Зачем?? для чего??? Если в мануале есть четкий регламент, что диск 27 мм при остаточной толщине 25.4 мм и менее ПОДЛЕЖИТ ЗАМЕНЕ!!! Зачем мне искать что-то про суппорта??? Яппы по твоему дураки что-ли?? Или яппы это по-твоему почти как китайцы,раз тоже узкоглазые,а раз китайцы недалекие,то и яппы тоже?? Логика какая???? Типа в мануле от БАЛДЫ указан регламент??? К этому ведешь???
Тормозные диски на PII европейца
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- EXCITER
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:36
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1998 МКПП 3500 Короткий
- Откуда: Пенза
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Тормозные диски на PII европейца
MMC Pajero II 3-х дверн, 1998 г.в., механика Super Select, дв. 6G74 3500 24 кл., 194 л.с., пробег 168 000, машиной пользуюсь с 2003 года (сам накатал 128 000 за это время).
Очень доволен и просто счастлив! :)
Очень доволен и просто счастлив! :)
- EXCITER
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:36
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1998 МКПП 3500 Короткий
- Откуда: Пенза
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Тормозные диски на PII европейца
Скобы MR129101 и MR129102, судя по экзисту они идут ТОЛЬКО на 3500,что и требовалось доказать таким олухам.
На суппорта артикул не нашел.
На суппорта артикул не нашел.
MMC Pajero II 3-х дверн, 1998 г.в., механика Super Select, дв. 6G74 3500 24 кл., 194 л.с., пробег 168 000, машиной пользуюсь с 2003 года (сам накатал 128 000 за это время).
Очень доволен и просто счастлив! :)
Очень доволен и просто счастлив! :)
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
- Двигатель:: , 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
- Откуда: нижний новгород
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Тормозные диски на PII европейца
Кто предлагал?
Ещё раз учитесь читать с усвоением прочитанного
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
- EXCITER
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:36
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1998 МКПП 3500 Короткий
- Откуда: Пенза
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Тормозные диски на PII европейца
А это что??:stepan1971 писал(а): ↑Кто предлагал?
Это и есть намек что "24 мм тоже МОЖНО", или Вы считаете что можно по другому этот высер интерпретировать??
Мне вообще без разницы как и что Вы куда ставите, тролли, вопрос был в том, какие неоригинальные диски на 27 мм существуют КРОМЕ тех, которые я указал ранее, а также отзывы от тех, кто эти указанные диски ставил, какие впечатления и пр.
А не о том, МОЖНО ИЛИ НЕТ ставить 24 вместо 27!! Это Вы научитесь читать что я спрашиваю в своей же теме!!! И отвечайте именно по существу МОЕГО вопроса,а если ответить нечего,то и не высерайте тут!! Что непонятного??
Мне неинетересна возможность замены диска 27 на 24, неужели трудно это понять с первой страницы??? Я сразу написал что этот вариант не устраивает,но вы и прочие упорно продолжаете попытки троллинга на эту тему. Вы больные чтоли??? Вроде взрослые люди,не школьники...дети наверно даже есть.
MMC Pajero II 3-х дверн, 1998 г.в., механика Super Select, дв. 6G74 3500 24 кл., 194 л.с., пробег 168 000, машиной пользуюсь с 2003 года (сам накатал 128 000 за это время).
Очень доволен и просто счастлив! :)
Очень доволен и просто счастлив! :)
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
- Двигатель:: , 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
- Откуда: нижний новгород
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Тормозные диски на PII европейца
Диски ставьте какие хотите, 24 мм Вам никто не предлагал ставить.
Три человека поинтересовались где вы начитались дури про менее мощные машины и откуда 6g 74 sohc на Паджеро2 в 1994 г
Вы не читатель, а писатель
Досвидания
Три человека поинтересовались где вы начитались дури про менее мощные машины и откуда 6g 74 sohc на Паджеро2 в 1994 г
Вы не читатель, а писатель
Досвидания
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
- EXCITER
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:36
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1998 МКПП 3500 Короткий
- Откуда: Пенза
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Тормозные диски на PII европейца
Это ахтунг,Карлstepan1971 писал(а): ↑ откуда 6g 74 sohc на Паджеро2 в 1994 г
У меня встречный вопрос - с чего Вы или Ваш собутыльник взяли,что книжка 94-го года??)))))
ну и муфлоны,это жесть, и у этих людей еще есть некий рейтинг..наверно сами себе ставят))
MMC Pajero II 3-х дверн, 1998 г.в., механика Super Select, дв. 6G74 3500 24 кл., 194 л.с., пробег 168 000, машиной пользуюсь с 2003 года (сам накатал 128 000 за это время).
Очень доволен и просто счастлив! :)
Очень доволен и просто счастлив! :)
- EXCITER
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:36
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1998 МКПП 3500 Короткий
- Откуда: Пенза
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Тормозные диски на PII европейца
я не пойму, вас фраза "менее мощные" так задела чтоли,или что?? вы вырываете из контекста фразу, про менее мощные я ОЧЕВИДНО ДЛЯ трезвых и психически здоровых людей имел ввиду машины с двигателями объемом МЕНЬШЕ чем 6G74. Вы еще раз прочитайте сообщение.stepan1971 писал(а): ↑ где вы начитались дури про менее мощные машины и откуда 6g 74 sohc на Паджеро2 в 1994 г
А Вы прицепились к этой фразе, и по своему на похмельную голову начали ее туда-сюда интерпретировать,лишь бы был повод для троллинга и ухода от темы топика. Маразм в чистом виде,очевидный для любого здравомыслящего человека.
MMC Pajero II 3-х дверн, 1998 г.в., механика Super Select, дв. 6G74 3500 24 кл., 194 л.с., пробег 168 000, машиной пользуюсь с 2003 года (сам накатал 128 000 за это время).
Очень доволен и просто счастлив! :)
Очень доволен и просто счастлив! :)
- EXCITER
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:36
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1998 МКПП 3500 Короткий
- Откуда: Пенза
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Тормозные диски на PII европейца
Это что??? КРОМЕ 3500 что означает??stepan1971 писал(а): ↑ где вы начитались дури про менее мощные машины
MMC Pajero II 3-х дверн, 1998 г.в., механика Super Select, дв. 6G74 3500 24 кл., 194 л.с., пробег 168 000, машиной пользуюсь с 2003 года (сам накатал 128 000 за это время).
Очень доволен и просто счастлив! :)
Очень доволен и просто счастлив! :)
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
- Двигатель:: , 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
- Откуда: нижний новгород
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Тормозные диски на PII европейца
То что книжка кривая
На 3,5 моторах стояли передние тормозные диски толщиной 24 мм и 27 мм
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Тормозные диски на PII европейца
Сказочный.......
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- EXCITER
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:36
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1998 МКПП 3500 Короткий
- Откуда: Пенза
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Тормозные диски на PII европейца
Мне без разницы, у меня стоит именно 27, скобы под именно 27, ищу именно 27.stepan1971 писал(а): ↑ На 3,5 моторах стояли передние тормозные диски толщиной 24 мм и 27 мм
Я до сих пор не могу понять сути ваших ко мне претензий,уважаемые муфлоны.
ты про себя и своих друзей??? Ахаха,ну и чОрт))) Если даже в книжке как ты выяснил за 1994 г упомянуты диски с толщиной 27 мм !!!=)))
ну это просто дно)))
тебе шашечки или ехать?? суть в чем?? меня жопер уверял что на мою машину можно ставить 24, мной ему было доказано,что он в корне не прав и опасно заблуждается, потом подскочили вы и степа с каким-то школьным троллингом)))
Суть-то в чем??? Хоть в книжке за 1998 г,хоть за 1994 г СКАЗАНО И ПОКАЗАНО НА КАРТИНКАХ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ МУФЛОНОВ, что диски 27 мм существуют в природе, что они идут на моторы с 3500, и что минимальная допустимая толщина у них 25.4 мм!!
Так какие претензии ко мне, остолопы??=))) Ах ну умора,жесть...сами себя закапывают.
MMC Pajero II 3-х дверн, 1998 г.в., механика Super Select, дв. 6G74 3500 24 кл., 194 л.с., пробег 168 000, машиной пользуюсь с 2003 года (сам накатал 128 000 за это время).
Очень доволен и просто счастлив! :)
Очень доволен и просто счастлив! :)
- EXCITER
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:36
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1998 МКПП 3500 Короткий
- Откуда: Пенза
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Тормозные диски на PII европейца
В итоге взял диски Masuma BD3201 в Гиперавто, с доставкой оба диска (ПАРА) обошлись в 6270 р.
Внешне выглядят абсолютно также, как BluePrint ADC44387, просто один в один, только надпись Masuma присутствует.
Вообще на 27 мм все диски, которые я нашел - BluePrint, Masuma, JapanParts, Nisshimbo - все идут производство Китай (при этом JapanParts и Nisshimbo тоже выглядят одинаково, отличие я так понял только в неком спецпокрытии у последних, но литье абсолютно такое же).
Так что ищи не ищи, а найдется только Китай.
Оригиналы по 20-30 тыс брать не захотелось.
Внешне выглядят абсолютно также, как BluePrint ADC44387, просто один в один, только надпись Masuma присутствует.
Вообще на 27 мм все диски, которые я нашел - BluePrint, Masuma, JapanParts, Nisshimbo - все идут производство Китай (при этом JapanParts и Nisshimbo тоже выглядят одинаково, отличие я так понял только в неком спецпокрытии у последних, но литье абсолютно такое же).
Так что ищи не ищи, а найдется только Китай.
Оригиналы по 20-30 тыс брать не захотелось.
MMC Pajero II 3-х дверн, 1998 г.в., механика Super Select, дв. 6G74 3500 24 кл., 194 л.с., пробег 168 000, машиной пользуюсь с 2003 года (сам накатал 128 000 за это время).
Очень доволен и просто счастлив! :)
Очень доволен и просто счастлив! :)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Тормозные диски на PII европейца
Во солянку устроили....
Вообще то основные параметры диска это диаметр.
От него и толщина.
Толщина 27 это практически весь модельный ряд П2 кроме чахлых 2.4 и 2.6 в начале выпуска.
Толщина 24 на более требовательные к тормозам Спорты и Люси.
На П2 в левом руле были только 27 и 22. В пруле 27 и 24
Разница в диметре и соответственно скобах
Правда не очень понятно в разнице номеров суппорта, но думаю одинаковы по факту (или для 24 чуть уже но не факт), так как пересекаются между моделями.
Вообще то основные параметры диска это диаметр.
От него и толщина.
Толщина 27 это практически весь модельный ряд П2 кроме чахлых 2.4 и 2.6 в начале выпуска.
Толщина 24 на более требовательные к тормозам Спорты и Люси.
На П2 в левом руле были только 27 и 22. В пруле 27 и 24
Разница в диметре и соответственно скобах
Правда не очень понятно в разнице номеров суппорта, но думаю одинаковы по факту (или для 24 чуть уже но не факт), так как пересекаются между моделями.
- EXCITER
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:36
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1998 МКПП 3500 Короткий
- Откуда: Пенза
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Тормозные диски на PII европейца
не знаю,не знаю... по вину на мою машину бьются как с 27 мм (очень мало вариантов),так и 24 мм... если бы диаметр был разный,такого не должно было бы быть...да и в сервисной книжке есть упоминание, что 27 мм идут ИМЕННО на машины с двигателем 3.5 литра (см. скрины выше).
MMC Pajero II 3-х дверн, 1998 г.в., механика Super Select, дв. 6G74 3500 24 кл., 194 л.с., пробег 168 000, машиной пользуюсь с 2003 года (сам накатал 128 000 за это время).
Очень доволен и просто счастлив! :)
Очень доволен и просто счастлив! :)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Тормозные диски на PII европейца
Замерьте диаметр, будет 276мм диски для 15" тормозов. Толщина 27.
Диск 314 для 16" тормозов, и толщина 24.
На совсем чахлые шли MB407038 которые 22 мм и до 94 года.
Все остальные диски для П2 для Европы одинаковы, не зависит от мотора.
Диск 314 для 16" тормозов, и толщина 24.
На совсем чахлые шли MB407038 которые 22 мм и до 94 года.
Все остальные диски для П2 для Европы одинаковы, не зависит от мотора.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Тормозные диски на PII европейца
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Тормозные диски на PII европейца
Ну как так....
Если ты не видел это не говорит что нет.
Посмотри размеры MB618716 и MB699716 сравни и закончим на этом.)
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Тормозные диски на PII европейца
Так и ты не видел.
И никто не видел.
А каталоги....= это "бумага" - не всегда совпадающая с реальностью.
В них есть и КОМ на большую раздатку.
Но его тоже никто не видел.
А еще есть Делика PD4W на МКПП в реале - но её нет в каталоге.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Тормозные диски на PII европейца
Гы.
Давай закончим - один диск под 15" тормоза(шины), другой под 16".
Оба толщиной 24мм.
И номера с левым рулем не пересекаются от слова совсем.
Как и суппорта не пересекаются так же.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Тормозные диски на PII европейца
Да что то массума меня запутала.))
Получается только на 3.5 Европа свои тормоза.
Получается только на 3.5 Европа свои тормоза.