Страница 1 из 3

Коробка.Автомат.

Добавлено: 06 июн 2007, 21:49
vadim102
День добрый!
Такой вот вопрос друзья!
При переводе на положение R,достаточно сильно удар.В движении никаких странностей не замечено.В чем проблема просветите.К чему готовиться?

Добавлено: 06 июн 2007, 21:52
Sibo
Люфт ищи , карданы , мост.При движении под нагрузкой люфт выбран вот и нет ударов.

Добавлено: 06 июн 2007, 22:07
vadim102
Такой вот бодрый толчок под задницу! Не понимаю пока,но страшно ужасно страшно.

Добавлено: 06 июн 2007, 22:58
Monterorider
Проверь уровень в коробке.

Добавлено: 13 июн 2007, 22:48
Kesov
Масло давно менял в АКПП???

Добавлено: 13 июн 2007, 22:53
KAA
Люфт в крестовинах заднегно кардана или заднем мосту, включи передний мост и попробуй с ним, быстрей всего удар пропадет

Добавлено: 13 июн 2007, 22:55
KAA
Да, забыл, заблокируй межосевой диф. при проверке

Добавлено: 14 июн 2007, 10:23
DAViW
Ну как результаты? У меня похожая ситуации при включении R, правда не всегда, и удар не особенно сильный. Люфтов в крестовинах нет. Уровень в коробке нормальный, правда масло пора менять, но не по виду а по сроку.

Добавлено: 14 июн 2007, 11:13
&
Ышо попробуйте не ставить машину на уклоне,либо перед переводом в паркинг ручник затяните...

Добавлено: 14 июн 2007, 12:29
IvanSpb
Немного не в тему, но всё-таки отпишусь, что бы знать, что такое бывает.
Я на последнем внедорожном выезде замял кронштейн защиты раздатки и стальная плита защиты раздатки почти вплотную стала подходить к хвостовику.

Так, вот оказывается, в положении R двигатель и раздатка немного наклоняются вдоль продольной оси назад. И этого хватает, что бы хвостовик начал стучать по защите.

Представляете, симптомы?
При включении задней передачи появляются удары, полное впечатление лёкгих судорог в коробке :wink: Причём, в остальных положениях, всё в порядке :) Конечно, на яме всё сразу прояснилось, но до этого, ожидания достаточно неприятные были :shock:

Добавлено: 14 июн 2007, 16:15
MrBullyDouzer
Как вариант еще поменять подушку коробки... Скоро поменяю отпишу результаты

Добавлено: 27 июн 2007, 11:20
Vladimir_Ufa
Напишу тоже что меня смущает.
Нога на тормозе, переключаю на D и ощущается хороший толчок, так что тормоза поскрипывают, но не такой чтобы критично, потом если перевести на R тоже самое. И от момента включения рычага на D или R и фактического переключения коробки проходит секунды 2, т.е. не сразу. Владельцы монтеро - отпишитесь, может у вас также и это нормальная работа коробки? Или может подушки коробки смотреть

Добавлено: 28 июн 2007, 09:40
ed39
Vladimir_Ufa


то же самое. и тормоза поскрипывают...
Особенно это проявляется с утра пока масло в коробке холодное.

Ещё я заметил что когда помою машину сам керхером, то и особенно хорошо снизу , то потом скрипит ВСЁ ( резинки)

Я беру ВД40 и под машину набрызгаю на все резинки и езжу до следующей мойка. Теперь думаю надо набрызгать селиконовой смазкой - может на дольше хватит.
А про тормоза я уже здесь писал http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=17647

сейчас жду должны колодки привезти дешовые, попробую поменять, вообще ХРРР пропадает если колодки поменять местами пока они не ПРИТРУТСЯ...

Добавлено: 28 июн 2007, 23:55
паша
норамльнаяработа акпп онаи должнавключаться в течении 2 сек удары небольшие есть навсех внедорожниках не только на мицубиси ..

Добавлено: 29 июн 2007, 08:49
Joni
паша писал(а):норамльнаяработа акпп онаи должнавключаться в течении 2 сек удары небольшие есть навсех внедорожниках не только на мицубиси ..
Я бы так не сказал у меня очень даже плавно включаются просто немного машина приседает, но ни о каком ударе и речи нет,и у товарища моего тоже плавно , задержка есть да не спорю!!!

Добавлено: 29 июн 2007, 08:55
Vladimir_Ufa
Joni писал(а):
паша писал(а):норамльнаяработа акпп онаи должнавключаться в течении 2 сек удары небольшие есть навсех внедорожниках не только на мицубиси ..
Я бы так не сказал у меня очень даже плавно включаются просто немного машина приседает, но ни о каком ударе и речи нет,и у товарища моего тоже плавно , задержка есть да не спорю!!!
Машина какая?

Добавлено: 29 июн 2007, 18:09
ed39
Joni


Ударов как таковых у меня тоже нет

Добавлено: 29 июн 2007, 18:56
Vanoff
Поменяй масло...И не сливом, а на аппарате, с заменой фильтра...Разницу почувствуешь сразу...Цена вопроса 1500рупий...правда декстрона литров 20 уйдет, т.к.на аппарате под давлением им промывка идет..

Добавлено: 29 июн 2007, 19:06
gregory
ed39 писал(а):Я беру ВД40 и под машину набрызгаю на все резинки и езжу до следующей мойка. Теперь думаю надо набрызгать селиконовой смазкой - может на дольше хватит.
силиконом лучше не пробовать - на него сразу налипает килограмм пыли, и как следствие будет ещё хуже ...

Добавлено: 29 июн 2007, 19:09
Голубев
ed39 писал(а):Ещё я заметил что когда помою машину сам керхером, то и особенно хорошо снизу , то потом скрипит ВСЁ
их просто иногда менять надо...в рабочем состоянии не будут скрипеть