Опять кондей, так его перетак!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- beat2k
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mistubishi
- Откуда: из Одинцово
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Опять кондей, так его перетак!!!!
Это похоже хроническая болезнь... Как становиться жарко - кондей имеет мозг. Вот и сегодня, за бортом +38 включаю кондей, ан нет. Он вроде и дует, но двигатель начинает перегреваться. Прошлой весной добавляли 200 грю фреона. В среду поеду в сервис, посмотрим сколько на этот раз. Что-то мне перестаёт это всё нравиться...
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
- LIN78
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
- Откуда: Санкт-Петербург,Васька
- Поблагодарили: 2 раза
А вентилятор кондея есть?Я не знаю как на 3-х,а на 2-х часто бывает,что его нет,хотя и подготовка имеется.Я когда заправлял свой кондей спросил заправщиков,по-поводу вентилятора.Они сказали промой радиатор от грязи и если будет греться-ставь вентилятор.Радиатор промыл-пока все ок,посмотрим что будет дальше.
Японский внедорожник...
у меня стоит на п2 вентилятор только кондей досталсябез ремня и надо наверно делать диагностику и ремонт по ходу тк не работал он наверно у старого хозяина хотя вентилятор включаеться внутри радиаторной решетки может и не стоит его делать 1 30000 руб отдать 2 болеешь от него часто(
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Опять кондей, так его перетак!!!!
1. Ты это, действительно проверь, что при включении кондея включается электровентилятор принудительного охлаждения - без этого двигло перегреваться будет одназначно.beat2k писал(а):Это похоже хроническая болезнь... Как становиться жарко - кондей имеет мозг. Вот и сегодня, за бортом +38 включаю кондей, ан нет. Он вроде и дует, но двигатель начинает перегреваться. Прошлой весной добавляли 200 грю фреона. В среду поеду в сервис, посмотрим сколько на этот раз. Что-то мне перестаёт это всё нравиться...
2. Если хорошо грязь месил осенью/зимой/весной - то очень полезно просто промыть соты радиатора, причем не каким-нибудь там керхером, а просто из шланга слегка суженного - пластик с морды скидываешь, и аккуратно все промываешь - на мойках керхером все сорты радиатора замнут и станет только хуже. Я тут сам удивился, каким сильным эффектом обладает такая простая промывка.
3. Если пришлось добавлять фреон - тут 2 варианта. а) тебя просто развели. б) из системы есть утечка. Оба из них - плохо. а) избыток хладогента отрицательно сказывается на работе системы. б) если есть утечка - ее надо искать и заваривать, а не просто добавлять фреон. Т.к. уходить будет не только фреон, но и масло, а внутрь попадать вода - в результате все встанет раком, причем скорее рано, чем поздно. Для диагностики - freezer.ru - ребята весьма вменяемые, и нормальное диагностическое оборудование для поиска утечек имеется.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Николай
+1
все как всегда
ясно и четко
+1
все как всегда
ясно и четко
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
До вчерашнего дня была такая проблема, а началась еще в середине прошлого лета ( хотя летом это назвать было трудно, поэтому забил) Но ныне забиват уже не мог, т.к. захотелось комфорту, да и греться начала уже и без вкл. кондея и начал искать причину.
1. не до конца закрывалась печка - поправили тросик
2. на всякий поменял термостат, но проблема осталась
Почесали маковку...и начали снимать радиатор...сняли, посмотрели на просвет, не видно ни зги едем на мойку, по два раза на каждую сторону моем под малым давлением с какой-то химией, начинает проглядывать небо, а на полу грязи ого-го (это первый акт марлезонского балета)
Далее, т.к. до этого (по моему недогляду) на мойке(другой) промыли радиатор под хороший давлением, соты позагибало.
Так начался второй акт марлезонского балета. В шесть рук и три отвертки три гарных хлопца начали медитацию по разгибанию сот (по площади чуть меньше половины радиатора) и данное занятие так успокаивает нервную систему, что созерцание японского сада камней просто отдыхает. Вообщем около часа медитации и радиатор как новый. Так же продули воздухом радиатор кондея (серый туман окутал Паджеру минут на двацать ) Поставили, залили антифризу, завели, включаю кондей и ...волшебство начинаеться...нежная прохлада окутывает салон и мое тело со всех сторон... ( далее чиста эротический роман не для этого форума )
И последнее, дуть стало значительно сильнее из сопел.
Огромное спасибо за это волшебство Максу Рекардо и Эдику.
1. не до конца закрывалась печка - поправили тросик
2. на всякий поменял термостат, но проблема осталась
Почесали маковку...и начали снимать радиатор...сняли, посмотрели на просвет, не видно ни зги едем на мойку, по два раза на каждую сторону моем под малым давлением с какой-то химией, начинает проглядывать небо, а на полу грязи ого-го (это первый акт марлезонского балета)
Далее, т.к. до этого (по моему недогляду) на мойке(другой) промыли радиатор под хороший давлением, соты позагибало.
Так начался второй акт марлезонского балета. В шесть рук и три отвертки три гарных хлопца начали медитацию по разгибанию сот (по площади чуть меньше половины радиатора) и данное занятие так успокаивает нервную систему, что созерцание японского сада камней просто отдыхает. Вообщем около часа медитации и радиатор как новый. Так же продули воздухом радиатор кондея (серый туман окутал Паджеру минут на двацать ) Поставили, залили антифризу, завели, включаю кондей и ...волшебство начинаеться...нежная прохлада окутывает салон и мое тело со всех сторон... ( далее чиста эротический роман не для этого форума )
И последнее, дуть стало значительно сильнее из сопел.
Огромное спасибо за это волшебство Максу Рекардо и Эдику.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
А у меня тоже начал греться когда в нагрузочку притопиш при включенном кондее. но я в прошлом году помеял вязкомуфту вентилятора на новую и появились такие проблемы (на горячем двигле вентилятор останвливается элементарно газетой без разрывов). Теперь заказал новую и ломаю голову ,а не попадет ли обратно такая же? Радиаторы промывал.
П-2 2.8 nokian.97, длинный
- TreasHunter
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
И всетаки у Паджа-2 должен быть вентилятор кондиционера или нет? Я промыл весной все радиаторы, но в пробке греется если кондей включаю У Кари 2 вентилятора, а у Паджа-2 только один. Может не туда смотрю? И предохранитель почему-то вместо 25А стоит на 10А 8-()
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Jr, 1997, 3 дв., 1100, АКПП, Forward Safary 540
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Jr, 1997, 3 дв., 1100, АКПП, Forward Safary 540