Это если диапазон коррекции по ДК не превышен.серeга 73 писал(а):да и кислородник не давал бы такого сильного переобогащения.
Поэтому и советовал сначала разобраться с дырами на выпуске.
Если дыры приличные, то за счёт эжекции будет засасывать воздух, ДК будет чуять "запах кислорода", и будет задирать подачу топлива до предела коррекции.
При любом запуске происходит дообогащение смеси, а у тебя и без этого переизбыток, вот и захлёбыватся мотор, пока не продуется.серeга 73 писал(а):Присутствует непонятка с запуском на горячую-заводиться на малых оборотах
А холодный мотор любит обогащённую смесь, плюс воздуха кидвется тоже нехило через доп. термостат в дроссельном узле. Переизбыток топлива нивелируется.
Кстати, ещё один момент - ДК в момент запуска отключяется из управления, и в режим входит только после прогрева. На горячем моторе быстрее (чисто на разогрев датчика- несколько секунд или десятков секунд), а вот на холодном моторе- только при достижении 45 град. (это уже минуты).
Попробуй отключить ДК совсем (отдёрни разъём), чтоб он коррекцию не производил и попробуй покатайся. Что будет?