Коробка.Автомат.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
Коробка.Автомат.
День добрый!
Такой вот вопрос друзья!
При переводе на положение R,достаточно сильно удар.В движении никаких странностей не замечено.В чем проблема просветите.К чему готовиться?
Такой вот вопрос друзья!
При переводе на положение R,достаточно сильно удар.В движении никаких странностей не замечено.В чем проблема просветите.К чему готовиться?
Паджеро 2. 3,5 л.93г?Короткий.Номер дв.-отс.Номер рамы-отс.Номер шасси-отс.Люблю!
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Немного не в тему, но всё-таки отпишусь, что бы знать, что такое бывает.
Я на последнем внедорожном выезде замял кронштейн защиты раздатки и стальная плита защиты раздатки почти вплотную стала подходить к хвостовику.
Так, вот оказывается, в положении R двигатель и раздатка немного наклоняются вдоль продольной оси назад. И этого хватает, что бы хвостовик начал стучать по защите.
Представляете, симптомы?
При включении задней передачи появляются удары, полное впечатление лёкгих судорог в коробке Причём, в остальных положениях, всё в порядке Конечно, на яме всё сразу прояснилось, но до этого, ожидания достаточно неприятные были
Я на последнем внедорожном выезде замял кронштейн защиты раздатки и стальная плита защиты раздатки почти вплотную стала подходить к хвостовику.
Так, вот оказывается, в положении R двигатель и раздатка немного наклоняются вдоль продольной оси назад. И этого хватает, что бы хвостовик начал стучать по защите.
Представляете, симптомы?
При включении задней передачи появляются удары, полное впечатление лёкгих судорог в коробке Причём, в остальных положениях, всё в порядке Конечно, на яме всё сразу прояснилось, но до этого, ожидания достаточно неприятные были
Pajero III Экспедиционник
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
- Vladimir_Ufa
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
- Откуда: 02RUS
Напишу тоже что меня смущает.
Нога на тормозе, переключаю на D и ощущается хороший толчок, так что тормоза поскрипывают, но не такой чтобы критично, потом если перевести на R тоже самое. И от момента включения рычага на D или R и фактического переключения коробки проходит секунды 2, т.е. не сразу. Владельцы монтеро - отпишитесь, может у вас также и это нормальная работа коробки? Или может подушки коробки смотреть
Нога на тормозе, переключаю на D и ощущается хороший толчок, так что тормоза поскрипывают, но не такой чтобы критично, потом если перевести на R тоже самое. И от момента включения рычага на D или R и фактического переключения коробки проходит секунды 2, т.е. не сразу. Владельцы монтеро - отпишитесь, может у вас также и это нормальная работа коробки? Или может подушки коробки смотреть
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г
был Монтеро Спорт 2001г LS
и Toyota Rav4 2005г
был Монтеро Спорт 2001г LS
Vladimir_Ufa
то же самое. и тормоза поскрипывают...
Особенно это проявляется с утра пока масло в коробке холодное.
Ещё я заметил что когда помою машину сам керхером, то и особенно хорошо снизу , то потом скрипит ВСЁ ( резинки)
Я беру ВД40 и под машину набрызгаю на все резинки и езжу до следующей мойка. Теперь думаю надо набрызгать селиконовой смазкой - может на дольше хватит.
А про тормоза я уже здесь писал http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=17647
сейчас жду должны колодки привезти дешовые, попробую поменять, вообще ХРРР пропадает если колодки поменять местами пока они не ПРИТРУТСЯ...
то же самое. и тормоза поскрипывают...
Особенно это проявляется с утра пока масло в коробке холодное.
Ещё я заметил что когда помою машину сам керхером, то и особенно хорошо снизу , то потом скрипит ВСЁ ( резинки)
Я беру ВД40 и под машину набрызгаю на все резинки и езжу до следующей мойка. Теперь думаю надо набрызгать селиконовой смазкой - может на дольше хватит.
А про тормоза я уже здесь писал http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=17647
сейчас жду должны колодки привезти дешовые, попробую поменять, вообще ХРРР пропадает если колодки поменять местами пока они не ПРИТРУТСЯ...
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
- Joni
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
- Откуда: Алматы,Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Я бы так не сказал у меня очень даже плавно включаются просто немного машина приседает, но ни о каком ударе и речи нет,и у товарища моего тоже плавно , задержка есть да не спорю!!!паша писал(а):норамльнаяработа акпп онаи должнавключаться в течении 2 сек удары небольшие есть навсех внедорожниках не только на мицубиси ..
PAJERO2.1995г.4м40,ТНВДмех.АКПП.LSD
- Vladimir_Ufa
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
- Откуда: 02RUS
Машина какая?Joni писал(а):Я бы так не сказал у меня очень даже плавно включаются просто немного машина приседает, но ни о каком ударе и речи нет,и у товарища моего тоже плавно , задержка есть да не спорю!!!паша писал(а):норамльнаяработа акпп онаи должнавключаться в течении 2 сек удары небольшие есть навсех внедорожниках не только на мицубиси ..
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г
был Монтеро Спорт 2001г LS
и Toyota Rav4 2005г
был Монтеро Спорт 2001г LS
- gregory
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 31 мар 2007, 14:44
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
силиконом лучше не пробовать - на него сразу налипает килограмм пыли, и как следствие будет ещё хуже ...ed39 писал(а):Я беру ВД40 и под машину набрызгаю на все резинки и езжу до следующей мойка. Теперь думаю надо набрызгать селиконовой смазкой - может на дольше хватит.
Montero Sport, 98 год, 3 литра, акпп.
Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.
Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.
Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.
Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
их просто иногда менять надо...в рабочем состоянии не будут скрипетьed39 писал(а):Ещё я заметил что когда помою машину сам керхером, то и особенно хорошо снизу , то потом скрипит ВСЁ
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01