замена пыльника на рычаге раздатки

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, drcham

Delta
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 14:04
Откуда: Тюмень

замена пыльника на рычаге раздатки

Сообщение Delta » 05 апр 2009, 12:48

В ходе ремонта МКПП обнаружил, что порван пыльник рычага раздатки. Задал вопрос на форуме. Вразумительного ответа не получил. Поиск тоже ничего не дал. Решил попробовать самостоятельно.
Итак: рычаг состоит из двух частей. Условно назовем: верхняя и нижняя. Чтобы отсоединить верхнюю от нижней части снимаем стопорное кольцо, которое стоит снизу в верхней части рычага. После этого отсоединяем верхнюю часть рычага от нижней. Снимется достаточно легко. На нижней части рычага видим (снизу вверх): стопорное кольцо (снятое болтается на рычаге), металическая шайба, резиновая шайба (около 2 см высотой, наподобие салентблока только без металических вставок), снова металическая шайба и - основная проблема- металическая втулка с напаенной сверху под конус резиной. Это и есть главный затык в данном процессе, поскольку данная втулка в двух местах вдавлена (как предполагалось) в сам рычаг, на котором для этой цели сделаны выемки с двух сторон (как круглым напильником поработали). Посему втулка сниматься не хочет. А раз так, то пришлось взять маленькую шлифмашинку (большой, понятно, не удобно) и аккуратно шлифануть места "зажима" до самого рычага. После чего плоскогубцами снять вредную втулку с рычага. После этого поставить пыльник проблем не вызывает. Как поставить на место и закрепить втулку- фантазия каждого. Можно на сварку прихватить, я хочу холоной сваркой попробовать в местах, где выемки. :D
Хотел заменить пыльник и на рычаге коробки (есть новый), но не смог разъединить (или может быть особо и не хотел, т.к. старый пыльник целый).


Pajero II, 4м40, МКПП, 5 дв, 1996 г.в.

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 13793
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 12:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham » 05 апр 2009, 12:52

Delta
Есть возможность выложить фотографии?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD

Delta
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 14:04
Откуда: Тюмень

Сообщение Delta » 05 апр 2009, 13:00

Сфотографировать могу, но как выложить не знаю. Раньше пытался, что-то не получилось.
Pajero II, 4м40, МКПП, 5 дв, 1996 г.в.

Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 10:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy » 05 апр 2009, 13:01

Рычаг раздатки смог разобрать легко. А вот с рычагом коробки ничего не получилось Пришлось его распилить болгаркой - внутреннее устройство совсем небыло похоже на то, что рисуют в книжке. Для себя сделал вывод, что разобрать его просто невозможно.:(
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"

Delta
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 14:04
Откуда: Тюмень

Сообщение Delta » 05 апр 2009, 13:01

Сфотографировать могу, но как выложить не знаю. Раньше пытался, что-то не получилось.
Pajero II, 4м40, МКПП, 5 дв, 1996 г.в.

Delta
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 14:04
Откуда: Тюмень

Сообщение Delta » 05 апр 2009, 13:30

Iksy
То, что собрано всегда разобрать можно. Только в книжках что-то я не видел схему внутреннего сочленения рычага коробки. Хотелось бы узнать. Может и разберу.
Pajero II, 4м40, МКПП, 5 дв, 1996 г.в.

Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 10:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy » 06 апр 2009, 07:38

Я смотрел в электронном варианте - в том, что можно с нашего сайта скачать. Там отличные картинки - все видно и понятно. Вот только действительность оказалась отличной от картинок. Впрочем, я не исключаю, что я один такой и просто предыдущий владелец чего-то там наколхозил уже.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"

Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo » 06 апр 2009, 14:41

А нафик разбирать для замены пыльника? Он вообще-то так натягивается, тяжело, но точно!!!
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"

Delta
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 14:04
Откуда: Тюмень

Сообщение Delta » 06 апр 2009, 19:24

Rekardo
Мы не путаем пыльники? Пыльник, который на рычаге и крепится к МКПП и пыльник отделяющий улицу от кабины?
Pajero II, 4м40, МКПП, 5 дв, 1996 г.в.

Delta
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 14:04
Откуда: Тюмень

Сообщение Delta » 06 апр 2009, 19:35

Собрал рычаг. Одев втулку на место (т.е. совместив выемку на рычаге и пропилы на втулке) залепил холодной сваркой. Держится без проблем. Единственно, что пришлось сделать, так это подрезать резинку, а то стопорное кольцо замучился вставлять обратно.
Pajero II, 4м40, МКПП, 5 дв, 1996 г.в.

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber » 06 апр 2009, 21:59

вот вандалы то где :)
в свое время умный Дядька Генри Морган меня научил делать так:
старый пыльник режем и выкидываем, дырочку новенького пыльника смазываем обильно вазелинчиком ... или чем вы там пользуетесь в критических ситуациях :) ... и натягиваете пыльник
главное ничего не перепутайте :) :lol:
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503

Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo » 08 апр 2009, 12:12

Вот вот!
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"

Delta
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 14:04
Откуда: Тюмень

Сообщение Delta » 08 апр 2009, 18:14

Тогда объясните, как пылник рычага пропихнуть через пыльник отделяющий улицу от салона и в который вставляются оба рычага - раздатки и коробки?
Pajero II, 4м40, МКПП, 5 дв, 1996 г.в.

Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan » 08 апр 2009, 19:45

он снимается наверх точно также, на смазке. как и одевается. проделывалось множество раз и ни разу, даже самые старые пыльники не рвались. но лучше, конечно, отрезать ручки и потом приварить.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)

Delta
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 14:04
Откуда: Тюмень

Сообщение Delta » 09 апр 2009, 18:29

Henry Morgan
1.Хамить не надо, не хорошо.
2. Одевать пыльник на конус - согласен. Но как снимать пыльник через цилиндр? Каким приспособлением растягивать отверстие в пыльнике?
Что бы не было недопонимания, может есть смысл описать процедуру? И закрыть тему.
Pajero II, 4м40, МКПП, 5 дв, 1996 г.в.

Delta
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 14:04
Откуда: Тюмень

Сообщение Delta » 09 апр 2009, 18:44

Тем более эта процедура для меня важна, т.к. хочу заменить и пыльник рычага коробки.
Pajero II, 4м40, МКПП, 5 дв, 1996 г.в.

Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 11:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk » 10 апр 2009, 07:12

Delta, ты не первый, у кого не получилось натянуть пыльники... они видать разные, х з :wink: Вот почитай мою историю http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=23177&highlight=%F0%FB%F7%E0%E3

P.S. Henry Morgan, тут как с девушкой ростом 150 и весом меньше 40 - как ни смазывай, а полностью все равно не вставишь...
:lol: :lol: :oops:
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)

Delta
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 14:04
Откуда: Тюмень

Сообщение Delta » 10 апр 2009, 18:31

sasha_krsk

Перед тем как ставить пыльник на рычаг раздатки, я прочитал твою историю.
С пыльником рычага раздатки проблем не воникло (30 мин на все про все). А вот разъединить рычаг переключения передач не получилось сколько не упирался (то, что можно натянуть пыльники (конкретного рычага или общий пыльник рычагов) без рабора рычагов - я не сомневаюсь, но это в том случае, когда все пыльники новые, а старые срезаны. Но как пропихнуть пыльник рычага через общий пыльник рычагов (отсоединящий улицу от салона), вот это вопрос, на который хочется услышать ответ.
Pajero II, 4м40, МКПП, 5 дв, 1996 г.в.

Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo » 10 апр 2009, 18:42

Это, действительно сложно, а самое главное страшно, когда в первый раз, но выполнимо. При помощи смазки, отвертки (как правило), терпения. Эти пыльники и верхний и нижний сильно тянутся в месте прилегания к штоку рычага КПП, в этом весь фокус.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"

Delta
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 14:04
Откуда: Тюмень

Сообщение Delta » 10 апр 2009, 19:23

Заранее прошу извинения за возможную грубость. Все разбирается и собирается - я в этом уверен. Но, в данном случае, вопрос стоит КАК, С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО, КАКИЕ НЮАНСЫ - одним словом опыт, который наработан форумчанами (скажите мне, нахрена я буду изобретать велосипед, если он уже изобретен?). Сказать, что все делается в легкую (без подробностей), значит ни чего не сказать. Необходимо описание процедуры.. Предлагаю выложить описание процедуры и закрыть тему, перенеся ее в FAQ, что бы более не обращаться к данному вопросу.
Pajero II, 4м40, МКПП, 5 дв, 1996 г.в.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»