Японские двери на леворукую машину
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Японские двери на леворукую машину
Подразобрал тут машину немного (меняю кузов и раму), если руки дойдут, то напишу потом подробно. Сейчас вопрос такой: праворукие двери буду ставить на уже леворульный кузов, что из наполнения дверей надо перекидывать? Только косичку или замок тоже менять для коректной работы ЦЗ? Просверлить под личинку замка дверь или мороки много и оставить замок под ключ справа?
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
- Откуда: Romania
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Японские двери на леворукую машину
У меня на обоих дверях личинки и замкиsaxa писал(а):Подразобрал тут машину немного (меняю кузов и раму), если руки дойдут, то напишу потом подробно. Сейчас вопрос такой: праворукие двери буду ставить на уже леворульный кузов, что из наполнения дверей надо перекидывать? Только косичку или замок тоже менять для коректной работы ЦЗ? Просверлить под личинку замка дверь или мороки много и оставить замок под ключ справа?
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Японские двери на леворукую машину
плюсануuhkus писал(а):У меня на обоих дверях личинки и замкиsaxa писал(а):Подразобрал тут машину немного (меняю кузов и раму), если руки дойдут, то напишу потом подробно. Сейчас вопрос такой: праворукие двери буду ставить на уже леворульный кузов, что из наполнения дверей надо перекидывать? Только косичку или замок тоже менять для коректной работы ЦЗ? Просверлить под личинку замка дверь или мороки много и оставить замок под ключ справа?
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: Японские двери на леворукую машину
Разница ток в самом замке( его контактах) 2ва и 4ре контакта. пучки менять местами и важно по годам, сильно отличаются( цз, колонки, подогрев зеркал и тд
Всем добра.......
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Японские двери на леворукую машину
Не обратил внимание. Может и правда есть с двух сторон. Тогда легче.uhkus писал(а):У меня на обоих дверях личинки и замкиsaxa писал(а):Подразобрал тут машину немного (меняю кузов и раму), если руки дойдут, то напишу потом подробно. Сейчас вопрос такой: праворукие двери буду ставить на уже леворульный кузов, что из наполнения дверей надо перекидывать? Только косичку или замок тоже менять для коректной работы ЦЗ? Просверлить под личинку замка дверь или мороки много и оставить замок под ключ справа?
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Японские двери на леворукую машину
100%,что на обоих передних дверях есть личинки замков - ипонцы здесь предусмотрели наши возможные трудности по перестановке дверей.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: Японские двери на леворукую машину
В дверях личинки стоят, в обоих. и в правой и в левой а вот моторчики ЦЗ разные . один управленчиский на все двери. хотя конструкции ЦЗ есть разные : есть который одет на личинку и есть что стоит отдельно
Всем добра.......
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Японские двери на леворукую машину
Куча машин совсем без личинок-в 90-тые было модно их снимать, типа от угона. Так то личинки у япов на трёх дверях. И на европейских тоже. Откр-закр всё равно с сигналом, а вот самому изнутри запираться конечно лучше с водятловского места. Так что переставлять. И отчёт напиши, с фотками... :ЗЫ а по зеркалам-реально разные пятиштырьковые провода от года? На европейских машинах?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Японские двери на леворукую машину
фоток много, на отчет времени пока нетPol@ATOM писал(а):... И отчёт напиши, с фотками...
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Японские двери на леворукую машину
Отчитаюсь. Все легко достаточно. Пришлось перекинуть с моих дверей моторы ст.подьемников, так как разьемы другие, активаторы и провода. Сам механизм подьема стекл не трогал. Эт на передних дверях, задние одинаковы естественно.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Японские двери на леворукую машину
мне вот интересно, как надо выпить чтобы придумать разные двери для пруля и левого руля... почитал, улыбнуло. я год назад сменил двери (брал у Юры) даже не думал про эти проблемы.. встали как родные.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Японские двери на леворукую машину
Двери встали, а вот из-за управления стеклами и ЦЗ пришлось переделатьКарбафос писал(а):мне вот интересно, как надо выпить чтобы придумать разные двери для пруля и левого руля... почитал, улыбнуло. я год назад сменил двери (брал у Юры) даже не думал про эти проблемы.. встали как родные.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Японские двери на леворукую машину
все встало. что я делал не так?saxa писал(а):Двери встали, а вот из-за управления стеклами и ЦЗ пришлось переделатьКарбафос писал(а):мне вот интересно, как надо выпить чтобы придумать разные двери для пруля и левого руля... почитал, улыбнуло. я год назад сменил двери (брал у Юры) даже не думал про эти проблемы.. встали как родные.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Японские двери на леворукую машину
Ну как тебе обьяснить еще? Закрывая водительскую дверь ключем или пипкой, закрываются и остальные. За это отвечает активатор.Карбафос писал(а):все встало. что я делал не так?saxa писал(а):Двери встали, а вот из-за управления стеклами и ЦЗ пришлось переделатьКарбафос писал(а):мне вот интересно, как надо выпить чтобы придумать разные двери для пруля и левого руля... почитал, улыбнуло. я год назад сменил двери (брал у Юры) даже не думал про эти проблемы.. встали как родные.
Блок управления стеклоподьемников имеет другой разьем, нежели у одинарной кнопки.
А так то да, двери одинаковые.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Японские двери на леворукую машину
у меня, этого нет. все двери независимые
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!