Страница 4 из 4

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Добавлено: 17 ноя 2019, 10:40
SNOOPER
NikolayZ писал(а): Я же писал выше, в моторе все новое, не меняны только поршня....
Про рокера Вы с августа не ответили и нигде не написали.....
Я про вот эти детали.
Изображение

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Добавлено: 17 ноя 2019, 11:54
NikolayZ
Их замена была где то полтора- два года назад, когда вскрывали головы, менялись прокладки под головами, и сразу все менялось в головах, менял все что можно, даже пластины для датчиков колена/распредвала менял.
Возможно просто не писал про них. После того как собрали и завели, мотор работал тихо, гидрики молчали, шелестел просто заслушаться, но потраивать так и не перестал. Был момент, он пару минут работал вообще идеально, после замены форсунок, но потом опять стало подергивать, все проверили, ну ничего не изменилось (давление отличное, датчики ошибок не давали).

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Добавлено: 15 фев 2020, 05:30
Alex1976
Нужна помощь. Проблема такая
При запуске двигателя на холодную заводится не сразу, чтобы завелась нужно крутить стартер даже когда уже схватила. Отпускаешь стартер машину колбасит и так раза 3 четыре, потом заводится и работает ровно. На горячую заводится сразу, но периодически подколбашывает, нормально начинает работать раза со второго третьего. Вырос расход до 25 литров
Что сделано:
1. Проверены высоковольтные провода - норма
2. Выявлена и заменена неисправная катушка.
3. Заменен МАФ - при диагностике была ошибка
4. Заменены свечи
5. Поменян 1 из датчиков температуры ОЖ (датчик новый, оригинальный).
6. Померил напряжение на коммутаторе (выход на катушки) на одном контакте 0,39 В, на двух других по 0,34 В
После всего проблема не исчезла.
P.S. Лямбды нет

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Добавлено: 15 фев 2020, 07:27
Смайлик
Чо с давлением топлива???

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Добавлено: 15 фев 2020, 09:50
Alex1976
Перед форсунками 4 очка

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Добавлено: 15 фев 2020, 09:52
Alex1976
Форсунки чистит химией недавно примерно 20000 км прошел

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Добавлено: 15 фев 2020, 11:05
алексей - Маленький Мук
А 4ре не многа? и эт давление в стену или на заведеном? должно быть 3.3. на холостых

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Добавлено: 15 фев 2020, 19:35
Смайлик
Лёх, я регулятор ставил.....3,8 :*THUMBS UP*:

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Добавлено: 15 фев 2020, 20:22
Alex1976
алексей - Маленький Мук писал(а): А 4ре не многа? и эт давление в стену или на заведеном? должно быть 3.3. на холостых
Давление на заведенно, а 4 очка манометр показал.

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Добавлено: 15 фев 2020, 21:14
Chumahod
Смайлик писал(а): Лёх, я регулятор ставил.....3,8 :*THUMBS UP*:
Ну ты то знал, что делал..! :;-):

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Добавлено: 15 фев 2020, 21:27
Смайлик
Chumahod писал(а): Ну ты то знал, что делал..!
Ну да, тюнячие форсы, супер насос....

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Добавлено: 16 фев 2020, 09:32
Alex1976
Съездил на диагностику - угол опережения зажигания 15 градусов, отклик форсунок 3,6 мс. Поеду смотреть метки

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Добавлено: 16 фев 2020, 11:50
мах578
Alex1976 писал(а): угол опережения зажигания 15 градусов,
это базовый, или просто стробом стрельнули?

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Добавлено: 16 фев 2020, 15:57
Alex1976
Это сканер показал