Получается для третьих Паджер уже нет такого разделения, они все идут со вторым вентилятором, вне зависмости от рынка сбыта.LIN писал(а):Я где-то в инете читал,что 2,которые шли для Европы не комплектовались вентилятором,хотя подготовка под него есть,а Арабы и соответственно Япошки шли с ним.
Опять кондей, так его перетак!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
Pajero 6g72 24v 1999
точнее, первые официальные п2 в россии изначально предназначались для финляндии, поэтому у них доп вентилятора не былоLIN писал(а):Я где-то в инете читал,что 2,которые шли для Европы не комплектовались вентилятором,хотя подготовка под него есть,а Арабы и соответственно Япошки шли с ним.
плюс в некоторых сервисах рабочии воруют эти вентиляторы, потому как разницу заметить трудно при норм температуре воздуха
я писал про самодельный вент-р прошлым летом, там были цены на неоригинал готовый, лучше ставить его - гемороя меньше. и обязательно мыть радиаторы - помогает чуть ли не лучше доп вент-ра
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Опять кондей, так его перетак!!!!
ну если конструктивно, то должен кондей вырубаться сам при перегреве двигла. там же датчик торчит. может не все так плохо?beat2k писал(а):Это похоже хроническая болезнь... Как становиться жарко - кондей имеет мозг. Вот и сегодня, за бортом +38 включаю кондей, ан нет. Он вроде и дует, но двигатель начинает перегреваться.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Мыл долго?beat2k писал(а):Ходил смотрел - вентилятор крутит, радиаторы прозрачные процентов на 80. Помыл их из шланга, завтра проверим:)
Как результат?
Тут в параллельной ветке SNOOPER писал, что избыток хладогента тоже может приводить к перегреву движка. Если помывка не поможет - скатайся к нормальным кондиционерщикам.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
У меня немного другая история, когда в пробке конкретной соял температура за бортом +38 показывает кондер начал слабее холодить но двиг не греется, а немного поедеш опять ледяной воздух идет. По весне раздвинул два радиатора и промыл из шланга там типа небольшого слоя войлока было. А вот почему производительность кондея падает непонятно.Может дозаправить надо?
Прадо-150 Люкс.
YAMAHA GRIZZLI 700.
YAMAHA GRIZZLI 700.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55609
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
Ни в коем случае, скорее слить малость,или радиаторы мытьТКВ писал(а):У меня немного другая история, когда в пробке конкретной соял температура за бортом +38 показывает кондер начал слабее холодить но двиг не греется, а немного поедеш опять ледяной воздух идет. По весне раздвинул два радиатора и промыл из шланга там типа небольшого слоя войлока было. А вот почему производительность кондея падает непонятно.Может дозаправить надо?
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Да на холостых производительность компрессора кондея падает! А когда едешь то все нормально становится! Так что не "парься"))) Помой на всякий случай радиаторы - не помешает!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
потому что кондей производит РАЗНИЦУ температур, например 25 градусовТКВ писал(а):А вот почему производительность кондея падает непонятно
когда едешь и температура за бортом 30, то выдает 5 град
а когда стоишь в пробке, и температура в районе радиатора 60 и больше, он и выдает 60-25=35 град... для этого вентилятор и нужен на конденсоре
у меня похоже вывалился термометр, так что в пробке в последнюю жару температура быстро дошла до 70, а больше он не понимает...
так что температура в районе радиаторов ого-го :(
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55609
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
Это кто ж вам такое сказалKesov писал(а):Да на холостых производительность компрессора кондея падает! А когда едешь то все нормально становится! Так что не "парься"))) Помой на всякий случай радиаторы - не помешает!
Д-й писал(а):потому что кондей производит РАЗНИЦУ температур, например 25 градусов
когда едешь и температура за бортом 30, то выдает 5 град
а когда стоишь в пробке, и температура в районе радиатора 60 и больше, он и выдает 60-25=35 град... для этого вентилятор и нужен на конденсоре
Извеняйте конечно, но хватит бредить ребята
Всё намного проще
Комперссор имеет постоянную (условно) производительность, за организацию "холода" в наших машинах отвечает ТРВ (терморегулирующий винтель). Так вот идеальное соотношение давлений в контурах 10кг к 2кг (высокий и низкий). При повышении давления в высоком контуре ТРВ не может справится с возросшей нагрузкой и давление в низком контуре тоже растёт, при давлении в 2,5кг (в низком контуре) температура на ТРВ будет порядка 10гр а это уже "тепло" , соответственно чем выше поднимается давление тем хуже работает кондицианер. Для устранения этого эффекта служит доп вентелятор. Причина перегрева двигателя при включенном кондицианере, проста до безумия, при неисправном вентиляторе, загаженных радиаторах, неправильно работающей муфте, а равно и в большей степени, при избыточном заряде фреона, давление в высоком контуре может достигать 25кг (дальше датчик отключит компрессор). Так что вы думаете будет испытывать мотор при продавливании 25кг , вместо положенных 10кг ?
На ходу доп обдув снижает высокое давление, вот и происходит, то работает, то нет. Вообщем как кто то тут говорил, "что то не Айс.."
ЗЫ.
Надо проверку системы доверять людям которые знают что делают, и как всё происходит.
А вы термометр отвалился и даже формулу привели.
Под любое явление можно подвести формулу, даже не врубаясь как данное явление происходит, где причинно-следственная связь
Вот так
да и у меня было вроде не сильно сложно ;) это разSNOOPER писал(а):Всё намного проще
два - не вижу противоречия, поскольку температура связана с давлением
три - как известно работа любого двигателя определяется именно разницей температур рабочего тела и окруж среды
в общем не будем придираться и обижаться ;)))))))))))))))
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Опять кондей, так его перетак!!!!
Народ, кто знает размеры подшипника муфты кондея на дорестайловой керосинке 4М40 шкив на котором под клиновой ремень???