Господа прошу помочь. Проблема не сильно сложная, но всё же. Часа полтора уже туплю всматриваясь в подкапотное пространство.
Предыстория. Двиг. 6g74 dohc 24v (который НЕ GDI с дорестайла), поменял свечи, вв-провода. Снимал коллектор. Собрал назад. И "потерял " два шланжика
На фото помечены места соединения шлангов (штуцеры).
Первый видел, когда прикручивал дроссельную заслонку. Начал уже прикручивать воздуховод до воздушного фильтра, как понял что шланга №1 нет в поле зрения. И из под машины смотрел, и за двигателем пытался нащупать - шланга нет. Подскажите хоть направление, откуда у него второй конец начало берет?
Ну и второй штуцер. Есть штуцер для какого-то вакуумного шланга, но самого шланга в упор не вижу.
П-2. 6G74 DOHC MPI. Трубки/шланги впускного коллектора.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 01:31
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 г.в., V25W, МКПП.
- Откуда: Волгоградская область
- Благодарил (а): 8 раз
Re: П-2. 6G74 DOHC MPI. Трубки/шланги впускного коллектора.
Ответ на второй вопрос похоже нашел
Судя по схеме - это регулятор давления топлива. Пойду искать шланг.
Остался вопрос по первому шлангу.
Судя по схеме - это регулятор давления топлива. Пойду искать шланг.
Остался вопрос по первому шлангу.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 01:31
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 г.в., V25W, МКПП.
- Откуда: Волгоградская область
- Благодарил (а): 8 раз
Re: П-2. 6G74 DOHC MPI. Трубки/шланги впускного коллектора.
Всё. Нашел. Нужно было просто отвлечься и взглянуть свежим взглядом. Всем спасибо.