Так не получается разумноговладимир михайлович писал(а):то что стыдиться разумного импортозамещенияvaldod писал(а):...меня за него немного пристыдили ...flamer писал(а):30 мм ухо внутри,длину отпилишь.
Без знания размеров...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
Так не получается разумноговладимир михайлович писал(а):то что стыдиться разумного импортозамещенияvaldod писал(а):...меня за него немного пристыдили ...flamer писал(а):30 мм ухо внутри,длину отпилишь.
На серых каябах и мономаксах ширина уха меньше миллиметров на 8,Fil писал(а):Смотри ссылку выше.
valdod писал(а):Решил пронекрофилировать старую темку...
Выше речь шла о возможности замены втулки переднего аммортизатора на следующие отечественные заменители
- Сайлентблок поперечной штанги Москвич 2141 2141-2919140
- Втулка заднего амортизатора на Москвич 2141 2141-2915432
Для эксперимента были куплены и те и другие...
Что имеем в результате -
вытащенная из аммортизатора втулка имеет в длину 34 мм,
а сайлентблок 40 мм, втулка еще больше - почти 43 мм.
Диаметр сайлента Москвича наружный 33,5 мм, втулки 31,5 мм
И тут вопрос - а может мой кронштейн прежний хозяин уже переделал под другие резинки и сделал его уже?
Таким образом, если я возьму на Экзисте "родную" втулку от ФАБ или полиуретан - то может тоже не стать?
Есть ли у кого размеры "родных" втулок?