Страница 1 из 2

Опять кондей, так его перетак!!!!

Добавлено: 28 май 2007, 21:18
beat2k
Это похоже хроническая болезнь... Как становиться жарко - кондей имеет мозг. Вот и сегодня, за бортом +38 включаю кондей, ан нет. Он вроде и дует, но двигатель начинает перегреваться. Прошлой весной добавляли 200 грю фреона. В среду поеду в сервис, посмотрим сколько на этот раз. Что-то мне перестаёт это всё нравиться...

Добавлено: 28 май 2007, 21:29
INAL
Похоже, что надо чистить радиаторы снаружи.

Добавлено: 28 май 2007, 21:50
beat2k
Кондей выключаешь - дрыгатель СРАЗУ начинает остывать. В прошлый раз вылечилось добавкой фреона. А радиаторы чистили прошлым летом.

Добавлено: 28 май 2007, 22:08
drcham
а ты с тех пор по гавну не катался что ли ? Мой знакомый каждый код чистит эту заразу.

Добавлено: 28 май 2007, 22:22
kostya
beat2k А на третьей паджере есть второй электровентилятор на радиаторе (включается автоматически только при работающем кондиционере) :?: , если есть, то может он не работает, поэтому и температура ползет вверх...

Добавлено: 28 май 2007, 22:24
LIN78
А вентилятор кондея есть?Я не знаю как на 3-х,а на 2-х часто бывает,что его нет,хотя и подготовка имеется.Я когда заправлял свой кондей спросил заправщиков,по-поводу вентилятора.Они сказали промой радиатор от грязи и если будет греться-ставь вентилятор.Радиатор промыл-пока все ок,посмотрим что будет дальше.

Добавлено: 29 май 2007, 00:22
паша
у меня стоит на п2 вентилятор только кондей досталсябез ремня и надо наверно делать диагностику и ремонт по ходу тк не работал он наверно у старого хозяина хотя вентилятор включаеться внутри радиаторной решетки может и не стоит его делать 1 30000 руб отдать 2 болеешь от него часто(

Добавлено: 29 май 2007, 01:42
LIN78
Ремень поставь и съезди на диагностику-по резултату решишь.Но когда он работает-в пробках в жару стоять гораздо легче.

Добавлено: 29 май 2007, 02:01
Monster
...на днях еду заправлять кондей. Ну а там посмотрим что и как... Готов к тому, что что-то с ним не то... раз пустой. :D

Добавлено: 29 май 2007, 06:45
MrBullyDouzer
как его чистить?

Re: Опять кондей, так его перетак!!!!

Добавлено: 29 май 2007, 09:09
Николай
beat2k писал(а):Это похоже хроническая болезнь... Как становиться жарко - кондей имеет мозг. Вот и сегодня, за бортом +38 включаю кондей, ан нет. Он вроде и дует, но двигатель начинает перегреваться. Прошлой весной добавляли 200 грю фреона. В среду поеду в сервис, посмотрим сколько на этот раз. Что-то мне перестаёт это всё нравиться...
1. Ты это, действительно проверь, что при включении кондея включается электровентилятор принудительного охлаждения - без этого двигло перегреваться будет одназначно.
2. Если хорошо грязь месил осенью/зимой/весной - то очень полезно просто промыть соты радиатора, причем не каким-нибудь там керхером, а просто из шланга слегка суженного - пластик с морды скидываешь, и аккуратно все промываешь - на мойках керхером все сорты радиатора замнут и станет только хуже. Я тут сам удивился, каким сильным эффектом обладает такая простая промывка.
3. Если пришлось добавлять фреон - тут 2 варианта. а) тебя просто развели. б) из системы есть утечка. Оба из них - плохо. а) избыток хладогента отрицательно сказывается на работе системы. б) если есть утечка - ее надо искать и заваривать, а не просто добавлять фреон. Т.к. уходить будет не только фреон, но и масло, а внутрь попадать вода - в результате все встанет раком, причем скорее рано, чем поздно. Для диагностики - freezer.ru - ребята весьма вменяемые, и нормальное диагностическое оборудование для поиска утечек имеется.

Добавлено: 29 май 2007, 09:14
Chairman
Николай
+1
все как всегда :)
ясно и четко :D

Добавлено: 29 май 2007, 09:16
дядя Паша
До вчерашнего дня была такая проблема, а началась еще в середине прошлого лета ( хотя летом это назвать было трудно, поэтому забил) Но ныне забиват уже не мог, т.к. захотелось комфорту, да и греться начала уже и без вкл. кондея и начал искать причину.
1. не до конца закрывалась печка - поправили тросик
2. на всякий поменял термостат, но проблема осталась
Почесали маковку...и начали снимать радиатор...сняли, посмотрели на просвет, не видно ни зги :shock: едем на мойку, по два раза на каждую сторону моем под малым давлением с какой-то химией, начинает проглядывать небо, а на полу грязи ого-го (это первый акт марлезонского балета)
Далее, т.к. до этого (по моему недогляду) на мойке(другой) промыли радиатор под хороший давлением, соты позагибало.
Так начался второй акт марлезонского балета. В шесть рук и три отвертки три гарных хлопца начали медитацию по разгибанию сот (по площади чуть меньше половины радиатора) и данное занятие так успокаивает нервную систему, что созерцание японского сада камней просто отдыхает. Вообщем около часа медитации и радиатор как новый. Так же продули воздухом радиатор кондея (серый туман окутал Паджеру минут на двацать :) ) Поставили, залили антифризу, завели, включаю кондей и ...волшебство начинаеться...нежная прохлада окутывает салон и мое тело со всех сторон... ( далее чиста эротический роман не для этого форума :D )
И последнее, дуть стало значительно сильнее из сопел.
Огромное спасибо за это волшебство Максу Рекардо и Эдику.

Добавлено: 29 май 2007, 09:29
YRIW
А у меня тоже начал греться когда в нагрузочку притопиш при включенном кондее. но я в прошлом году помеял вязкомуфту вентилятора на новую и появились такие проблемы (на горячем двигле вентилятор останвливается элементарно газетой без разрывов). Теперь заказал новую и ломаю голову ,а не попадет ли обратно такая же? Радиаторы промывал.

Добавлено: 29 май 2007, 15:09
beat2k
Ходил смотрел - вентилятор крутит, радиаторы прозрачные процентов на 80. Помыл их из шланга, завтра проверим:)

Добавлено: 29 май 2007, 19:12
TreasHunter
И всетаки у Паджа-2 должен быть вентилятор кондиционера или нет? Я промыл весной все радиаторы, но в пробке греется если кондей включаю :( У Кари 2 вентилятора, а у Паджа-2 только один. Может не туда смотрю? И предохранитель почему-то вместо 25А стоит на 10А 8-()

Добавлено: 29 май 2007, 20:57
beat2k
У меня вентилятор кондея стои со стороны улицы, а под капотом один здоровый вентилятор.

Добавлено: 29 май 2007, 21:22
kostya
Van Helsing писал(а):И всетаки у Паджа-2 должен быть вентилятор кондиционера или нет?
У меня на Паджере не было (европеец), в жару ниразу не перегревался.
А на Праде - есть (араб), но тут стрелка температура ОЖ всегда стоит ниже 1/2 какая бы жара и пробки небыли.

Добавлено: 29 май 2007, 23:07
LIN78
Я где-то в инете читал,что 2,которые шли для Европы не комплектовались вентилятором,хотя подготовка под него есть,а Арабы и соответственно Япошки шли с ним.

Добавлено: 29 май 2007, 23:20
паша
у меня стоит вентилятор внутри но кондей не работает