Страница 1 из 1

Периоды замены масла в АКПП?

Добавлено: 19 май 2007, 14:30
DmitryHd
Принимайте новенького в клуб.
И сразу пару вопросиков.
Есть ли какие-либо рекомендуемые интервалы замены масла в АКПП?
Четвертая, я читал, должна включаться только на прогретом моторе, у меня она включается, при данных погодных условиях, после первого же разгона, нормально ли это?
И еще самое начало разгона мне кажется "туповатым", может быть я придераюсь, но как у Вас есть ли такие же ощущения и можно ли, что-либо с этим сделать?
При работе кондея при включении компрессора обороты на паркинге поднимаются до 1200, на драйве до 1000. Нормально ли это?
Спасибо!
Да, Паджеро 97г.в., дизель 2.8, АКПП.

Добавлено: 19 май 2007, 15:22
дрон
масло в АКПП ходит 50-60 т

Re: Периоды замены масла в АКПП?

Добавлено: 19 май 2007, 16:57
Варяг
DmitryHd писал(а):Принимайте новенького в клуб.
И сразу пару вопросиков.
Есть ли какие-либо рекомендуемые интервалы замены масла в АКПП?
Я меняю через 40 тыс.
DmitryHd писал(а): Четвертая, я читал, должна включаться только на прогретом моторе, у меня она включается, при данных погодных условиях, после первого же разгона, нормально ли это?
Нормально.
DmitryHd писал(а): И еще самое начало разгона мне кажется "туповатым", может быть я придераюсь, но как у Вас есть ли такие же ощущения и можно ли, что-либо с этим сделать?
Промыть тнвд, отрегулировать трос.
DmitryHd писал(а): При работе кондея при включении компрессора обороты на паркинге поднимаются до 1200, на драйве до 1000. Нормально ли это?
Спасибо!
Да, Паджеро 97г.в., дизель 2.8, АКПП.
ИМХО многовато, но я думаю не критично.

Добавлено: 19 май 2007, 22:07
INAL
1. 40тыс. на табличке под капотом написано.
2. У меня 4 включается только на прогретом.
3. Заглушить ЕГР, поставить шайбы под перепускной клапан турбины.
Проделал это у себя, стартует- жуть...
4. Много, регулируй.

Добавлено: 19 май 2007, 23:21
vladd
Не забудь, что в MMC не льют DEXRON.
Льется MM SP-III (AUTRAN MM SP-III).
А так все верно уже отписали. Менять через 40 тысяч (лучше полная замена).

Добавлено: 19 май 2007, 23:52
INAL
vladd писал(а):Не забудь, что в MMC не льют DEXRON.
Льется MM SP-III ().
В новые не льют. А в старые, как у меня, предусмотрен DEXRON-II.
Зачем платить больше? Да и лучше ли AUTRAN MM SP-III?
Мне кажется, что новое масло - это маркетинговый ход ММС. :D

Добавлено: 20 май 2007, 01:34
DmitryHd
Всем спасибо за ответы!
Честно говоря, не ожидал такой активности. :D
Итого, буду менять масло в коробке, т.к. информации о предыдущей замене нет.
ЕГР уже заглушил, видимо к разгону я все же придираюсь.
Какие обороты при включении компрессора кондея должны быть?

Добавлено: 20 май 2007, 01:42
SNOOPER
DmitryHd писал(а):Какие обороты при включении компрессора кондея должны быть?
Звони, телефон здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=11640 усё раскажу;)

Добавлено: 20 май 2007, 21:48
vladd
В новые не льют. А в старые, как у меня, предусмотрен DEXRON-II.
Зачем платить больше? Да и лучше ли AUTRAN MM SP-III?
Мне кажется, что новое масло - это маркетинговый ход ММС.
В P-2 после ремонта я вообще не лью DEXRON - не те теперь времена. Нормально льется синтетика ESSO. И это не "маркетинговый ход".
Хотя - дело хозяйское...

Добавлено: 20 май 2007, 22:55
DmitryHd
Интересная тема получается, кто что льет, кто Декстрон, кто Аутран, кто Эссо...
Так что же лучше залить? А совместимость? Все ведь слить всеравно не удастся?

Добавлено: 20 май 2007, 23:04
SNOOPER
Model V4AW3 Transmission

RECOMMENDED FLUID
Transaxle/Transmission
Except Montero, use Diamond ATF SP-II. On Montero, use Dexron-II ATF.

Transfer Cases
Use SAE 75W-85 gear oil with API GL-4 rating or higher.

Добавлено: 21 май 2007, 22:59
vladd
DmitryHd писал(а):Интересная тема получается, кто что льет, кто Декстрон, кто Аутран, кто Эссо...
Так что же лучше залить? А совместимость? Все ведь слить всеравно не удастся?
ESSO - это уже, чисто субъективно, применяем в старых машинах и то.... с оговоркой, что после капремонта. Потому, что все резинки, сальники после ремонта новые, синтетику держат отлично. Да и параметры у ESSO LT 71141 достойные, особенно по температуре. Такую жидкость применяют в AUDI/WV/BMW и других АКПП в настоящее время.
Фактором, побудившим заливать ESSO вместо DEXRON-II/III, послужили массовые подделки DEXRON, в результате чего можно покупать ATF, а купить реально бодягу малинового оттенка. Ну и стоит заметить, что ту же ATF ESSO LT-71141 при эксплуатации автомобиля в Москве приходилось менять раз в 40 тысяч. В регионах - через 60. DEXRON - дешевле, но и меняется чаще.
AUTRAN нормально юзается в PAJERO/MONTERO SPORT и других моделях, выпущенных в конце 90-х - после 2000 года.
Что касается "смешивания", то проверено было не раз: можно. Только под "можно" понимать тот же AUTRAN или жидкость от MMC. Особенно часто этот вопрос беспокоит новоиспеченных владельцев ММС ("чем долить?";"что было залито "ДО...")
Так что, переживать по поводу "свертывания разных жидкостей" не стоит - ничего там не свернется. Нормальная рабочая АКПП к этому моменту никак не восприимчива.