Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Фаркопф как защита?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- dvm99
- Сообщения: 20045
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Фаркопф как защита?
В общем, не удержался и оплатил эту штуку http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=174446 , сейчас жду. Тем более что приблуда штатная, это и подкупило.
К смеху сказать, у меня и прицепа-то нет (ну, мож когда-то и появится).
Основная цель- защититься от таких вот моментов:
Устал я задний бампер и бак рихтовать.
А вот машины с фаркопфом проходили такие участки на Ура. Повисали частично на крюке и выскребались без повреждений бампера...
Да, задний свес в такой ситуации ниже, что вроде проходимости не добавляет.
С другой стороны, если особенно по мягкому грунту едешь по ямама, бампер зачастую работает как скребок и врезается сильно в грунт.
А тут вроде как виснешь на балке фаркопфа с болшЕй площадью, что не так критично.
К смеху сказать, у меня и прицепа-то нет (ну, мож когда-то и появится).
Основная цель- защититься от таких вот моментов:
Устал я задний бампер и бак рихтовать.
А вот машины с фаркопфом проходили такие участки на Ура. Повисали частично на крюке и выскребались без повреждений бампера...
Да, задний свес в такой ситуации ниже, что вроде проходимости не добавляет.
С другой стороны, если особенно по мягкому грунту едешь по ямама, бампер зачастую работает как скребок и врезается сильно в грунт.
А тут вроде как виснешь на балке фаркопфа с болшЕй площадью, что не так критично.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6282
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 173 раза
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Фаркопф как защита?
Плюсану за фаркоп, у меня как раз стоИт именно такой, как ты заказал, один-в один. Мощная штуковина! И сделано хорошо! Неоднократно спасал от бетонных блоков, когда задом сдаешь, и даже удар цивика выдержал. Ставь и радуйся.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
-
- Модератор
- Сообщения: 19749
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
-
- Модератор
- Сообщения: 19749
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Фаркопф как защита?
Я снял на оборот, висел визде отрезал одно ухо и в ем дырьку под шар сделал , закрепил на штат под петлю центральную, и то согнул в прошлой годе на прокатке домино
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19749
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Фаркопф как защита?
А тем кто кричит айайай при выезде в пампасы, некуй тул=ды ездить
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20045
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Фаркопф как защита?
Дык ты креативщик!
Машиной вместо топора деревья валишь
Лёх, да бампер бы хрен с ним (у мну запасной валяется), за бак тоже переживаю. Уже топлива литра на два меньше влезаеталексей - Маленький Мук писал(а): ↑04 июн 2019, 21:04 А тем кто кричит айайай при выезде в пампасы, некуй тул=ды ездить
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19749
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
- dvm99
- Сообщения: 20045
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Фаркопф как защита?
На пень Дык это тока если задом ездить.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20045
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Фаркопф как защита?
Вчера закончил установку, но что-то радости маловато...
По порядку:
Геморр начался вот с этого места:
Т.е. это штатная резьба в раме
Видать, шибко узкоглазый японец варил
Пришлось "доработать напильником" обе дырки.
Второй момент- умудриться засунуть болтики в остальные отверстия, что без резьбы.
Ну ладно, вставить ещё смог кое-как. Но ведь надо ещё и ключом головку болта держать.
Всё мешает. А если учесть что железяка тяжёлая (килограмм 15), в одно рыло ставить очень неудобно.
Бампер снимать не стал, потому что потом по-моему с ним ещё геморрнее было бы.
Но и это- чёрт с ним...
Вишенкой на торте стал результат:
Ну как так спректировано-то!
Выхлопуха дует прямо на кронштейн фаркопфа!
Что мне сейчас, трубу подгибать?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Фаркопф как защита?
Странно однако, но у меня все отверстия совпали, ничего не подгонял
Это есть немного, самым краешком дует на кронштейн, но если ее(трубу) чуть развернуть по оси против часовой стрелки, то в аккурат рядом будет дуть, правда все равно у меня кронштейн копченый
Зато теперь и выхлопная защищена.
А что за кольцо на трубе на фотке, насадка чтоль?
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
- dvm99
- Сообщения: 20045
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Фаркопф как защита?
Дырки-то совпали, тока рама криво сварена- рахлёст на резьбу. (сварка родная!)
Я уж тоже думал раскрутить трубу и попытаться повернуть.
Но там же ж всё прикипевшее, без болгарки вряд ли пойдёт...
Я ещё в холодное время на выхлопную толстый шланг накидываю и на улицу выставляю, чтоб ворота можно было закрыть. А тут уже никак...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20045
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Фаркопф как защита?
В общем, отвинтил трубу, попытался развернуть, даже немного дырки попилил, ничего путнего не получилось... Всё равно немного перекрывает дыру. Гнуть трубу не хотелось.
И тут вспомнил, что у меня валяется труба от старой машины, которую я сколхозил из ножки кЕтайского стола
Вот с ней можно делать, что хочешь- не жалко!
Ну, я и "навоял"
Заодно и ещё одну проблемку решил (нет худа без добра) - чуть уменьшил выходной диаметр трубы,
теперь выхлопной шланг одевается без "адаптера" напрямую
И тут вспомнил, что у меня валяется труба от старой машины, которую я сколхозил из ножки кЕтайского стола
Вот с ней можно делать, что хочешь- не жалко!
Ну, я и "навоял"
Заодно и ещё одну проблемку решил (нет худа без добра) - чуть уменьшил выходной диаметр трубы,
теперь выхлопной шланг одевается без "адаптера" напрямую
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Притворщик
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Фаркопф как защита?
А я с фаркопом задолбался , якорь конкретный. решил проблему по другому. у меня на месте фаркопа поперек привернута толстостенная квадратная труба , и плюс вдоль рамы квадраты тоже. В колее удобно домкратом машину в верх задирать, Ну а фаркоп тоже сколхозил . Типа как пендосовский
квадратhttp://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- dvm99
- Сообщения: 20045
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Фаркопф как защита?
У нас с таким или подобным на стационарном посту докапываются.
Когда машину купил, тоже подобная конструкция была вместо штатной серьги. Избавился от него...
У меня засады в основном вот такого плана
На вид выглядит как обычная грязь, но это глина вперемешку с торфом. Посуху едешь вообще не задумываясь, а вот по мокрому нужно форсировать такие вот нырки. Проехал, и дальше опять вполне можно ехать... Хай джек есть, но я им ни разу не пользовался... Куда совать-то?
Поэтому решил луче лебедиться ручной лебёдкой http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 09659&hili
В действии без фаркопфа уже испытал
Надо посмотреть, как с ним будет...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Фаркопф как защита?
А с фига докопаются, я такие видел в магазе в продаже и сертификат есть именно на П-2
- dvm99
- Сообщения: 20045
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Фаркопф как защита?
Не, ну если сертификат есть, то без вопросов!
Я про выделанку вместо штатной скобы... Это не проканает...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26526
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 976 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Фаркопф как защита?
У меня Пепелац из Японии пришёл с крюком вместо скобы. Я вообще какое-то время был уверен, что скоба - это колхоз у других. Так вот сейчас на 200% не поручусь, ибо давно этот крюк кому-то подарил, но мнится мне, что на нём клеймо ММС стояло...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- dvm99
- Сообщения: 20045
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Фаркопф как защита?
Т.е. именно крюк, а не фаркопф?
ЗЫ
Вообще, не устаю удивляться разновидностям комплектации у ММС...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)