"Ремонт" насоса ГУРа

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

"Ремонт" насоса ГУРа

Сообщение atas80 »

Надоел гул насоса, а так же шелест, которые при открытом капоте на ХХ не вращая руля было прекрасно слышно.

Благо у меня 2 насоса в сундуке лежат и один на авто стоит. Разобрал самый древний (у него крышка другая) и был первым же делом выявлен явный люфт вала в подшипнике, далее разобрал второй, та же самая история.



С дуру прикупил ремкомплект - Emmetec MT 8002 KIT - НЕ ПОКУПАЙТЕ ЕГО НИКОГДА (хотя по EXIST бьется на наш авто) - 1000 рублей на ветер. Собранное говно из которого ни одно кольцо толком не подошло.

Так же купил подшипники две штуки (на всякий случай - они грошовые - 180 рублей за штуку) SKF 6203Z ну и литр ATF III Castrol - почему такое - да просто такое захотелось :)

Слил разумеется почти всю ATF сколько смог, снял насос, разобрал. В этом разумеется такая же история с люфтом в подшипнике.

В общем заменил подшипник, резинки из трех насосов повыбивал те что в более лучшем на мой взгляд состоянии, все промазал собрал.
А да... Из 30 лопаток надеялся найти 10 хороших, но они в целом все одинакового размера оказались, так же как и кулачковые шайбы.

Разумеется прокачал... Завел и вуаля - шелеста не слышно, гул на низких оборотах пропал при вращении рулем. Сказка.
Гул думаю со временем может и вернется, но шелест точно из-за подшипника.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»