Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср дек 12, 2018 2:33 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2009 12:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 25, 2006 2:04 pm
Сообщения: 69
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В ходе ремонта МКПП обнаружил, что порван пыльник рычага раздатки. Задал вопрос на форуме. Вразумительного ответа не получил. Поиск тоже ничего не дал. Решил попробовать самостоятельно.
Итак: рычаг состоит из двух частей. Условно назовем: верхняя и нижняя. Чтобы отсоединить верхнюю от нижней части снимаем стопорное кольцо, которое стоит снизу в верхней части рычага. После этого отсоединяем верхнюю часть рычага от нижней. Снимется достаточно легко. На нижней части рычага видим (снизу вверх): стопорное кольцо (снятое болтается на рычаге), металическая шайба, резиновая шайба (около 2 см высотой, наподобие салентблока только без металических вставок), снова металическая шайба и - основная проблема- металическая втулка с напаенной сверху под конус резиной. Это и есть главный затык в данном процессе, поскольку данная втулка в двух местах вдавлена (как предполагалось) в сам рычаг, на котором для этой цели сделаны выемки с двух сторон (как круглым напильником поработали). Посему втулка сниматься не хочет. А раз так, то пришлось взять маленькую шлифмашинку (большой, понятно, не удобно) и аккуратно шлифануть места "зажима" до самого рычага. После чего плоскогубцами снять вредную втулку с рычага. После этого поставить пыльник проблем не вызывает. Как поставить на место и закрепить втулку- фантазия каждого. Можно на сварку прихватить, я хочу холоной сваркой попробовать в местах, где выемки. :D
Хотел заменить пыльник и на рычаге коробки (есть новый), но не смог разъединить (или может быть особо и не хотел, т.к. старый пыльник целый).

_________________
Pajero II, 4м40, МКПП, 5 дв, 1996 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2009 12:52 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 12:42 pm
Сообщения: 13752
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Delta
Есть возможность выложить фотографии?

_________________
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2009 1:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 25, 2006 2:04 pm
Сообщения: 69
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сфотографировать могу, но как выложить не знаю. Раньше пытался, что-то не получилось.

_________________
Pajero II, 4м40, МКПП, 5 дв, 1996 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2009 1:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 29, 2005 10:24 am
Сообщения: 625
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и): P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Рычаг раздатки смог разобрать легко. А вот с рычагом коробки ничего не получилось Пришлось его распилить болгаркой - внутреннее устройство совсем небыло похоже на то, что рисуют в книжке. Для себя сделал вывод, что разобрать его просто невозможно.:(

_________________
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2009 1:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 25, 2006 2:04 pm
Сообщения: 69
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сфотографировать могу, но как выложить не знаю. Раньше пытался, что-то не получилось.

_________________
Pajero II, 4м40, МКПП, 5 дв, 1996 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2009 1:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 25, 2006 2:04 pm
Сообщения: 69
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Iksy
То, что собрано всегда разобрать можно. Только в книжках что-то я не видел схему внутреннего сочленения рычага коробки. Хотелось бы узнать. Может и разберу.

_________________
Pajero II, 4м40, МКПП, 5 дв, 1996 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 7:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 29, 2005 10:24 am
Сообщения: 625
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и): P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Я смотрел в электронном варианте - в том, что можно с нашего сайта скачать. Там отличные картинки - все видно и понятно. Вот только действительность оказалась отличной от картинок. Впрочем, я не исключаю, что я один такой и просто предыдущий владелец чего-то там наколхозил уже.

_________________
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 2:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 09, 2004 4:40 pm
Сообщения: 852
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А нафик разбирать для замены пыльника? Он вообще-то так натягивается, тяжело, но точно!!!

_________________
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 7:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 25, 2006 2:04 pm
Сообщения: 69
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Rekardo
Мы не путаем пыльники? Пыльник, который на рычаге и крепится к МКПП и пыльник отделяющий улицу от кабины?

_________________
Pajero II, 4м40, МКПП, 5 дв, 1996 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 7:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 25, 2006 2:04 pm
Сообщения: 69
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Собрал рычаг. Одев втулку на место (т.е. совместив выемку на рычаге и пропилы на втулке) залепил холодной сваркой. Держится без проблем. Единственно, что пришлось сделать, так это подрезать резинку, а то стопорное кольцо замучился вставлять обратно.

_________________
Pajero II, 4м40, МКПП, 5 дв, 1996 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 9:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 2:33 pm
Сообщения: 1903
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и): PII V24W
Откуда: Ижевск
вот вандалы то где :)
в свое время умный Дядька Генри Морган меня научил делать так:
старый пыльник режем и выкидываем, дырочку новенького пыльника смазываем обильно вазелинчиком ... или чем вы там пользуетесь в критических ситуациях :) ... и натягиваете пыльник
главное ничего не перепутайте :) :lol:

_________________
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 12:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 09, 2004 4:40 pm
Сообщения: 852
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вот вот!

_________________
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 6:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 25, 2006 2:04 pm
Сообщения: 69
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Тогда объясните, как пылник рычага пропихнуть через пыльник отделяющий улицу от салона и в который вставляются оба рычага - раздатки и коробки?

_________________
Pajero II, 4м40, МКПП, 5 дв, 1996 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 7:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 7:14 pm
Сообщения: 2701
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
он снимается наверх точно также, на смазке. как и одевается. проделывалось множество раз и ни разу, даже самые старые пыльники не рвались. но лучше, конечно, отрезать ручки и потом приварить.

_________________
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 6:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 25, 2006 2:04 pm
Сообщения: 69
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Henry Morgan
1.Хамить не надо, не хорошо.
2. Одевать пыльник на конус - согласен. Но как снимать пыльник через цилиндр? Каким приспособлением растягивать отверстие в пыльнике?
Что бы не было недопонимания, может есть смысл описать процедуру? И закрыть тему.

_________________
Pajero II, 4м40, МКПП, 5 дв, 1996 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Борис Н и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика