Коробка.Автомат.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 18:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 » 29 июн 2007, 20:34

голубев
Ну думаю если поменять все что скрипят стоить будет 3000-4000$
Я набрызгал селиконом . Вчера ездил по песчаному карьеру , ни чего особенного не прилипло :shock: На заднем стекле пыли больше было.


Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD

Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 16:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni » 30 июн 2007, 07:32

[quote="Vladimir_Ufa"]Машина какая?[/quot
Да извеняюсь машина Паджера япошка 95г ТНВД механический 2800 интеркулер,КПП автомат
PAJERO2.1995г.4м40,ТНВДмех.АКПП.LSD

evgeniy35
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 07:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: VOLOGDA

Сообщение evgeniy35 » 03 июл 2007, 21:18

Мой пыжик очень плохо едет назад. pajro2 1992 год коротыш,дизель, акпп, мотор 4d56.

Alex124
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 01:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение Alex124 » 05 июл 2007, 10:30

У меня тоже приседает и что-то торкает. Хотел уже тоже тревогу бить.
Теперь понял , что это нормально. Сила ударов зависит лишь от наличия люфтов, на только в крестовинах , а и в самих зубчатых передачах (мостах) Также опоры.
По этому фактору понял ,что мы субъективно оцениваем износ трансмиссии. Во какой вывод!
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)

Crazy_Dancer
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 19:22
Откуда: Московская обл. г. Железнодорожный
Контактная информация:

Сообщение Crazy_Dancer » 05 июл 2007, 11:52

У меня тоже стукало, когда купил машинку. Причем удары были достаточно сильные и даже когда шло переключение передач на ходу. Потом поменял масло и фильтр в коробке. Как результат - остались слабые толчки при переключении в D или в R, но только утром, когда масло в коробке еще не прогрелось. И еще небольшой рывок иногда ощущается при переходе на вторую во время ползанья в пробках. Но это уже скорее всего не вылечить, все-таки возраст у машинки солидный...
Pajero I, 90 г., 6G72 (12кл), АКПП, 5 дв., европеец.

Аватара пользователя
dinchi
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 21:42
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3
Откуда: МО Раменский р-н.
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Коробка.Автомат.

Сообщение dinchi » 07 апр 2011, 19:24

А если при переключении на R сильный удар, едет метров пять останавливается и еще раз сильный удар. И так каждые несколько метров.<SMILE>id=427 alt=':Не знаю:'</SMILE> ( ну это точно не люфт кардана). На D все путем.
pajero-3.2 d-id. 2000. АКП.
Мне все народы очень нравятся,
И трижды будет проклят тот,
Кто вздумает, кто попытается
Чернить какой-нибудь народ.
Р. Гамзатов

Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 01:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Коробка.Автомат.

Сообщение YAKOVYAAV » 31 июл 2011, 22:29

доброго времени суток...дабы не создавать лишней темы напишу здесь....нормально это - если рычаг находиться в D, начинаешь отпускать плавно тормоз, машина начинает трогаться и чувствуются как-будто маленькие толчки, почти незаметные, но они есть, раньше не замечал или не обращал внимания....как чуть даешь газу , разгон без проблем....зто нормально? как у вас? кстати пробег 87 000, масло менял на 68 000.....
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП

Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 01:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Коробка.Автомат.

Сообщение YAKOVYAAV » 02 авг 2011, 23:46

что...... :*SCRATCH*: все на механике..... :*PARDON*:
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7550
Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Коробка.Автомат.

Сообщение ZILLA » 03 авг 2011, 17:18

YAKOVYAAV, было такое. Вылечилось заменой бензонасоса.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.

Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 01:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Коробка.Автомат.

Сообщение YAKOVYAAV » 04 авг 2011, 15:35

интересно....вроде на всех режимах нормально...даже кргда 140 идешь....кстати, когда кондер вкл. нет дерганий, такое чувство, что холостых не хватает.....
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7550
Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Коробка.Автомат.

Сообщение ZILLA » 04 авг 2011, 18:08

YAKOVYAAV, может пора дроссель снять и промыть, коли хх не хватает? ;)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.

Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 01:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Коробка.Автомат.

Сообщение YAKOVYAAV » 06 авг 2011, 23:31

ZILLA, спасибо за содействие, :*THANK*: ты был прав, :*YES*: дело не в коробке....выскочила ошибка Р0125 (мультик показал)....кислородный датчик был в масле...почистил.... вроде все нормуль....и ,кстати, буду фильтр менять завтра...не разу не меняли....недавно пробовал..не смог открутить :]:-O: ...замочил wdшкой...
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП

Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 01:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Коробка.Автомат.

Сообщение YAKOVYAAV » 06 авг 2011, 23:33

вот
Вложения
Doc3.docx
(1.21 МБ) 73 скачивания
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП

Аватара пользователя
Zahar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:20
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро

Re: Коробка.Автомат.

Сообщение Zahar » 17 окт 2011, 23:21

А как и чем промыть кислородный датчик?
Montero II 3,5 6G74 Довожу до ума после предыдущего владельца.. Не благодарное это занятие..

Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 01:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Коробка.Автомат.

Сообщение YAKOVYAAV » 18 окт 2011, 00:04

кислородный датчик был в масле снаружи....с заклушек подтекало и как раз на провод кислородного датчика, а по проводу и до самого датчика....почистил провода и датчик просто чистой тряпкой, но очень дотошно (там несколько проводов под под изолятором и все было в масле), недавно резинки поменял на заглушках и на герметик дополнительно - очень неудобно менять, особенно со стороны пассажира, но поменял :*MEGA_SHOK*: ...катаюсь больше месяца ...ошибок нет :*YAHOO*: все ок
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП

Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 01:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Коробка.Автомат.

Сообщение YAKOVYAAV » 18 окт 2011, 00:07

ZILLA писал(а):YAKOVYAAV, может пора дроссель снять и промыть, коли хх не хватает? ;)
кстати хочу дроссель помыть...только не решаюсь...напугали...типа лишний раз лучше не трогать :*SCRATCH*:
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7550
Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Коробка.Автомат.

Сообщение ZILLA » 18 окт 2011, 09:32

YAKOVYAAV, а там нет ничего сложного. Регулятор хх очень хорошо забивается какой от мотора.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.

Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 01:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Коробка.Автомат.

Сообщение YAKOVYAAV » 18 окт 2011, 15:34

ZILLA писал(а):YAKOVYAAV, а там нет ничего сложного. Регулятор хх очень хорошо забивается какой от мотора.
попробую ...почистить на выходных....только слышал, что нельзя его чистить механически...только спреем....или это все фигня? :*SCRATCH*:
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7550
Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Коробка.Автомат.

Сообщение ZILLA » 18 окт 2011, 16:02

Карбклинера и старой зубной щётки вполне хватает.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.

SergeyKo69
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 12:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва

Re: Коробка.Автомат.

Сообщение SergeyKo69 » 18 окт 2011, 16:59

Чистил регулятор неоднократно как раз спреем для чистки карбюраторов. Идеально очищает. Потом работает как новенький (при условии, что катушки не перегорели). Вот сейчас тоже думаю почистить. Что - то при заводе на горячую обороты еле поднимает до рабочих и заводится не очень хорошо - крутить приходится.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»