Втулки аммов (замена?)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
УРАГАН
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 23:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 коротыш и УАЗКА - УРАГАН 2
Откуда: ТВЕРЬ
Благодарил (а): 1 раз

Re: Втулки аммов (замена?)

Сообщение УРАГАН »

Блин... жалко эту тему раньше не нашёл... В передние аммы запрессовал резиновые втулки от верхних рычагов нивы (нижние классики) они длиньше чем надо, лишнюю резину обрезал. Получилось свиду неплохо, посмотрим как будет при эксплуатации...
Паджеро 2 коротыш, 6g72, 32 МТ, ксенон, крыши НЕТ! =)
valdod
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
Двигатель:: 6G72 24 кл.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Втулки аммов (замена?)

Сообщение valdod »

Решил пронекрофилировать старую темку...

Выше речь шла о возможности замены втулки переднего аммортизатора на следующие отечественные заменители
- Сайлентблок поперечной штанги Москвич 2141 2141-2919140
- Втулка заднего амортизатора на Москвич 2141 2141-2915432

Для эксперимента были куплены и те и другие...

Что имеем в результате -
вытащенная из аммортизатора втулка имеет в длину 34 мм,
а сайлентблок 40 мм, втулка еще больше - почти 43 мм.

Диаметр сайлента Москвича наружный 33,5 мм, втулки 31,5 мм

И тут вопрос - а может мой кронштейн прежний хозяин уже переделал под другие резинки и сделал его уже?

Таким образом, если я возьму на Экзисте "родную" втулку от ФАБ или полиуретан - то может тоже не стать?

Есть ли у кого размеры "родных" втулок?

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Втулки аммов (замена?)

Сообщение flamer »

30 мм ухо внутри,длину отпилишь.
valdod
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
Двигатель:: 6G72 24 кл.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Втулки аммов (замена?)

Сообщение valdod »

flamer писал(а):30 мм ухо внутри,длину отпилишь.
Ну с колхозом-то понятно....
Тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=225 меня за него немного пристыдили - и правильно.
Поэтому хочу поставить "родные", но должен быть уверен, что они станут.

Поэтому их размер был бы полезен...

Или хоть размер между "ушами" нижнего кронштейна...
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Втулки аммов (замена?)

Сообщение Владимир Михайлович »

valdod писал(а):
flamer писал(а):30 мм ухо внутри,длину отпилишь.
...меня за него немного пристыдили ...
Пристыдили... Если тебе не стыдно ездить на двадцатилетнем "бородатом", то что стыдиться разумного импортозамещения :)
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
valdod
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
Двигатель:: 6G72 24 кл.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Втулки аммов (замена?)

Сообщение valdod »

владимир михайлович писал(а):
valdod писал(а):
flamer писал(а):30 мм ухо внутри,длину отпилишь.
...меня за него немного пристыдили ...
то что стыдиться разумного импортозамещения :)
Так не получается разумного :)
Без знания размеров...
valdod
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
Двигатель:: 6G72 24 кл.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Втулки аммов (замена?)

Сообщение valdod »

Подскажите пожалуйста размеры оригинальных сайлентов (втулок) передних аммортизаторов :)
Ну хотя бы длину...
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Втулки аммов (замена?)

Сообщение atas80 »

Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
SPD
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
Двигатель:: 4G64, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 14 раз

Re: Втулки аммов (замена?)

Сообщение SPD »

Кто нибудь знает номер втулок на передние серые каябы и мономакс
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Втулки аммов (замена?)

Сообщение Fil »

Смотри ссылку выше.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
SPD
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
Двигатель:: 4G64, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 14 раз

Re: Втулки аммов (замена?)

Сообщение SPD »

Fil писал(а):Смотри ссылку выше.
На серых каябах и мономаксах ширина уха меньше миллиметров на 8,
те что по ссылке просто вываливаются.
Родные втулки в них с внешней металлической обоймой.
valdod
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
Двигатель:: 6G72 24 кл.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Втулки аммов (замена?)

Сообщение valdod »

valdod писал(а):Решил пронекрофилировать старую темку...

Выше речь шла о возможности замены втулки переднего аммортизатора на следующие отечественные заменители
- Сайлентблок поперечной штанги Москвич 2141 2141-2919140
- Втулка заднего амортизатора на Москвич 2141 2141-2915432

Для эксперимента были куплены и те и другие...

Что имеем в результате -
вытащенная из аммортизатора втулка имеет в длину 34 мм,
а сайлентблок 40 мм, втулка еще больше - почти 43 мм.

Диаметр сайлента Москвича наружный 33,5 мм, втулки 31,5 мм

И тут вопрос - а может мой кронштейн прежний хозяин уже переделал под другие резинки и сделал его уже?

Таким образом, если я возьму на Экзисте "родную" втулку от ФАБ или полиуретан - то может тоже не стать?

Есть ли у кого размеры "родных" втулок?

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

И так, резюме...
Никакие москвичевские втулки, указанные в ссылках - не могут стать вместо"родных"!!!
Единственное, что там одинаковое - так это диаметр под болт. :)
А так и длина родных меньше намного - 34 мм вместо 40 мм, и диаметр наружный 31 мм вместо 33.5 мм у москвичевского сайлента.

Сравнение

http://www.exist.ua/price.aspx?pid=9C00 ... Mitsubishi

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Втулки аммов (замена?)

Сообщение dvm99 »

Тоже налетел, что москвичовские не встают без колхоза. У меня пока не горит, т.к. хотел восстановить аморт, что в ЗИПе лежит, так что отложил на потом...
По опыту Фебест - это полный отстой. Не знаю конечно как конкретные РТИ, те что на фото, но другие сайленты, что от Фебеста ставил разваливалось почти сразу. И такие же отзывы у других юзеров.
Полиуретеан тоже не хочу ставить, он металл сжирает...
valdod, большая просьба!
Ты покатай фебест (всё равно уже поставил наверно) и отпишись, как они.
Вдруг чудо произойдёт, и эти резинки волшебным образом будут живучие.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»