ТОРМОЗА. Вместо колдуна...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

ager49
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 04:01
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Южно-Сахалинск

ТОРМОЗА. Вместо колдуна...

Сообщение ager49 »

Ребята прошу не кидаться помидорами.ГДЕТО НА ФОРУМЕ это наверно есть но не нашёл. Суть в следующем...на пыжике не стоит колдун но есть некий тройник. на него приходит трубка с главного а выходит на зад и перед. на корпусе этого тройника есть типо заглушки в виде болта. я туда не лазил но думаю что там и распределяются тормозные усилия.Забыл сказать, задние колодки меняю каждый год а передние забыл когда хотя при прокачке видно что на перед тормозуха тоже давит. пыж 91 года, длинный, 4д56. Знатоки прошу пролить свет знания про этот тройник...
бороться и искать,найти...и перепрятать
Неофит
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

ТОРМОЗА. Вместо колдуна...

Сообщение Неофит »

Тройник вместо "колдуна"(клапана) на штатном месте? Если так,то,видимо,"колдун" перестал функционировать как положено(распределять на зад тормозное усилие в зависимости от загруженности авто) и вместо него поставили этот тройник.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
ager49
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 04:01
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Южно-Сахалинск

ТОРМОЗА. Вместо колдуна...

Сообщение ager49 »

Нет Андрей,тройник стоит на раме слева от двиги. Я так думаю это вариант предшедствующий колдуну. Колдун начали ставить если не ошибаюсь,с 92 года а у меня 91-ый.
бороться и искать,найти...и перепрятать
Неофит
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

ТОРМОЗА. Вместо колдуна...

Сообщение Неофит »

ager49 писал(а): Колдун начали ставить
"Колдун" стоит даже у меня - на П1 89 г. - над левым лонжероном рамы,ближе к корме. :)
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10242
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

ТОРМОЗА. Вместо колдуна...

Сообщение Смайлик »

ТС, а щитки тормозных дисков задних на месте???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

ТОРМОЗА. Вместо колдуна...

Сообщение Passim »

У меня тоже эта приблуда стоит, машина 93 года. Стоит впереди слева на раме и к стати задние колодки тоже очень быстро изнашиваются. Хотя все суппорта перебрал смазал, главный тормозной манжеты все заменены и щитки на месте. Вот тоже грешу на эту приблуду.
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20213
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

ТОРМОЗА. Вместо колдуна...

Сообщение dvm99 »

Всё верно ТС пишет!
Только там не тройник, а двойник :) , вернее он же- регулятор тормозного усилия задних колёс.
На некоторых моделях полноценного колдуна нету.
Вот здесь я показывал http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... а#p2532965
ager49 писал(а): Забыл сказать, задние колодки меняю каждый год а передние забыл когда хотя при прокачке видно что на перед тормозуха тоже давит.
Может конечно что-то подзаклинело и в этом регуляторе, но я бы больше на сами задние суппорта думал, на их закисание.
Потому что регулятор, он просто отсекает дваление до поределённого уровня. С ним скорее не дожмёт, чем пережмёт.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

ТОРМОЗА. Вместо колдуна...

Сообщение Пастор »

На праворуком тоже такая приблуда стоит.колодки не трёт так быстро,как у ТС
П2 4d56 европеец мкпп длинный
ager49
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 04:01
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Южно-Сахалинск

ТОРМОЗА. Вместо колдуна...

Сообщение ager49 »

Смайлик писал(а): ТС, а щитки тормозных дисков задних на месте???
конечно,2 раза в год туда лезу и всё обслуживаю, щитки на месте.просто такое впечатление что на перёд подаётся меньшее давление. зимой пробовал ставить на юз, перед хватает позже зада...но хватает
бороться и искать,найти...и перепрятать
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20213
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

ТОРМОЗА. Вместо колдуна...

Сообщение dvm99 »

ager49 писал(а): перед хватает позже зада...но хватает
Такого быть не должно...
Может прокачиваешь плохо?
Если машина с АБС, заводишь во время прокачки?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
ager49
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 04:01
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Южно-Сахалинск

ТОРМОЗА. Вместо колдуна...

Сообщение ager49 »

Чтобы отсечь все сомнения, немного потратился...поставил новые диски,новые колодки безпробежные суппорта,разобрал и почистил их полностью, будем посмотреть что будет дальше...
бороться и искать,найти...и перепрятать
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26580
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

ТОРМОЗА. Вместо колдуна...

Сообщение Nbf »

dvm99 писал(а): вернее он же- регулятор тормозного усилия задних колёс.
Вообще это байпас. Я когда внутрь залез, долго-долго отдуплял - что это за бня такая и по итогу выкинул оттуда внутренности, превратив именно в "двойник". Но проблемы ТС у меня не было, скорее напротив - задние колодки вообще в перпетум мобиле превратились - как ни гляну - муха не сидела.

Но так было не всегда. Был период, когда задних колодок хватало на 4-5 ткм без съезда с асфальта.
Как боролся?
1. Обслужил суппорта, заменил колодки - по фик. Повторял это, с заменой ремкомплектов, при каждой замене колодок (напомню - 4-5 ткм).
2. Убедился в наличии щитков. (ну убедился и убедился - колодки трутся).
3. Проточил диски. По фик.

Стал уже привыкать. А потом случайно вспомнил, с чего по хорошему надо было начать - замерил остаточную толщину задних дисков. В итоге заменил диски и, шутки шутками, за пройденные с той поры до продажи без малого 100 ткм колодки поменять сзади больше не довелось.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20213
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

ТОРМОЗА. Вместо колдуна...

Сообщение dvm99 »

Nbf писал(а): Вообще это байпас.
Война терминофф... ::-D:
Ну, если по-правильному ММС, его называет NON-LOAD-SENSING PROPORTIONING VALVE, или PROPORTIONING VALVE (NON-LOAD-SENSING), или BLEND PROPORTIONING VALVE (из разных мануалов).
Байпасом я бы не назвал... Байпас- это обход. А тут куда чему обходить? :*SCRATCH*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26580
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

ТОРМОЗА. Вместо колдуна...

Сообщение Nbf »

dvm99 писал(а): Байпас- это обход
Ну давай, стебись над гуманитарием...

Там по факту стоит сужение, которое по признаку "всегда" снижает пропускную способность задних трубок.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20213
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

ТОРМОЗА. Вместо колдуна...

Сообщение dvm99 »

Nbf писал(а): Ну давай, стебись над гуманитарием...
Ты это брось! :;D: Солдат ребёнка не обидит... :)
Nbf писал(а): Там по факту стоит сужение, которое по признаку "всегда" снижает пропускную способность задних трубок.
Нет, не так... Там ведь жиже особо бежать некуда, поэтому простое сужение погоды не далеает. Там система клапанов и каналов. До определённого давления работает плавно, а выше порога отсекает и оставляет на одном значении. Вернее, там даже важно, насколько резко нажимается педаль тормоза. Если плавно, то отсечка будет одна, если резко, то другая.
Я выше давал ссылку на пост с картинками, там нутро разрисовано http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &id=264528
Но мне кажется, что тут что-то не дорисовано... :*PARDON*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26580
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

ТОРМОЗА. Вместо колдуна...

Сообщение Nbf »

Там что-то лишку даже нарисовано: в моем была одна пружинка, а не две - как на картинке, а под вторую даже места не было.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20213
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

ТОРМОЗА. Вместо колдуна...

Сообщение dvm99 »

Дык у каждой из пружинок своя пробка. Мож ты только одну открутил?
Ну, не знаю, что у тебя было, у мну такой же как на картинке...
Вложения
IMG_0462.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

ТОРМОЗА. Вместо колдуна...

Сообщение Pol@ATOM »

dvm99 писал(а): Если машина с АБС, заводишь во время прокачки?
это ты про что? Мы же про П2 вроде... Там не надо...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

ТОРМОЗА. Вместо колдуна...

Сообщение мах578 »

Pol@ATOM писал(а): это ты про что? Мы же про П2 вроде... Там не надо...
надо,надо
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20213
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

ТОРМОЗА. Вместо колдуна...

Сообщение dvm99 »

Да!
В мануале чёрным по белому отписано...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»