Втулки аммов (замена?)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- УРАГАН
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 23:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 коротыш и УАЗКА - УРАГАН 2
- Откуда: ТВЕРЬ
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Втулки аммов (замена?)
Блин... жалко эту тему раньше не нашёл... В передние аммы запрессовал резиновые втулки от верхних рычагов нивы (нижние классики) они длиньше чем надо, лишнюю резину обрезал. Получилось свиду неплохо, посмотрим как будет при эксплуатации...
Паджеро 2 коротыш, 6g72, 32 МТ, ксенон, крыши НЕТ! =)
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
- Двигатель:: 6G72 24 кл.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Втулки аммов (замена?)
Решил пронекрофилировать старую темку...
Выше речь шла о возможности замены втулки переднего аммортизатора на следующие отечественные заменители
- Сайлентблок поперечной штанги Москвич 2141 2141-2919140
- Втулка заднего амортизатора на Москвич 2141 2141-2915432
Для эксперимента были куплены и те и другие...
Что имеем в результате -
вытащенная из аммортизатора втулка имеет в длину 34 мм,
а сайлентблок 40 мм, втулка еще больше - почти 43 мм.
Диаметр сайлента Москвича наружный 33,5 мм, втулки 31,5 мм
И тут вопрос - а может мой кронштейн прежний хозяин уже переделал под другие резинки и сделал его уже?
Таким образом, если я возьму на Экзисте "родную" втулку от ФАБ или полиуретан - то может тоже не стать?
Есть ли у кого размеры "родных" втулок?
Выше речь шла о возможности замены втулки переднего аммортизатора на следующие отечественные заменители
- Сайлентблок поперечной штанги Москвич 2141 2141-2919140
- Втулка заднего амортизатора на Москвич 2141 2141-2915432
Для эксперимента были куплены и те и другие...
Что имеем в результате -
вытащенная из аммортизатора втулка имеет в длину 34 мм,
а сайлентблок 40 мм, втулка еще больше - почти 43 мм.
Диаметр сайлента Москвича наружный 33,5 мм, втулки 31,5 мм
И тут вопрос - а может мой кронштейн прежний хозяин уже переделал под другие резинки и сделал его уже?
Таким образом, если я возьму на Экзисте "родную" втулку от ФАБ или полиуретан - то может тоже не стать?
Есть ли у кого размеры "родных" втулок?
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
- Двигатель:: 6G72 24 кл.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Втулки аммов (замена?)
Ну с колхозом-то понятно....flamer писал(а):30 мм ухо внутри,длину отпилишь.
Тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=225 меня за него немного пристыдили - и правильно.
Поэтому хочу поставить "родные", но должен быть уверен, что они станут.
Поэтому их размер был бы полезен...
Или хоть размер между "ушами" нижнего кронштейна...
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Втулки аммов (замена?)
Пристыдили... Если тебе не стыдно ездить на двадцатилетнем "бородатом", то что стыдиться разумного импортозамещенияvaldod писал(а):...меня за него немного пристыдили ...flamer писал(а):30 мм ухо внутри,длину отпилишь.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
- Двигатель:: 6G72 24 кл.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Втулки аммов (замена?)
Так не получается разумноговладимир михайлович писал(а):то что стыдиться разумного импортозамещенияvaldod писал(а):...меня за него немного пристыдили ...flamer писал(а):30 мм ухо внутри,длину отпилишь.
Без знания размеров...
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
- Двигатель:: 6G72 24 кл.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Втулки аммов (замена?)
Подскажите пожалуйста размеры оригинальных сайлентов (втулок) передних аммортизаторов
Ну хотя бы длину...
Ну хотя бы длину...
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Втулки аммов (замена?)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Втулки аммов (замена?)
Смотри ссылку выше.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
- Двигатель:: 4G64, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Втулки аммов (замена?)
На серых каябах и мономаксах ширина уха меньше миллиметров на 8,Fil писал(а):Смотри ссылку выше.
те что по ссылке просто вываливаются.
Родные втулки в них с внешней металлической обоймой.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
- Двигатель:: 6G72 24 кл.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Втулки аммов (замена?)
valdod писал(а):Решил пронекрофилировать старую темку...
Выше речь шла о возможности замены втулки переднего аммортизатора на следующие отечественные заменители
- Сайлентблок поперечной штанги Москвич 2141 2141-2919140
- Втулка заднего амортизатора на Москвич 2141 2141-2915432
Для эксперимента были куплены и те и другие...
Что имеем в результате -
вытащенная из аммортизатора втулка имеет в длину 34 мм,
а сайлентблок 40 мм, втулка еще больше - почти 43 мм.
Диаметр сайлента Москвича наружный 33,5 мм, втулки 31,5 мм
И тут вопрос - а может мой кронштейн прежний хозяин уже переделал под другие резинки и сделал его уже?
Таким образом, если я возьму на Экзисте "родную" втулку от ФАБ или полиуретан - то может тоже не стать?
Есть ли у кого размеры "родных" втулок?
И так, резюме...
Никакие москвичевские втулки, указанные в ссылках - не могут стать вместо"родных"!!!
Единственное, что там одинаковое - так это диаметр под болт.
А так и длина родных меньше намного - 34 мм вместо 40 мм, и диаметр наружный 31 мм вместо 33.5 мм у москвичевского сайлента.
Сравнение
http://www.exist.ua/price.aspx?pid=9C00 ... Mitsubishi
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Втулки аммов (замена?)
Тоже налетел, что москвичовские не встают без колхоза. У меня пока не горит, т.к. хотел восстановить аморт, что в ЗИПе лежит, так что отложил на потом...
По опыту Фебест - это полный отстой. Не знаю конечно как конкретные РТИ, те что на фото, но другие сайленты, что от Фебеста ставил разваливалось почти сразу. И такие же отзывы у других юзеров.
Полиуретеан тоже не хочу ставить, он металл сжирает...
valdod, большая просьба!
Ты покатай фебест (всё равно уже поставил наверно) и отпишись, как они.
Вдруг чудо произойдёт, и эти резинки волшебным образом будут живучие.
По опыту Фебест - это полный отстой. Не знаю конечно как конкретные РТИ, те что на фото, но другие сайленты, что от Фебеста ставил разваливалось почти сразу. И такие же отзывы у других юзеров.
Полиуретеан тоже не хочу ставить, он металл сжирает...
valdod, большая просьба!
Ты покатай фебест (всё равно уже поставил наверно) и отпишись, как они.
Вдруг чудо произойдёт, и эти резинки волшебным образом будут живучие.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)