сообщение Жипер »

Батенька не высасывайте из пальца херню, если вы не в теме.
Ни один производитель не делает резиновые детали суппортов из маслостойкой резины.
Даже для сборочного конвейера завода.
Примите это как факт и не несите .больше ахинею про любую смазку.

Кстати, вторым по важности, свойством смазки для суппортов должна быть
термостойкость.
Самое удивительное что подобные тебе ксперты есть и в Японии.
Эпизодически попадаются суппорта оттуда с разбухшими резинакми, после того как
ксперт применил любую смазку.

А свое праведное негодование, о том что лично тебе должны можешь сразу адресовать в
Центральный офис мицу или тавоты или сразу в сайкен, токико и т.п.
Только вот отправят тебя в эротическое путешествие далеко и надолго, предварительно
потыкав носом в инструкцию по обслуживанию автомобиля.

В общем сам можешь любое дерьмо в свое авто пихать, другим это не советуй.

А я действительно делаю как привык - по инструкции производителя. И остальным это настоятельно рекомендую
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Dartex
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 10:56
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 3 раза

Как собирается тормозной механизм?

Сообщение Dartex »

Жипер писал(а): В общем сам можешь любое дерьмо в свое авто пихать, другим это не советуй.
именно, могу совать и советовать то что считаю нужным
пальцы сами сосите
и вам рекомендую не указывать кому бы то ни было чего делать не делать... не в армии, "командир"

ты прям распетушился как-будто я под все резинки любую смазку посоветовал
совать надо разное и куда следует
одинаковое и везде можно - ещё не придумали, вернее "можно везде" мб и есть, но не везде эффективно....

про термостойскость мифическую тож хорошо ты бухнул..., важно да (тут вообще не спорю) только ты эту важную влажность интернетах вычитал
на практике в тормозах до 200 тормозной диск мало кто догревает, про остальные механизмы и того меньше
а когда суппорт клинануло да нагрело - дооо тут смазка термостойкая нужна, только если бы она была правильная(необходимая для функционирования механизма) - ну шоп не заклинило то и не нагрело бы и не заклинило

в тормозах для авто которые купаются в бродах и говнолинах первые два пункта это водостойкость смазок(что бы не коксовались в присутствии воды, а сохраняли требуемые свойства)
давай скажи чтонить типо ну давай после этого моего заявления вазелин применять везде

я для себя выработал систему описанную выше, которая позволяет не лазить по суппортам по 2-3года(если пыльники механически не порвали)
собрал, колодки новые кинул, и до следующей замены колодок, если конечно в жестких говнах их не стёр за 5тыс пробега, там уж при замене оных и суппорт почистить подмазать не грех никогда
а про рекомендации производителей, это ты ваще бухнул... производитель рекомендует в соответствии с гражданской эксплуатацией, нырки и форсирования рек и говен им не предусматриваются(в основном) а ещё этот производитель с конвеера выпускает тачбаны без грамма смазки в тормозных механизмах... конечно давайте слушать его рекомендации не включая при этом свою голову.

"хорошие производители" нарекомендуют что ахнешь...., вот мои "любимые" ВМПавто понарекомендовали МС1600 по тормозам совать везде
знакомый один суёт её везде, и в суппорта с ревизией лазиет пару раз в год, под предлогом у меня же пробеги большие(при том что они трассовые и колодки по 100к ходят), и думает что он всё правильно делает напихав этого говна под пыльник поршня
в реальности эта смазка максимум между поршнем и колодкой годится

и тебе никто не мешает заранее на ремкомплект мазнуть нужную смазку и поглазеть как резина реагирует
твоя практика в мазну чем "можно" и рекомендовалось "производителем", а как это будет ходить - поуй, скок отбегает
ещё вопрос надо задать, этот "производитель" чего? резины?говна?пирожков?суппортов?ремкомплектов?

а ещё в ГОСТы загляни, к чему РТИ тормозных механизмов должны быть устойчивы и что где на сколько % допустимо может разбухать
да, импортный производитель не обязан им следовать, и качественную запчасть не обязан выпускать(но некоторые это делают :)))
и может рекомендовать не дышать на неё перегаром

много написал, подытожу цитатой
Dartex писал(а): мажу поршень и под пыльником HUSKEY HVS-100 силиконовая, артикул заказа 76776
направляющие пальцев консистентной водостойкой любой, невастайн xs80 последний раз мазал, нравится
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4375 раз

Как собирается тормозной механизм?

Сообщение SNOOPER »

Dartex писал(а): мажу поршень и под пыльником HUSKEY HVS-100 силиконовая
Что то про тормоза, да и вообще про авто ни слова.
https://www.huskey.ru/TPI/HUSKEY%20HVS- ... se_Rus.pdf
Dartex
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 10:56
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 3 раза

Как собирается тормозной механизм?

Сообщение Dartex »

SNOOPER писал(а): Что то про тормоза, да и вообще про авто ни слова.
https://www.huskey.ru/TPI/HUSKEY%20HVS- ... se_Rus.pdf
● СВЕРХВОДОСТОЙКАЯ, НЕ ВЫМЫВАЕТСЯ ВОДНОЙ СТРУЕЙ
● СТАБИЛЬНАЯ КОНСИСТЕНЦИЯ ПРИ ТЕМПЕРАТУРАХ ОТ –40 ДО +288 °С
● НЕПЛАВЯЩАЯСЯ И ХИМИЧЕСКИ СТОЙКАЯ
Это эффективная смазка для кольцевых
уплотнений (O-Rings) и других сопряжений резины или пластмассы.

этого было достаточно что бы попробовать применить её в узле намазав на поршень и под пыльник поршня
плюс она с тормозной жидкостью дружит(хотя там манжета её много и не пропустит в полость с тормозухой), но параметр тоже важный и не лишний

но да, включив голову, этих параметров не достаточно что бы намазать её в подшипник...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4375 раз

Как собирается тормозной механизм?

Сообщение SNOOPER »

Dartex писал(а): этого было достаточно что бы..........
Изобрести велосипед. Причем не уверен что копия правильная. :)

Как думаешь переводчик наврал или всё же есть различия где установлено это O-Rings ?
Там кстати есть и про тормозную жидкость, скорее всего случайно......)
http://www.huskey.ru/220R%20DBC_Rus.pdf
Dartex
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 10:56
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 3 раза

Как собирается тормозной механизм?

Сообщение Dartex »

SNOOPER писал(а): Изобрести велосипед. Причем не уверен что копия правильная.

Как думаешь переводчик наврал или всё же есть различия где установлено это O-Rings ?
Там кстати есть и про тормозную жидкость, скорее всего случайно......)
http://www.huskey.ru/220R%20DBC_Rus.pdf
блин я както не подумал, тут же ещё O-Rings ,это ващето █-Rings, чтож делать то, а пыльник вообще серобурокозявчитой формы
а если серьёзно, слипкнот не слушаю, линкинпарк больше
ну а если серьёзней, то HVS-100 была под рукой, слипкнота не было, свойства и характеристики подходят, не вижу проблем, практика их тоже не видит
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4375 раз

Как собирается тормозной механизм?

Сообщение SNOOPER »

Если уж вообще серьёзно.
То Ваша практика ничто, по сравнении с заводским испытаниями.
Про маслобензостойкость вопрос я просто поднимать не хочу. )
Dartex
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 10:56
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 3 раза

Как собирается тормозной механизм?

Сообщение Dartex »

SNOOPER писал(а): Если уж вообще серьёзно.
То Ваша практика ничто, по сравнении с заводским испытаниями.
Про маслобензостойкость вопрос я просто поднимать не хочу. )
вам никто ничего не навязывает, мажте хоть салом бобра, хоть пакетиками трв
и вот хватит про заводские испытания хороводы водить, с коневеера тачбаны сходят без грамма смазки в тормозных механизмах
и я вас не просил давать оценку моей практике, я поделился опытом, кому не надо - тот может дальше мхом порастать
про маслобензостойкость вы можете что угодно поднимать, только ваши слова тут ничто, ибо вы даже звон не слышали
а вообще всё как обычно, панабежали умники на форуме и командовать начали что и как кому делать, и начали безапеляционно кричать что есть их мнение , всё остальное не правильно :))))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4375 раз

Как собирается тормозной механизм?

Сообщение SNOOPER »

Dartex писал(а): с коневеера тачбаны сходят без грамма смазки в тормозных механизмах
Вы хоть раз это видели, машину новую покупали, или друг Вася сказал?
Dartex писал(а): и я вас не просил давать оценку моей практике, я поделился опытом,
Так никто и не оспаривает Ваш опыт. Только не всегда его, опыт, стоит выносить в массы.
Dartex писал(а): про маслобензостойкость вы можете что угодно поднимать, только ваши слова тут ничто, ибо вы даже звон не слышали
Ну конечно, конечно.... ::-[:
Лично мне такие советы даже выгодны. Так как именно благодаря им я слышу регулярно звон монет..... :)

ПС И следите за речью. А то история имеет свойство повторятся. :)
Dartex
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 10:56
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 3 раза

Как собирается тормозной механизм?

Сообщение Dartex »

SNOOPER писал(а): я слышу регулярно звон монет.....
если у вас в штанах что-то звенит, это не обязательно монеты ;-)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Как собирается тормозной механизм?

Сообщение Chumahod »

Dartex писал(а): на практике в тормозах до 200 тормозной диск мало кто догревает, про остальные механизмы и того меньше
:*SCRATCH*: чой та? А с куя ли на моей машинке тормозные диски синие через раз? Это - сколько градусов? :) хотя, такому всезнающему, даж рассказать чего боязно = чё нить не то о себе узнаю на старости лет... ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»