Опять кондей, так его перетак!!!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, алексей - Маленький Мук, Romik

Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 13:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya » 29 май 2007, 23:20

LIN писал(а):Я где-то в инете читал,что 2,которые шли для Европы не комплектовались вентилятором,хотя подготовка под него есть,а Арабы и соответственно Япошки шли с ним.
Получается для третьих Паджер уже нет такого разделения, они все идут со вторым вентилятором, вне зависмости от рынка сбыта.


Pajero 6g72 24v 1999

Аватара пользователя
LIN78
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 22:51
Откуда: Санкт-Петербург,Васька
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение LIN78 » 29 май 2007, 23:25

Не знаю,инфу поднимал по 2.При желании можно наковырять и по 3.
Японский внедорожник...

Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 11:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й » 30 май 2007, 16:40

LIN писал(а):Я где-то в инете читал,что 2,которые шли для Европы не комплектовались вентилятором,хотя подготовка под него есть,а Арабы и соответственно Япошки шли с ним.
точнее, первые официальные п2 в россии изначально предназначались для финляндии, поэтому у них доп вентилятора не было
плюс в некоторых сервисах рабочии воруют эти вентиляторы, потому как разницу заметить трудно при норм температуре воздуха

я писал про самодельный вент-р прошлым летом, там были цены на неоригинал готовый, лучше ставить его - гемороя меньше. и обязательно мыть радиаторы - помогает чуть ли не лучше доп вент-ра

Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Опять кондей, так его перетак!!!!

Сообщение Henry Morgan » 31 май 2007, 00:30

beat2k писал(а):Это похоже хроническая болезнь... Как становиться жарко - кондей имеет мозг. Вот и сегодня, за бортом +38 включаю кондей, ан нет. Он вроде и дует, но двигатель начинает перегреваться.
ну если конструктивно, то должен кондей вырубаться сам при перегреве двигла. там же датчик торчит. может не все так плохо?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 31 май 2007, 08:46

beat2k писал(а):Ходил смотрел - вентилятор крутит, радиаторы прозрачные процентов на 80. Помыл их из шланга, завтра проверим:)
Мыл долго?
Как результат?
Тут в параллельной ветке SNOOPER писал, что избыток хладогента тоже может приводить к перегреву движка. Если помывка не поможет - скатайся к нормальным кондиционерщикам.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

Аватара пользователя
ТКВ
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 12:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ТКВ » 01 июн 2007, 12:13

У меня немного другая история, когда в пробке конкретной соял температура за бортом +38 показывает кондер начал слабее холодить но двиг не греется, а немного поедеш опять ледяной воздух идет. По весне раздвинул два радиатора и промыл из шланга там типа небольшого слоя войлока было. А вот почему производительность кондея падает непонятно.Может дозаправить надо?
Прадо-150 Люкс.
YAMAHA GRIZZLI 700.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44185
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 2653 раза

Сообщение SNOOPER » 01 июн 2007, 21:22

ТКВ писал(а):У меня немного другая история, когда в пробке конкретной соял температура за бортом +38 показывает кондер начал слабее холодить но двиг не греется, а немного поедеш опять ледяной воздух идет. По весне раздвинул два радиатора и промыл из шланга там типа небольшого слоя войлока было. А вот почему производительность кондея падает непонятно.Может дозаправить надо?
Ни в коем случае, скорее слить малость,или радиаторы мыть :)

Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 21:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov » 04 июн 2007, 20:44

Да на холостых производительность компрессора кондея падает! А когда едешь то все нормально становится! Так что не "парься"))) Помой на всякий случай радиаторы - не помешает!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.

Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 11:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й » 08 июн 2007, 09:04

ТКВ писал(а):А вот почему производительность кондея падает непонятно
потому что кондей производит РАЗНИЦУ температур, например 25 градусов
когда едешь и температура за бортом 30, то выдает 5 град
а когда стоишь в пробке, и температура в районе радиатора 60 и больше, он и выдает 60-25=35 град... для этого вентилятор и нужен на конденсоре
у меня похоже вывалился термометр, так что в пробке в последнюю жару температура быстро дошла до 70, а больше он не понимает...
так что температура в районе радиаторов ого-го :(

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44185
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 2653 раза

Сообщение SNOOPER » 09 июн 2007, 01:29

Kesov писал(а):Да на холостых производительность компрессора кондея падает! А когда едешь то все нормально становится! Так что не "парься"))) Помой на всякий случай радиаторы - не помешает!
Это кто ж вам такое сказал :shock:

Д-й писал(а):потому что кондей производит РАЗНИЦУ температур, например 25 градусов

когда едешь и температура за бортом 30, то выдает 5 град

а когда стоишь в пробке, и температура в районе радиатора 60 и больше, он и выдает 60-25=35 град... для этого вентилятор и нужен на конденсоре

:shock: :shock: :shock:

Извеняйте конечно, но хватит бредить ребята :shock:

Всё намного проще :)

Комперссор имеет постоянную (условно) производительность, за организацию "холода" в наших машинах отвечает ТРВ (терморегулирующий винтель). Так вот идеальное соотношение давлений в контурах 10кг к 2кг (высокий и низкий). При повышении давления в высоком контуре ТРВ не может справится с возросшей нагрузкой и давление в низком контуре тоже растёт, при давлении в 2,5кг (в низком контуре) температура на ТРВ будет порядка 10гр а это уже "тепло" :), соответственно чем выше поднимается давление тем хуже работает кондицианер. Для устранения этого эффекта служит доп вентелятор. Причина перегрева двигателя при включенном кондицианере, проста до безумия, при неисправном вентиляторе, загаженных радиаторах, неправильно работающей муфте, а равно и в большей степени, при избыточном заряде фреона, давление в высоком контуре может достигать 25кг (дальше датчик отключит компрессор). Так что вы думаете будет испытывать мотор при продавливании 25кг , вместо положенных 10кг ?
На ходу доп обдув снижает высокое давление, вот и происходит, то работает, то нет. Вообщем как кто то тут говорил, "что то не Айс.."

ЗЫ.
Надо проверку системы доверять людям которые знают что делают, и как всё происходит. :)
А вы термометр отвалился :) и даже формулу привели.
Под любое явление можно подвести формулу, даже не врубаясь как данное явление происходит, где причинно-следственная связь :D
Вот так :)

Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 11:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й » 09 июн 2007, 10:20

SNOOPER писал(а):Всё намного проще
да и у меня было вроде не сильно сложно ;) это раз
два - не вижу противоречия, поскольку температура связана с давлением
три - как известно работа любого двигателя определяется именно разницей температур рабочего тела и окруж среды
в общем не будем придираться и обижаться ;)))))))))))))))

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44185
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 2653 раза

Сообщение SNOOPER » 09 июн 2007, 21:30

Обид :shock: да боже упаси :)

Но честно, лень расказывать подробно принцип работы и диагностики.
Скажу одно ваша формула, в данном случае, не верна :)

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»